На главную
К вопросу определения понятия делового общения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Пивоваров А.М. (Санкт-Петербург)
Данный текст продиктован стремлением автора разобраться в вопросе о том, где пролегает граница между «деловым» и «неделовым» общением.
Деловое общение определяют как «служебные, т.е. официальные контакты с обратной связью между начальством и подчиненными, а также между подчиненными» [2, c. 283]. Иными словами, когда говорят о деловом общении, то, как правило, подразумевают, что эта коммуникация протекает в более или менее формализованном пространстве какой-либо организации или шире – в рамках какого-либо «формального» [8] социального института, чаще всего экономического, политического или образовательного.

 
Доверие – приоритетная ценность человека
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Е.И. Кузьмина, В.А. Холмогоров (Москва)
В словаре В.И. Даля «доверять» означает «поверить, поручить, отдать на веру, на совесть, уполномочить; полагаться на кого, верить ему, не сомневаться в честности его». На основании анализа различных работ по проблеме доверия, А.Б. Купрейченко отмечает, что оно «… рассматривается как ожидание, установка, отношение, состояние, чувство, процесс социального обмена и передачи информации и других значимых благ, личностное и групповое свойство» [7,с.30]. В проведенном ею исследовании соотношения доверия и недоверия, понимаемых в качестве свойств самоопределяющегося субъекта, обозначена перспектива их изучения в контексте проблемы нравственно-психологической регуляции социальной активности и группы.

 
Занятие по воспитанию нравственности "Простая вежливость"
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание

Задачи: убедить учащихся в необходимости вежливого обращения к окружающим людям; вызвать осуждение невоспитанности, грубости; формировать привычку вежливого поведения в основных ситуациях общения.
Подготовительная работа: дети готовятся прочесть наизусть стихи о вежливых словах
Оборудование: плакат «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Сервантес»

План

 
Занятие по воспитанию нравственности "Твои ровесники"
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание

Задачи: познакомить учащихся со значением слова «ровесник»; воспитывать дружеские отношения в классе, культуру общения; учить детей помогать товарищам-одноклассникам как на занятиях, так и после уроков;
Подготовительная работа: учащиеся пишут сочинение «Чтобы в классе всем было хорошо»
Оборудование: запись песни «Ровесники, ровесницы.»; карточки с вариантами реплик-обращений к одноклассникам

План занятия "Твои ровесники"

 
Внеклассные занятия по воспитанию нравственной культуры младших школьников
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание

Л.И.Баранова
Внеклассные занятия по воспитанию нравственной культуры младших школьников
Методическое пособие для педагогов, воспитателей, классных руководителей

Вступление

Главной целью воспитания является Человек высокой культуры и духовности. Основное содержание этого процесса проявляется в приобщении детей к системе гуманистических ценностей, выработке у них нравственно-эстетических идеалов, приучении к моральной оценке своих действий, а также в обучении учащихся правильному выбору способов поведения в сложных жизненных ситуациях.

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 680 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.