На главную
Тренинг эмпатических способностей психолога
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Введение.
Актуальность обусловлена тем, что психологическая деятельность, как и любая другая, относящаяся к категории человек-человек насыщена многочисленными межличностными взаимодействиями, в ходе которых часто возникают проблемные и конфликтные ситуации, их разрешение невозможно без понимания личностных черт, эмоций конфликтующих, отношений между ними. В психологической литературе выделяются следующие компоненты эмпатии:
Мотивационно-ценностный компонент эмпатии.

 
Тренинг командообразования
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Введение

В современном мире способность действовать в команде, несомненно, является одним из наиболее востребованных личных качеств наряду с надежностью, готовностью помочь, чуткостью, широтой взглядов, терпением и самоуважением. Эти качества необходимы всем, кто хочет строить отношения с другими на основе взаимного уважения, коммуникации и сотрудничества. Как этого добиться? Проблема в том, что наша жизнь, как правило, пронизана духом соперничества. В экономике конкуренция является двигателем прогресса и гарантией существования бизнеса. В школе учащихся часто сравнивают между собой, проводят разнообразные конкурсы и состязания, предполагающие обязательное наличие победителей и проигравших. Часто даже хобби и увлечения подразумевают соревновательность и соперничество. Так, например, болельщиков в первую очередь интересует, кому достанется победа.

 
Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»
Работа с родителями - Анкеты для родителей

Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»

Уважаемые родители, в школе и классе, где обучается Ваш ребенок проводится изучение учебно-воспитательного процесса. Просим Вас принять участие в этом анкетировании, ответив на вопросы, приведенные ниже.
Анкетирование анонимное.
Благодарим за искренние ответы и участие в опросе.

 
Психокоррекционная программа по профилактике суицидального поведения подростков
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Психокоррекционная программа по профилактике суицидального поведения подростков
Занятие № 1
Упражнение № 1.
Цель: знакомство участников группы
Знакомство.
Участники образуют круг. Каждый по очереди называет свое имя и добавляет к нему прилагательное, соответствующее своему характеру. Следующий участник повторяет слова предыдущего и затем добавляет свое словосочетание, и т. д. [ Макартычева Г. И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. — СПб.: Речь, 2007. — 368 с., 52].

 
Методика анализа вербального взаимодействия Н.Фландерса
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Технология проведения методики анализа вербального взаимодействия Н.Фландерса.

Анализ помогает выявить:
стиль педагогического общения,
однотипные варианты взаимодействия,
позицию педагога по отношению к детской инициативе,
удельный вес речи педагога,
уровень речевой активности детей.

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 679 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.