На главную
Тесты промежуточного контроля к разделу «Общая психология»
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Проходной балл – 3

время, отведенное на выполнение каждого  теста – 5 минут
тип тестов – для самопроверки

  1. Тест по теме «Общее представление о психологии как науке»
 
Классный час «Я и моя тень»
Мероприятия психолога в школе - Разные мероприятия

Цель: рассмотреть положительные и отрицательные черты своего характера, формировать негативное отношение к отрицательным чертам характера и плохим привычкам, укреплять и развивать хорошее в себе и других.
Задачи: постараться подвести учащихся к выводу о том, что важно жить для других людей.
Учебный материал: карточки с мудрыми мыслями и текстами для обсуждения карточки для анкет и текстов, черно-белые листы.

Структура классного часа
- формирование цели,
- подбор эпиграфа,
- работа с текстом и мудрыми мыслями,
- работа с текстами, с таблицами, самоанализ,
- микросочинение "стул откровения",
- рецепт "Как сделать жизнь и себя лучше",
- рецепт с демонстрацией опыта,
- итог.

 
Творческая мастерская "Что такое доброта?"
Профилактическая работа психолога в школе - Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты

Оформление: на доске записана тема, эпиграфы "Спешите делать добро",

"Делайте добро другим, это так легко". Выставка рисунков учащихся.

Звучит музыка.
Учитель: «Ребята, закройте, пожалуйста, глаза и вспомните какие-нибудь самые приятные моменты из вашей жизни. Какая прекрасная музыка? Правда? Я думаю, что она привела вас к приятным воспоминаниям».
Самоконструкция.
Учитель: «Какие воспоминания вызвала у вас эта музыка? Что вы вспомнили?»

 
Проблемный ринг для старшеклассников "Бой с пороками"
Профилактическая работа психолога в школе - Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты

Цель: обобщение знаний учащихся о смертельно опасных болезнях, пропаганда здорового образа жизни.
Форма проведения: брейн-ринг с элементами деловых игр.
Оборудование: гонг, магнитная запись группы "Квин", плакаты, метроном, звонок, ширма.
Оформление: в зале на стенах плакаты, пропагандирующие здоровый образ жизни, столы, за которыми играют команды, оборудованы светильниками красного и зеленого цвета;
На столе ведущего – гонг и звонок.
Участники: 2 команды (5 игроков), зрители.
Гости (члены жюри): психолог, медработник, учитель (соц. психолог).
Предварительная подготовка: накануне проведен конкурс плакатов "Бой с пороками", часы общения по проблеме курения, употребления алкогольных напитков, ВИЧ-инфекции и СПИДа; капитаны команд готовят информационное сообщение по теме ринга; команды готовят "антирекламу" алкогольных напитков и их употребления; 2-3 учащихся готовят "озвучивание" психологических ситуаций.

 
Замещающая семья: факторы, влияющие на психологическое здоровье, и предпосылки для возникновения страхов у приемного ребенка
Работа с родителями - Приемная семья

Е.В. Серова
Замещающая семья: факторы, влияющие на психологическое здоровье, и предпосылки для возникновения страхов у приемного ребенка
Современная гуманитарная академия (Пенза).
Воспитание в детском доме как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, до недавнего времени была в России традиционной. Однако, как показала практика, значительный процент детей, воспитывающихся в учреждениях, подвержен влиянию деструктивных тенденций и склонен к появлению социально-психологической дизадаптации. Воспитание ребенка вне семьи часто сопровождается нарушениями социального, физического, психического развития. Только в семье ребенок получит поддержку и полноценное развитие, видя пример семейных отношений, сможет в дальнейшем создать полноценную семью. Международный опыт показал, что лучшая альтернатива детскому дому – это замещающая семья. В настоящее время провозглашен курс на расформирование детских домов расформировываются, передачу детей в семьи [2].

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 680 из 1052

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.