На главную
Комплексная программа "Личность". Подпрограмма "Дети нашей школы"
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

РАЗДЕЛ 5.
ПОДПРОГРАММА "ДЕТИ НАШЕЙ ШКОЛЫ"

ЦЕЛЬ - создание условий равных возможностей развития личности различным категориям учащихся посредством их социальной адаптации в социуме.

 
Комплексная программа "Личность". Подпрограмма "Профориентация"
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

РАЗДЕЛ 4 .
ПОДПРОГРАММА "ПРОФОРИЕНТАЦИЯ"

ЦЕЛЬ - формирование условий для самоопределения личности в системе жизненного целеполагания.
ЗАДАЧИ:

  • Изучение интеллектуальных и учебных возможностей учащихся;
  • Изучение интересов и склонностей учащихся;
  • Помогать в развитии потребности личности каждого учащегося к самореализации и в формировании чувства роста собственных возможностей
  • Подготовка учащихся к осознанному и самостоятельному профессиональному выбору
 
Комплексная программа "Личность". Подпрограмма "Здоровье"
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

РАЗДЕЛ 2.
ПОДПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ"

ЦЕЛЬ - формирование самосознания учащихся в потребности здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ:

  • Профилактика СПИДа и вензаболеваний.
  • Пропаганда здорового образа жизни.

Мероприятия по профилактике СПИДа и вензаболеваний

 
Комплексная программа "Личность". Подпрограмма "Семья"
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

РАЗДЕЛ 3.
ПОДПРОГРАММА "СЕМЬЯ"

ЦЕЛЬ - гармонизация детско-родительских отношений
ЗАДАЧИ:

  • Формирование психологической культуры родителей (приобретение знаний);
  • Формирование социальной адаптации ребенка;
  • Обучение родителей способам поддержки детей;
  • Рефлексия на любви к ребенку;
  • Воспитание родительской ответственности и ответственной позиции в поведении.
 
Комплексная программа "Личность". Подпрограмма "Подросток"
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

2006-2007 учебный год
(психолог)

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: формирование условий равных возможностей развития для всех учащихся школы со смешанным контингентом (учатся и одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении) с учетом их интересов и свободного выбора для реализации потребности личности школьника в самоопределении и самореализации.

 
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>

Страница 681 из 840

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.