На главную
Психологическая оценка патологического влечения к алкоголю у подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика вредных привычек

Буторин Геннадий Геннадьевич г. Челябинск, Россия Бенько Лариса Александровна г. Челябинск, Россия Филиппов Виктор Владимирович
г. Курган, Россия

Известно, что алкоголизм — это прогредиентное заболевание, возникающее вследствие систематического употребления спиртных напитков, характеризующееся болезненным влечением к алкоголю и сопровождающееся разнообразными медико-социальными осложнениями.

 
Социально-педагогический подход в системе профилактики девиантного поведения подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Блясова Ирина Юрьевна
г. Шадринск, Россия

Социально-педагогический подход направлен на включение личности в социально значимую деятельность, в социальные отношения, формирование социальных потребностей и развитие социальных способностей. Данный подход предполагает реализацию педагогического потенциала через установление взаимодействия с социальными институтами, с использованием возможностей семьи, микросреды личности и состоит в разрешении проблем подростка, включении его в социально значимую деятельность, в новые социальные отношения.

 
Подростковая преступность: проблема и пути её решения
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Галиева Юлия Наильевна Научный руководитель: Соколова Надежда Викторовна
г. Шадринск, Россия

Одна из важнейших проблем нашего времени - подростковая преступность. Именно в этом возрасте обостряются внутренние противоречия, наблюдается повышенная возбудимость, неустойчивый эмоциональный фон. К тому же, подросток пытается всем доказать, что он уже не ребёнок, и не всегда пользуется при этом положительными средствами, что зачастую ломает судьбы молодых людей. Для того, чтобы снизить подростковую преступность в будущем, нужно изучить мотивацию молодёжи в настоящее время.

 
Подростковая преступность: причины и некоторые направления её снижения
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Зюзева Мария Николаевна
Республики Коми, Корткеросский район, с. Керес, Россия

Будущее любой страны находится в руках современных юношей и девушек. Именно в период становления личности важны государственная поддержка и стимулирование потенциала молодежи. В условиях России, происходит резкое снижение здоровья юношей и девушек, ухудшение условий для получения профессиональной подготовки, обеспечения занятости, усиление наркозависимости, рост преступности в молодежной среде, требуется кардинальная активизация государственной политики по отношению к нашему поколению, самостоятельно вступающему в жизнь.

 
Психологический климат школьного коллектива
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

В.В. Клестова, г. Шадринск
Особая роль в жизни каждого человека принадлежит школьным годам. Ребенок развивается, обогащается новыми знаниями, познает свои ресурсы, учится взаимодействовать с окружающими - все это происходит в школе. Чем благоприятнее психологически климат в школьном коллективе, тем успешнее будет каждый ребенок. Исследования видных психологов Л.С. Выготского [1], А.Н. Леонтьева [2], Д.Б. Эльконина [4] и их последователей показали, что психическое развитие ребенка определяется его эмоциональным контактом с близкими людьми, взрослыми, сверстниками, особенностями его сотрудничества с ними.

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.