На главную
Сотрудничество классного руководителя и школьной социально-психологической службы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Воспитание – это создание системы условий, в которой происходит развитие личности. Роль классного руководителя в этом процессе нельзя переоценить, ведь ребенок находится в школе 11 лет, что составляет примерно 99 месяцев, или 2970 дней. Большим подспорьем для педагога является школьная социально-психологическая служба. Одним из аспектов её сотрудничества с учителями является социально-психологическая адаптация подростков, что очень актуально в наше время. Речь идет не только о предупреждении детской и подростковой преступности, наркомании и алкоголизма. Гораздо более широкие слои подростков просто плохо адаптированы к реальной жизни, не могут выбрать цели на определенном этапе, не чувствуют себя уверенно и поэтому легко внушаемы и зависимы.

 
Система коррекционно-развивающей работы школьного психолога
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Развивающая работа – одно из наиболее важных и востребованных направлений работы психолога образования с детьми и подростками. В модели психологического сопровождения школьников деятельность педагога и психолога, ориентированная на решение задач ребенка, рассматривается как приоритетная.

Развитие тех или иных способностей, качеств, умений ребёнка происходит в том случае, если на фоне органической и функциональной сохранности психики эти новообразования востребованы средой, в которой живет и действует ребёнок, строит свои отношения с миром и другими людьми.

 
Методика "Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Цель: определить мотивы участия учащихся в совместной деятельности.
Оборудование для проведения:у каждого учащегося должен быть бланк со следующим текстом:
“Как ты думаешь, сколько твоих одноклассников будут участвовать в делах, перечисленных ниже?”
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо возле каждого вопроса написать букву, которая означает ответ, соответствующий твоей личной точке зрения. Ответы могут быть такими:
н – никто; м – меньшинство; п – половина; б – большинство; в – все.

 
Диагностика и технология коррекционно-развивающих занятий как условие управления обучением младших школьников по результатам
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Современная школа находится в поиске моделей обучения, которые помогут обеспечить разностороннее развитие личности с учетом её психофизиологических и интеллектуальных возможностей. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Этот период одинаково труден для детей 6 и 7 лет.
Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Важны положительное отношение к учению, способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий для выполнения поставленных задач. Не менее важны и навыки речевого общения, развитая мелкая моторика руки и зрительно-двигательная координация.

 
Анкета для педагогов, занимающихся организацией и ведением идеологического сопровождения воспитательного процесса в школе
Работа психолога с педагогическим коллективом - Диагностика педагогического коллектива

Анкета для педагогов, занимающихся организацией и ведением идеологического сопровождения воспитательного процесса в школе

Ф.И.О. ____________________________________________________
Педагогический стаж: _______________________________________
1. Что представляет собой идеология (оцените свои знания об идеологии):
_________________________________________________________
___________________________________________________________
2. На что направлено идеологическое сопровождение воспитательной работы (оцените свои знания о направленности идеологического сопровождения):

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 674 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.