Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика интеллектуального развития
|
Задания на концентрацию и переключение внимания для лиц, готовящихся стать операторами. Итак, надо оценить и просуммировать показания нескольких групп стрелочных приборов с учетом знака и цены деления. Какие именно приборы составляют каждую из групп (всего их пять), показывают схемы «маршрута» суммирования, помещенные внизу. Заметьте, сколько секунд 1: вы затратили на выполнение всего задания; посчитайте количество правильных ответов N. Теперь рассчитайте коэффициент полезной работы К, характеризующий успешность выполнения теста:
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Инструкция: Вам предлагается 57 вопросов, на каждый из которых необходимо дать один из двух вариантов ответа: "да" или "нет". В бланке ответов напротив номера вопроса поставьте "+" или "-" в зависимости от выбранного варианта ответа.
1. Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы встряхнуться, испытать возбуждение? 2. Часто ли вы нуждаетесь в друзьях, которые вас понимают, могут ободрить, утешить? 3. Вы верите в удачу, считая себя везучим человеком? 4. Находите ли вы, что вам трудно ответить "нет"?
|
Профориентация школьников -
Тренинги по профориентации
|
Цель: Активизация процесса формирования психологической готовности подростков к профессиональному самоопределению.
Ход занятия: 1. Приветствие. 2. Информационный блок 1. Ведущий: В мире есть мало вещей, которые мы не можем выбрать. К ним относятся историческая эпоха, в которой мы живем, наши родители, события раннего детства. Все остальное в жизни в той или иной мере зависит от нашего выбора. И одним из наиболее ответственных, определяющих нашу судьбу, является выбор профессии. И есть смысл отнестись к этому как можно более серьезно. Для того, чтобы правильно выбрать профессию, нужно ориентироваться в трех вещах.
|
|
Профориентация школьников -
Тренинги по профориентации
|
Цель: повышение правовой культуры подростков. Ход занятия: 1. Приветствие. 2. Вступительная беседа. Для того, чтобы дать ясное представление о человечестве, как о совокупности индивидуумов, необходимо поработать с детьми над значением понятия "человеческий". Индивидуумы – существа общественные; мы обладаем индивидуальностью, но всему остальному мы учимся, живя вместе с другими людьми. Поэтому разговор об индивидууме – это также разговор об обществе.
|
Профориентация школьников -
Тренинги по профориентации
|
Цель: Формирование готовности учащихся самостоятельно планировать и реализовывать перспективы профессионального развития.
Ход занятия: 1. Приветствие. 2. Упражнение "10 качеств". Участникам раздается 10 карточек, на каждой из которых они должны написать по одному своему качеству (личностной особенности), а затем сами участники ранжируют карточки по значимости. При обсуждении обратить внимание на то, какие характеристики у каждого из ребят преобладают – позитивные или негативные; что для каждого из них наиболее значимо; насколько ярко проявляются качества, стоящие по рангу на последних местах, хотел бы подросток избавиться от них?
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 Следующая > Последняя >>
|
Страница 840 из 880 |