На главную
Структура процесса психолого-педагогической диагностики агрессивности детей и подростков
Педагогически трудные дети - Агрессивные дети

На основе теоретического анализа нами был разработан и реализован в ходе опытно-эспериментальной работы на базе школ города Нижневартовска алгоритм процедур технологии диагностики агрессивности детей и подростков (Истрофилова О.И. Дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.08 – теория и методика профессионального образования / Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова. – Москва, 2006. – С. 92–107.).

 
Концептуальные основания формирования профессионального самосознания будущих психологов
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Обобщение исследований по проблеме профессионального самосознания позволило определить данный феномен как частный аспект самосознания, включающий когнитивный, аффективный и регулятивный компоненты. Это самосознание в рамках профессиональной деятельности, с присущими ему характеристиками: когнитивной сложностью и дифференцированностью, иерархизированностью состава, целостностью и устойчивостью, временной перспективой «Идеальное Я», определяемое ценностными ориентациями и направленностью личности, является базовым компонентом профессионального самосознания (далее ПС), выражая тем самым личностную представленность, что субъективно определяет любую деятельность. Недостаточно изученной, но значимой составляющей ПС является аффективная, наиболее связанная с категорией бессознательного, с предсамооценкой.

 
5 важных вещей, которым нужно научить ребенка
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
жизненная мудрость

Ребенок должен понять, как ему жить и чем заниматься в жизни. И помогут в этом элементарные вещи, которым научить ребенка должны родители.

1. Любить себя

 
Концепции агрессивного поведения детей и подростков в зарубежной науке
Педагогически трудные дети - Агрессивные дети

Феномен агрессии является предметом изучения многих зарубежных исследователей. В теоретическом дискурсе, объясняющем природу человеческой агрессии, существует целый ряд общих и частных модифицированных подходов. Однако, не все концепции деструктивности, которые носят в основном психологический характер, специально останавливаются на детско-подростковой агрессии.
Для научного осмысления природы человеческой агрессивности необходимо уточнить смысл самого этого понятия. Сложность такой работы обуславливается тем, что термин «агрессивность» очень часто употребляется сейчас в самом широком контексте и, следовательно, нуждается в освобождении от целого ряда наслоений.

 
Проблема доверия в отечественной психологии
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Скрипкина Т.П. (Москва)
Доверие как предмет научной рефлексии вошло в отечественную психологию сравнительно недавно – в 90-е годы прошлого столетия. Немногим более чем за 15 лет доверие стало предметом исследований множества ученых, работающих не только в психологической науке, но и практически во всех других социально-гуманитарных науках. Столь высокая научная популярность данного предмета исследования обусловлена множеством функций, которые выполняет доверие, как в социальной жизни общества, так и в обыденной жизни каждого отдельного человека.

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 679 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.