На главную
Игровое занятие с младшими школьниками, направленное на развитие внимания
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Тема:  «Развитие внимания».
Цель: Развить у учащихся уровень активного внимания, умения сплоченно работать в группе.
Тип урока: Практическое занятие. 
Оборудование: карточки со словами, диски с двигательной музыкой, проигрыватель.
Ход урока:
1. Организационный момент
Упражнение  «Поздоровайся как…»

 
Игровое занятие «Знакомство» для 1-го класса
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Тема: «Сплочение новых учащихся класса».
Цель: знакомство учащихся друг с другом, создание дружеской, рабочей атмосферы в классе, снятие барьеров в общении.
Тип урока: Практическое занятие.
Оборудование: стулья, диски с двигательной музыкой, проигрыватель.
Ход урока:
1. Организационный момент
Цель: Создание эмоционального настроя на урок
«Поздоровайся».
Каждый ученик за небольшой отрезок времени должен поздороваться за руку с как можно большим количеством одноклассников.

 
Диагностика "шкалы мстительности и обидчивости"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Диагностика «шкалы мстительности и обидчивости»
(Е.П. Ильин, П.А.Ковалев, 2001)

Назначение: шкалы позволяют определить склонность человека к враждебности, проявляемой через обидчивость и мстительность.
Инструкция. Вам предлагается ряд утверждений. При согласии с ними рядом с соответствующим номером утверждения поставьте знак «+», при несогласии – знак «-».

 
Отчет о практике. Тема "Ценностные ориентации руководителя частного предприятия"
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

Филиал (представительство)_________________________________________________

Отчет по практике

Вид практики ________научно-исследовательская____________________________

 

 
Методика оценки агрессивности педагога А. Ассингера
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива

Инструкция. Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли педагог корректен в отношениях со своими коллегами, учениками и легко ли им общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка. Отвечая на вопросы, вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответов.

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 677 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.