На главную
Тест "Как у вас с вниманием?";
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Задания на концентрацию и переключение внимания для лиц, готовящихся стать операторами. Итак, надо оценить и просуммировать показания нескольких групп стрелочных приборов с учетом знака и цены деления. Какие именно приборы составляют каждую из групп (всего их пять), показывают схемы «маршрута» суммирования, помещенные внизу. Заметьте, сколько секунд 1: вы затратили на выполнение всего задания; посчитайте количество правильных ответов N. Теперь рассчитайте коэффициент полезной работы К, характеризующий успешность выполнения теста:

 
Тест "Определение способности к общению и саморегуляции"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Инструкция: Вам предлагается 57 вопросов, на каждый из которых необходимо дать один из двух вариантов ответа: "да" или "нет". В бланке ответов напротив номера вопроса поставьте "+" или "-"  в зависимости от выбранного варианта ответа.

1.  Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы встряхнуться, испытать возбуждение?
2.  Часто ли вы нуждаетесь в друзьях, которые вас понимают, могут ободрить, утешить?
3.  Вы верите в удачу, считая себя везучим человеком?
4.  Находите ли вы, что вам трудно ответить "нет"?

 
Тренинг "На пороге взрослой жизни"
Профориентация школьников - Тренинги по профориентации

Цель: Активизация процесса формирования психологической готовности подростков к профессиональному самоопределению.

Ход занятия:
1. Приветствие.
2. Информационный блок 1.
Ведущий: В мире есть мало вещей, которые мы не можем выбрать. К ним относятся историческая эпоха, в которой мы живем, наши родители, события раннего детства. Все остальное в жизни в той или иной мере зависит от нашего выбора. И одним из наиболее ответственных, определяющих нашу судьбу, является выбор профессии. И есть смысл отнестись к этому как можно более серьезно. Для того, чтобы правильно выбрать профессию, нужно ориентироваться в трех вещах.

 
Тренинг по правовому воспитанию "Наше право людьми зваться"
Профориентация школьников - Тренинги по профориентации

Цель: повышение правовой культуры подростков.
Ход занятия:
1.   Приветствие.
2. Вступительная беседа. Для того, чтобы дать ясное представление о человечестве, как о совокупности индивидуумов, необходимо поработать с детьми над значением понятия "человеческий". Индивидуумы – существа общественные; мы обладаем индивидуальностью, но всему остальному мы учимся, живя вместе с другими людьми. Поэтому разговор об индивидууме – это также разговор об обществе.

 
Тренинг "Время выбирает нас"
Профориентация школьников - Тренинги по профориентации

Цель: Формирование готовности учащихся самостоятельно планировать и реализовывать перспективы профессионального развития.

Ход занятия:
1. Приветствие.
2. Упражнение "10 качеств".
Участникам раздается 10 карточек, на каждой из которых они должны написать по одному своему качеству (личностной особенности), а затем сами участники ранжируют карточки по значимости.
При обсуждении обратить внимание на то, какие характеристики у каждого из ребят преобладают – позитивные или негативные; что для каждого из них наиболее значимо; насколько ярко проявляются качества, стоящие по рангу на последних местах, хотел бы подросток избавиться от них?

 
<< Первая < Предыдущая 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 Следующая > Последняя >>

Страница 840 из 880

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.