На главную
Воспитательная система школы-сада – условие оптимального развития ребенка
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Негативные процессы, которые происходят сегодня в обществе, охватили и школу, что поставило как детей, так и педагогов в трудное положение. Учёные и практики понимают, что реформировать общество – это значит реформировать воспитание, изменить человека. Причём важно понять, какого человека мы хотим воспитать. Конечно, информированного, творческого, способного к совершенствованию личности. Для решения этой задачи в республике принят ряд документов, наметились тенденции совершенствования системы воспитания, в которой большое значение придаётся принципам гуманизации и демократизации школьной жизни (сотрудничество учителя с воспитанниками, создание поля упорядоченной свободы и др.).

 
Ленивый подросток или хроническая усталость
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
Ленивый подросток или хроническая усталость

И.Н. Серегина
Ленивый подросток или хроническая усталость
В своей статье автор рассматривает феномен подростковой лени как результат энергетического истощения организма. Описывает программу работы с данной проблемой, содержащую элементы так называемой «психотерапии восстановления здоровья» (систем, разработанной доктором психологических наук, профессором В.А. Ананьевым), а также метод аутогенной тренировки И. Шульца. Также в статье анализируются причины протестного поведения подростка, которое проявляется как лень. Описывается тренинг взаимодействия подростка с родителями, способствующий восстановлению взаимопонимания между членами семьи и гармонизации их отношений.

 
Паспорт кабинета педагога-психолога
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 29 VIII вида г. Усть - Лабинска Краснодарского края

Паспорт кабинета
педагога-психолога
ГБс(К)ОУ ШКОЛЫ № 29 города Усть- Лабинска

 
Нормативные документы, регламентирующие работу психолога в системе образования
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Россия)

Нормативные документы, регламентирующие работу психолога в системе образования

  • Постановление Правительства РФ от 31.07.98 г. N 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи".
  • Постановление Правительства РФ от 10.03.2000 г. N 212 "О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии".
  • Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Министерства образования РФ от 22.10.99   № 636.
 
Классный час "Общество"
Мероприятия психолога в школе - Мероприятия социально-психологической службы

Цели
1. Установить связь между человеком и окружающей средой.
2. Рассмотреть взаимодействие человека и общества.
3. Сформулировать определение понятия общество.
4. Познакомиться с разными видами социальных групп.
5. Определить для себя ценность окружающих социальных групп.

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 675 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.