Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Воспитание – это создание системы условий, в которой происходит развитие личности. Роль классного руководителя в этом процессе нельзя переоценить, ведь ребенок находится в школе 11 лет, что составляет примерно 99 месяцев, или 2970 дней. Большим подспорьем для педагога является школьная социально-психологическая служба. Одним из аспектов её сотрудничества с учителями является социально-психологическая адаптация подростков, что очень актуально в наше время. Речь идет не только о предупреждении детской и подростковой преступности, наркомании и алкоголизма. Гораздо более широкие слои подростков просто плохо адаптированы к реальной жизни, не могут выбрать цели на определенном этапе, не чувствуют себя уверенно и поэтому легко внушаемы и зависимы.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Развивающая работа – одно из наиболее важных и востребованных направлений работы психолога образования с детьми и подростками. В модели психологического сопровождения школьников деятельность педагога и психолога, ориентированная на решение задач ребенка, рассматривается как приоритетная.
Развитие тех или иных способностей, качеств, умений ребёнка происходит в том случае, если на фоне органической и функциональной сохранности психики эти новообразования востребованы средой, в которой живет и действует ребёнок, строит свои отношения с миром и другими людьми.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика разная
|
Цель: определить мотивы участия учащихся в совместной деятельности. Оборудование для проведения:у каждого учащегося должен быть бланк со следующим текстом: “Как ты думаешь, сколько твоих одноклассников будут участвовать в делах, перечисленных ниже?” Чтобы правильно выполнить задание, необходимо возле каждого вопроса написать букву, которая означает ответ, соответствующий твоей личной точке зрения. Ответы могут быть такими: н – никто; м – меньшинство; п – половина; б – большинство; в – все.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Современная школа находится в поиске моделей обучения, которые помогут обеспечить разностороннее развитие личности с учетом её психофизиологических и интеллектуальных возможностей. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Этот период одинаково труден для детей 6 и 7 лет. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Важны положительное отношение к учению, способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий для выполнения поставленных задач. Не менее важны и навыки речевого общения, развитая мелкая моторика руки и зрительно-двигательная координация.
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Диагностика педагогического коллектива
|
Анкета для педагогов, занимающихся организацией и ведением идеологического сопровождения воспитательного процесса в школе
Ф.И.О. ____________________________________________________ Педагогический стаж: _______________________________________ 1. Что представляет собой идеология (оцените свои знания об идеологии): _________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. На что направлено идеологическое сопровождение воспитательной работы (оцените свои знания о направленности идеологического сопровождения):
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 674 из 1022 |