На главную
Саморегуляция ребенка: диагностика и коррекция
Младший школьный возраст - Личностное развитие

У ребенка не меньше чем у взрослого трагедий, неудач, трудностей. В таких ситуациях ему может помочь взрослый и этот процесс называется регуляцией. Однако не всегда в трудные для ребенка моменты рядом взрослый, да и не всегда ребенок и его проблемы оказываются понятными и удостаиваются сочувствия и помощи. В этих случаях ребенку нужна саморегуляция, т.е. ребенок вынужден сам справляться со своими трудностями. Но это не означает, что приемы саморегуляции, и то как выйти из критической ситуации он изобретает сам. Известно, что то, как ребенок видит и ведет себя во многом является подражанием, это не является исключением по отношению к саморегуляции. Поэтому необходимо чтобы родители и специалисты, работающие с детьми, знали закономерности формирования саморегуляции и ее развития в результате подражания взрослому.

 
Выбираем спортивную секцию для ребёнка: как не навредить здоровью спортом
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
трудные дети

Как выбрать спортивную секцию для ребёнка? Естественно, самые важные критерии - это пожелания самого ребёнка и его состояние здоровья. Но когда вы уже выяснили, чего хочет малыш и убедились в отсутствии «противопоказаний», приходит время выбрать саму секцию и тренера. Сделать это нужно правильно. Так, чтобы у ребёнка не пропало желание заниматься, и чтобы его здоровью не был нанесён вред.
Для начала определитесь, что вас интересует, спорт или физкультура. Какова цель занятий? Вы идете в секцию «за медалями»,
грамотами и прочими достижениями» или просто хотите укрепить здоровье? Если говорить коротко, то физкультура - это путь к здоровью, а спорт - к удовлетворению амбиций.

 
Кризисные периоды в браке. Основные направления работы психолога с семьей на каждом этапе жизненного цикла.
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Семья – это малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения.
Семья – ячейка (малая социальная группа) общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство. Эйдемилер, Юстицкис.

 
Доклад. Методы профилактики суицидального поведения среди подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

По данным государственной статистики количество детей и подростков, покончивших с собой, составляет 12,7% от общего числа умерших от неестественных причин. Анализ материалов уголовных дел и проверок обстоятельств причин самоубийств несовершеннолетних, проведенный  Генеральной  Прокуратурой  России, показывает, что 62% всех самоубийств несовершеннолетних связано с семейными конфликтами и неблагополучием, боязнью насилия со стороны взрослых, бестактным поведением отдельных педагогов, конфликтами с учителями, одноклассниками, друзьями, черствостью и безразличием окружающих.

 
Стендовая информация для педагогов. Упражнение «Заверши фразу»
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Упражнение «Заверши фразу»
Уважаемые преподаватели. Предлагаем, Вам остановится, задуматься и закончить следующие предложения:

• Самая большая радость для меня — это…
• Я люблю, когда…
• Мне помогает в работе то, что…
• Я горжусь тем, что…

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 672 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.