Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика правонарушений
|
Мешкова Н.В. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (г. Москва, Россия) Креативность – феномен, изучаемый благодаря позитивным результатам, которые он привносит в жизнь. В то же время из фокуса внимания большинства исследователей выпадают негативные аспекты креативности. Они проявляются в результатах деятельности людей: в создании нового продукта или оригинального решения проблемы. Особенность этих результатов состоит в том, что они приносят вред одному человеку/ группе/ целому обществу. Зарубежные психологи, изучающие осуществленные оригинальными способами преступления, проводят различия между двумя видами креативности: «вредоносной» (malevolent) и негативной (Cropley, et al., 2010). Вред может наноситься намеренно: террористические акты, мошенничество, вандализм. О негативной креативности говориться в случае принятия оригинального решения, приведшего к негативным последствиям, хотя в планы инноваторов не входило нанесение вреда.
|
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика правонарушений
|
Козырева И.Е. ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» (г. Уфа, Россия) Саморазрушающее поведение – явление широко распространенное на всех этапах исторического развития человечества. Спектр его достаточно широк: от хорошо известных (алкоголизма, наркомании, анорексии, булимии) до весьма причудливых форм, описанных в литературе. Саморазрушающее поведение проявляется в причинении вреда посредством различных факторов, является разновидностью аутоагрессии и является ведущим мотивом поведения, приносящим реальное удовлетворение реализующему его субъекту.
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Анализ методов исследования типов организационных культур
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Анализ тренинга «Управление эмоциональным состоянием» Занятие №7. Ведущие: № 1 и № 2
I. Программа
1) Цели и задачи четкие. 2) Упражнения подобраны в соответствии с поставленными целями. 3) Программа построена логично, без внутренних противоречий. 4) Баланс серьезных упражнений и упражнений на разрядку был соблюден 5) Представленный фрагмент был завершен.
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика вредных привычек
|
Обобщая многочисленные результаты конкретных исследований личности «клинического алкоголика», Р. Барнес сгруппировал 18 личностных факторов [10]. Они объединяются в факторы второго порядка:
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 672 из 1101 |