Младший школьный возраст -
Личностное развитие
|
У ребенка не меньше чем у взрослого трагедий, неудач, трудностей. В таких ситуациях ему может помочь взрослый и этот процесс называется регуляцией. Однако не всегда в трудные для ребенка моменты рядом взрослый, да и не всегда ребенок и его проблемы оказываются понятными и удостаиваются сочувствия и помощи. В этих случаях ребенку нужна саморегуляция, т.е. ребенок вынужден сам справляться со своими трудностями. Но это не означает, что приемы саморегуляции, и то как выйти из критической ситуации он изобретает сам. Известно, что то, как ребенок видит и ведет себя во многом является подражанием, это не является исключением по отношению к саморегуляции. Поэтому необходимо чтобы родители и специалисты, работающие с детьми, знали закономерности формирования саморегуляции и ее развития в результате подражания взрослому.
|
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Как выбрать спортивную секцию для ребёнка? Естественно, самые важные критерии - это пожелания самого ребёнка и его состояние здоровья. Но когда вы уже выяснили, чего хочет малыш и убедились в отсутствии «противопоказаний», приходит время выбрать саму секцию и тренера. Сделать это нужно правильно. Так, чтобы у ребёнка не пропало желание заниматься, и чтобы его здоровью не был нанесён вред. Для начала определитесь, что вас интересует, спорт или физкультура. Какова цель занятий? Вы идете в секцию «за медалями», грамотами и прочими достижениями» или просто хотите укрепить здоровье? Если говорить коротко, то физкультура - это путь к здоровью, а спорт - к удовлетворению амбиций.
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Семья – это малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. Семья – ячейка (малая социальная группа) общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство. Эйдемилер, Юстицкис.
|
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика совершения самоубийства (суицида)
|
По данным государственной статистики количество детей и подростков, покончивших с собой, составляет 12,7% от общего числа умерших от неестественных причин. Анализ материалов уголовных дел и проверок обстоятельств причин самоубийств несовершеннолетних, проведенный Генеральной Прокуратурой России, показывает, что 62% всех самоубийств несовершеннолетних связано с семейными конфликтами и неблагополучием, боязнью насилия со стороны взрослых, бестактным поведением отдельных педагогов, конфликтами с учителями, одноклассниками, друзьями, черствостью и безразличием окружающих.
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Упражнение «Заверши фразу» Уважаемые преподаватели. Предлагаем, Вам остановится, задуматься и закончить следующие предложения:
• Самая большая радость для меня — это… • Я люблю, когда… • Мне помогает в работе то, что… • Я горжусь тем, что…
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 672 из 1022 |