Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Пивоваров А.М. (Санкт-Петербург) Данный текст продиктован стремлением автора разобраться в вопросе о том, где пролегает граница между «деловым» и «неделовым» общением. Деловое общение определяют как «служебные, т.е. официальные контакты с обратной связью между начальством и подчиненными, а также между подчиненными» [2, c. 283]. Иными словами, когда говорят о деловом общении, то, как правило, подразумевают, что эта коммуникация протекает в более или менее формализованном пространстве какой-либо организации или шире – в рамках какого-либо «формального» [8] социального института, чаще всего экономического, политического или образовательного.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Е.И. Кузьмина, В.А. Холмогоров (Москва) В словаре В.И. Даля «доверять» означает «поверить, поручить, отдать на веру, на совесть, уполномочить; полагаться на кого, верить ему, не сомневаться в честности его». На основании анализа различных работ по проблеме доверия, А.Б. Купрейченко отмечает, что оно «… рассматривается как ожидание, установка, отношение, состояние, чувство, процесс социального обмена и передачи информации и других значимых благ, личностное и групповое свойство» [7,с.30]. В проведенном ею исследовании соотношения доверия и недоверия, понимаемых в качестве свойств самоопределяющегося субъекта, обозначена перспектива их изучения в контексте проблемы нравственно-психологической регуляции социальной активности и группы.
|
Просвещение школьников -
Духовно-нравственное воспитание
|
Задачи: убедить учащихся в необходимости вежливого обращения к окружающим людям; вызвать осуждение невоспитанности, грубости; формировать привычку вежливого поведения в основных ситуациях общения. Подготовительная работа: дети готовятся прочесть наизусть стихи о вежливых словах Оборудование: плакат «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Сервантес»
План
|
|
Просвещение школьников -
Духовно-нравственное воспитание
|
Задачи: познакомить учащихся со значением слова «ровесник»; воспитывать дружеские отношения в классе, культуру общения; учить детей помогать товарищам-одноклассникам как на занятиях, так и после уроков; Подготовительная работа: учащиеся пишут сочинение «Чтобы в классе всем было хорошо» Оборудование: запись песни «Ровесники, ровесницы.»; карточки с вариантами реплик-обращений к одноклассникам
План занятия "Твои ровесники"
|
Просвещение школьников -
Духовно-нравственное воспитание
|
Л.И.Баранова Внеклассные занятия по воспитанию нравственной культуры младших школьников Методическое пособие для педагогов, воспитателей, классных руководителей
Вступление
Главной целью воспитания является Человек высокой культуры и духовности. Основное содержание этого процесса проявляется в приобщении детей к системе гуманистических ценностей, выработке у них нравственно-эстетических идеалов, приучении к моральной оценке своих действий, а также в обучении учащихся правильному выбору способов поведения в сложных жизненных ситуациях.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 680 из 1091 |