Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Введение. Актуальность обусловлена тем, что психологическая деятельность, как и любая другая, относящаяся к категории человек-человек насыщена многочисленными межличностными взаимодействиями, в ходе которых часто возникают проблемные и конфликтные ситуации, их разрешение невозможно без понимания личностных черт, эмоций конфликтующих, отношений между ними. В психологической литературе выделяются следующие компоненты эмпатии: Мотивационно-ценностный компонент эмпатии.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Введение
В современном мире способность действовать в команде, несомненно, является одним из наиболее востребованных личных качеств наряду с надежностью, готовностью помочь, чуткостью, широтой взглядов, терпением и самоуважением. Эти качества необходимы всем, кто хочет строить отношения с другими на основе взаимного уважения, коммуникации и сотрудничества. Как этого добиться? Проблема в том, что наша жизнь, как правило, пронизана духом соперничества. В экономике конкуренция является двигателем прогресса и гарантией существования бизнеса. В школе учащихся часто сравнивают между собой, проводят разнообразные конкурсы и состязания, предполагающие обязательное наличие победителей и проигравших. Часто даже хобби и увлечения подразумевают соревновательность и соперничество. Так, например, болельщиков в первую очередь интересует, кому достанется победа.
|
Работа с родителями -
Анкеты для родителей
|
Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»
Уважаемые родители, в школе и классе, где обучается Ваш ребенок проводится изучение учебно-воспитательного процесса. Просим Вас принять участие в этом анкетировании, ответив на вопросы, приведенные ниже. Анкетирование анонимное. Благодарим за искренние ответы и участие в опросе.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
Психокоррекционная программа по профилактике суицидального поведения подростков Занятие № 1 Упражнение № 1. Цель: знакомство участников группы Знакомство. Участники образуют круг. Каждый по очереди называет свое имя и добавляет к нему прилагательное, соответствующее своему характеру. Следующий участник повторяет слова предыдущего и затем добавляет свое словосочетание, и т. д. [ Макартычева Г. И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. — СПб.: Речь, 2007. — 368 с., 52].
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Технология проведения методики анализа вербального взаимодействия Н.Фландерса.
Анализ помогает выявить: стиль педагогического общения, однотипные варианты взаимодействия, позицию педагога по отношению к детской инициативе, удельный вес речи педагога, уровень речевой активности детей.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 679 из 1022 |