На главную
Самотест "Готовность к саморазвитию"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива

Самотест «ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ»
(Т.А.Ратанова, Н.Ф. Шляхта «Психодиагностические методы изучения личности»

Испытуемым предлагается следующее задание. Прочитайте каждое утверждение в задании, напишите только его номер и оцените, насколько это утверждение верно для вас. Если верно, то напротив номера поставьте знак «+»; если неверно, то знак «-». Если не знаете, как ответить, поставьте знак «?». Последний ответ допускайте только в крайних случаях. Прочитайте еще раз инструкцию и начинайте работать.

 
Образ "Я" младших подростков в различных социальных ситуациях развития
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Московский городской психолого-педагогический институт, Россия
Образ "Я" младших подростков в различных социальных ситуациях развития
Ребенок является в мир "генетически социальным существом", так как пренатальный и натальный периоды проходят в социальной среде. Индивидуальная жизнь ребенка с момента зарождения невидимыми нитями вплетается в сложную систему социальных связей. При этом в центре процесса развития оказывается не сам по себе ребенок, вбирающий воздействия окружающего мира, а изначально совместные акты поведения взрослого и ребенка. Ведущая роль во введении малыша в "очеловеченное пространство" принадлежит взрослому. А.И.Мещеряков, рассматривая вопрос о соотношении органического и социального в развитии ребенка, говорил, что "человеческие формы поведения... реализуются для ребенка первоначально в действиях взрослых людей, действиях, направленных на его обслуживание. С самого рождения ребенка его активность регулируется внутри системы...взрослый-ребенок".

 
Мама - за сердце, папа - за розгу, «двойку» поставили в школе подростку
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

маменькины сынки

Прошли первые полтора месяца учебного года. Некоторым родителям уже не спится - из-за «двоек»-«троек», которые приносят из школы их чада. Что делать в такой ситуации?
«У всех дети как дети, а мой - оболтус..."
Начнем с родителей - от их отношения к проблеме во многом зависит, будет ли она когда-нибудь решена. Реакция на «двойки» бывает самой разной, но в основном всех мам и пап можно разделить на три группы.

 
Комплексный подход в решении проблемы школьной дезадаптации
Младший школьный возраст - Адаптация к школе

Т.В.Белова
Комплексный подход в решении проблемы школьной дезадаптации
Проблема школьной дезадаптации является одной из наиболее актуальных проблем современности, требующей своего детального рассмотрения, изучения и эффективного решения, как на теоретическом, так и на научно-практическом уровне.
Рассматривая и изучая данную проблему, необходимо отметить, что в школе № 28 Архангельска уже несколько лет осуществляется целенаправленная, системная работа по изучению и предупреждению возникновения такого неблагоприятного явления как дезадаптация школьников начальных классов.

 
Психологические нарушения социализации подростков и их классификация
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

О.В. Вовденко
(Волжский гуманитарный институт Волгоградского Государственного университета)
Психологические нарушения социализации подростков и их классификация
В рамках нашего диссертационного исследования, посвященного преодолению психологических нарушений социализации подростков средствами метафоры, мы считаем необходимым представить разработанную нами классификацию психологических проблем социализации подростков.
Социализация - развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества [14, С. 26].

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 678 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.