На главную
Лучше промолчать
Психология для всех - Психология общения
промолчать

О том, что молчание - золото, знает каждый. И нет человека, которому бы не приходилось хотя бы иногда сожалеть: «Не промолчал, и вот что из этого вышло!» Но, поскольку такие казусы возникают в самые эмоционально накаленные моменты, смолчать, оказывается, крайне сложно. Что ж, будем учиться этому ценному и полезному искусству - молчанию.

Тренируемся «на кошках»

Для начала полезно потренироваться на других. Подойдет фильм в жанре мелодрамы. Если вы поклонник сериалов, сгодятся и они. Организуйте себе просмотр в спокойной обстановке - такой, чтобы вас ничто не отвлекало от происходящих на экране диалогов.

 
Предмет, цели, задачи и функции психологической науки
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Практикум. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Основные термины:
Общие: психика, активная природа психики, функции психики, психические явления, психический процесс, психическое состояние, психическое свойство, психическое образование.
Психофизиология: сила нервной системы, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

 
Как пережить неудачу
Просвещение школьников - Интересное от психолога школьникам
жизненная мудрость

Жизнь человека состоит из взлетов и падений, и далеко не после каждого падения ему удается быстро прийти в себя. Между тем именно те люди, которые максимально быстро перешагивают через свои неудачи, какими бы сокрушительными они ни были, имеют больше шансов на дальнейший успех. Итак, давайте будем учиться приходить в себя как можно скорее после всевозможных ударов судьбы, будь то ссора, увольнение, развод, банкротство, - ведь в жизни они, увы, периодически случаются.

Руины

Упражнение актуально в тех случаях, когда ситуация, воспринимаемая как крах, произошла только что либо совсем недавно.

 
История возникновения и развития психологии (практикум)
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Основные термины:
Философские: анимизм, гилозоизм, детерминизм, идея целостности / системности, познание, коммуникация, идеализм, системно-функциональный подход, осознание (интроспекция), монады, эмпиризм
Общепсихологические: психология, психика, психические явления, перцепция и апперцепция, бессознательное, психические реакции, психические действия, воля, экспериментальная и дифференциальная психологии.
Научные школы: направления зарубежной психологии (структурализм, функционализм, бихевиоризм, психоанализ и аналитическая психология, гештальт-психология, когнитивная психология, ассоциативная психология, гуманистическая психология и др.), направления развития отечественной психологии (реактология, рефлексология).

 
К вопросу о педагогическом обеспечении: сущность и содержание
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Н. Н. Ширкова
Российский университет дружбы народов, Москва, Россия
Abstract. The increasing demands in the educational system determine the formation of new priorities and values in the organization of the educational process. This article reviewes the problem of pedagogical support of person. We can identified the nature and content of this type of practice. The pedagogical support and ensuring mean a specific kind of the professional activity, which suggests activation of the personal and institutional resources which are necessary for efficiency realization psychological care. The purpose of the psychological support is the creation of conditions for personal growth on the basis of values.
Key words: pedagogical support, pedagogical ensuring, educational content, the educational process.
В настоящее время система высшего образования Российской Федерации активно интегрируется в мировое образовательное пространство. Учреждения образования призваны не только готовить молодых людей к трудовой деятельности, но и помочь им успешно функционировать в обществе.

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 675 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.