На главную
Борьба с недостатками
Психология для всех - Психология личности
недостатки

Очень часто людям многое не нравится в себе: черты характера, внешность, манеры, привычки.

 
Что такое трудная жизненная ситуация, ее влияние на развитие подростка
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Усложняющиеся условия жизни в современном мире, неустойчивость и иногда непредсказуемость социальных процессов все чаще заставляют человека преодолевать жизненные трудности. Трудная жизненная ситуация всегда характеризуется несоответствием между тем, что человек хочет (сделать, достичь), и тем, что он может, оказавшись в данных обстоятельствах и располагая имеющимися у него возможностями (Бурлачук Л.Ф. Психология жизненных ситуаций / Л.Ф.Бурлачук, Е.Ю.Коржова. – М., 1998 г.). Невозможность достижения цели (в широком понимании, в т.ч. определенного качества жизни) влечет за собой возникновение отрицательных эмоций, которые служат важным индикатором трудности той или иной ситуации для человека. Умение человека справляться с трудными для него жизненными ситуациями является одним из показателей уровня развития личности.

 
Развитие коммуникативной компетенции у юношей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Д. А. Урываев
Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Abstract: Development of communicative competence in young men is one of the most important aspects of personal development. Interpersonal communication was seen in different psychological schools. Communication is a complex pattern of behavior that requires constant learning and development.
Keywords: communication, communicative competence, competence, development.
Общение является неотъемлемой частью взаимодействия людей. Коммуникация, как элемент повседневного взаимодействия в профессиональной, бытовой и межличностной сферебыла и будет являться связующим звеном общества. Компетентность в сфере общения на современном этапе развития человеческого общества является одним из главных факторов социальной иерархии.

 
Характеристика истерического личностного расстройства
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Согласно МКБ-10 истерическое расстройство личности (далее – ИРЛ) – это расстройство личности, характеризующееся поверхностной и неустойчивой возбудимостью, склонностью к драматизированию, театральности, а также к преувеличенному выражению эмоций, внушаемостью, эгоцентризмом, потаканием своим желаниям, отсутствием внимания к окружающим, легко ранимыми ощущениями и постоянным желанием иметь успех и внимание . Как правило, этому расстройству подвержено приблизительно 2% населения в целом и около 10-15% пациентов стационарных и амбулаторных учреждений по охране психического здоровья . Основные черты характера могут быть унаследованы, в то время как другие признаки могут быть обусловлены сочетанием генетики и окружающей среды, в том числе детского опыта.

 
Психологическое сопровождение формирования позитивного образа я современных подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Д. А. Раева
Волгоградская академия физической культуры, г. Волгоград, Россия
Abstract. The article presents the experience of the implementation of the programme of psychological support for creating a positive self-image of modern teenagers in the context of the visual-narrative approach.
Keywords: self-consciousness, teenagers, narrative approach, visual-narrative approach.
В современном мире складывается неоднозначная экологическая ситуация. Нестабильность социально-экономических и политических условий жизни, внедрение информационных технологий, способствуют изменению духовно-нравственной сферы личности. Особенно подвержены данным преобразованиям дети подросткового возраста

 
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>

Страница 672 из 1093

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.