На главную
Проблемы обучения детей с задержкой психического развития в условиях современной образовательной организации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Черемных А.А., г. Далматово, Россия
Актуальность проблемы обучения и воспитания современных школьников в условиях образовательной организации заключается в том, что в современном мире наблюдается тенденция увеличения количества детей, имеющих различные интеллектуальные нарушения. На сегодняшний день ЗПР является одной из самых распространенных психических нарушений. Задержка психического развития — это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции: память, внимание, мышление и эмоционально-волевая сфера значительно отстают в своем развитии от принятых психологических норм для данного периода развития.

 
Контурный САТ-Н Э. Крис. Модификация Н.Я. Семаго
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Обоснование для выбора методики.

Методика предназначена для исследования особенностей личностной (эмоциональноволевой) сферы детей.
Результаты диагностики позволяют понять существующие отношения между ребенком и окружающими его людьми в наиболее важных или травмирующих ребенка жизненных ситуациях.

 
Психолого-педагогическое сопровождение детей из приёмных семей
Работа с родителями - Приемная семья

1. Феноменология приёмной семьи в современном обществе.
2. Особенности психического развития приёмного ребёнка.
3. Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению приёмных семей в образовательной организации.

 
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, склонных к девиантному поведению
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

1. Феноменология девиантного поведения.
2. Диагностика девиантного поведения обучающихся.
3. Профилактическое направление работы с обучающимися, склонными к девиациям.
4. Коррекционно-развивающее работа с обучающимися.
5. Работа с семьями обучающихся с девиантным поведением.

 
Шкала оценки реактивности ученика (Я. Стреляу)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление уровня реактивности учащихся методом экспертной оценки


Реактивность - уровень интенсивности реакции, относительно постоянный и характерный для данного индивида.
Одно из основных свойств темперамента, связанное с энергетическим уровнем поведения.
Даны 10 ситуаций, связанных с энергетическим уровнем поведения. Каждая из ситуаций оценивается по 5-балльной шкале. Шкала предназначена для экспертов.

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.