Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Негативные процессы, которые происходят сегодня в обществе, охватили и школу, что поставило как детей, так и педагогов в трудное положение. Учёные и практики понимают, что реформировать общество – это значит реформировать воспитание, изменить человека. Причём важно понять, какого человека мы хотим воспитать. Конечно, информированного, творческого, способного к совершенствованию личности. Для решения этой задачи в республике принят ряд документов, наметились тенденции совершенствования системы воспитания, в которой большое значение придаётся принципам гуманизации и демократизации школьной жизни (сотрудничество учителя с воспитанниками, создание поля упорядоченной свободы и др.).
|
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
И.Н. Серегина Ленивый подросток или хроническая усталость В своей статье автор рассматривает феномен подростковой лени как результат энергетического истощения организма. Описывает программу работы с данной проблемой, содержащую элементы так называемой «психотерапии восстановления здоровья» (систем, разработанной доктором психологических наук, профессором В.А. Ананьевым), а также метод аутогенной тренировки И. Шульца. Также в статье анализируются причины протестного поведения подростка, которое проявляется как лень. Описывается тренинг взаимодействия подростка с родителями, способствующий восстановлению взаимопонимания между членами семьи и гармонизации их отношений.
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 29 VIII вида г. Усть - Лабинска Краснодарского края
Паспорт кабинета педагога-психолога ГБс(К)ОУ ШКОЛЫ № 29 города Усть- Лабинска
|
|
Документация школьного психолога -
Нормативные документы (Россия)
|
Нормативные документы, регламентирующие работу психолога в системе образования
- Постановление Правительства РФ от 31.07.98 г. N 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи".
- Постановление Правительства РФ от 10.03.2000 г. N 212 "О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии".
- Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Министерства образования РФ от 22.10.99 № 636.
|
Мероприятия психолога в школе -
Мероприятия социально-психологической службы
|
Цели 1. Установить связь между человеком и окружающей средой. 2. Рассмотреть взаимодействие человека и общества. 3. Сформулировать определение понятия общество. 4. Познакомиться с разными видами социальных групп. 5. Определить для себя ценность окружающих социальных групп.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 675 из 1022 |