На главную
Психологическая поддержка личности в подростковом возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Н. Г. Пантелеева член-корреспондент МАНПО Московский городской педагогический университет Abstract: This article describes the peculiarities and difficulties of personality development in adolescence, revealed irregularities in the personal development of the age and identifies ways to overcome them. Keywords: adolescence, especially the development of personality, self-consciousness, and psychological support. Среди важнейших проблем психологии особо следует выделить проблему развития личности в подростковом возрасте (возраст 10-15 лет), который занимает особое положение в силу сложности происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от детства к взрослости, продолжающий примерно 2-3 года.

 
Взаимосвязь рефлексии и самосознания личности подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

М. А. Романова, А. М. Лужецкая
ФГБОУ ВПО «Педагогический Институт Иркутского Государственного
Университета», г. Иркутск Россия
Abstract. The article is devoted to the problem of influence the reflective abilities in the development of adolescent self-consciousness. It is considered an overview of reflective skills and the importance of their development in adolescents. The results of the study in terms of development of reflection in adolescents.
Keywords: self-consciousness, reflection, reflective skills.

 
Динамика учебной мотивации в начальном, среднем и старшем звене школьного обучения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А. В. Штриккер
Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Abstract. The problem of dynamics of educational motivation in primary, secondary and high level jf school education has been examined in this particular article. In the result of research has been found out that there is higher level of school motivation in primary and secondary classes, students visit school and lessons with desire. In secondary school the activity is directed on the communication with peers. Students pay attention to another sex, themselves, their appearance but not to the process of learning.
Keywords: education, motivation, process of leaning.

 
Особенности выбора варианта жизни в юношеском возрасте с учетом половой принадлежности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А.Г.Шишева
Педагогический институт Иркутского государственного университета,
г. Иркутск, Россия
Abstract. The article is devoted to the study of social-psychological mechanisms of inclusion of the individual in living option in adolescence. Presents a comparative analysis of election the actual lives of young men and women. The results of the study make a scientific contribution to the development of the concept C. N. Druzhinina about the cases of a person's life.
Keywords: option life personality, actual living option.

 
Расстройства сна и их влияние на клинику гипертонической болезни
Психология для всех - Психосоматика

В последние годы возрос интерес к изучению психосоматических корреляций, отражающих возникновение и течение гипертонической болезни. актуальность данной работы обусловлена тем, что при гипертонической болезни в ночные и ранние утренние часы медикаментозный контроль повышенного артериального давления (АД) у некоторых пациентов осуществляется неэффективно и остается вне зоны активного воздействия гипотензивной терапии, что может приводить к серьезным жизненно опасным осложнениям. Выявляемый феномен «Non dipper», проявляющийся у пациентов недостаточным ночным снижением ад, сопряжен с повышенным риском сердечно-сосудистых осложнений и поражения органов мишеней гипертонии (Цфасман А.З., Алпаев Д.В., Карецкая Т.Д., 2012, Mann D.L., Kent R.L., Pearson B., 2009).

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 677 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.