На главную
Питание школьника
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

питание школьника

С момента появления ребенка на свет тысячи нейронов, находящихся у него в мозгу, начинают взаимодействовать друг с другом, управляя процессом жизнедеятельности — начиная от дыхания, сна, речи и прямохождения и заканчивая умственной деятельностью и поведением. Развитие мозга происходит с невероятной скоростью, и только за первый год жизни в мозгу маленького человека возникают миллиарды таких взаимосвязей.

 
Использование библиотерапии в работе с кризисными состояниями.
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Винокурова К.И.

Использование библиотерапии в работе с кризисными состояниями.

"Творчество и терапия частично совпадают:
то, что является творческим, зачастую оказывается
терапевтичным, то, что терапевтично,
часто представляет собой творческий процесс".
Н. Роджерс

 
Ощущения
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Что такое ощущения.

Ощущения - начальный источник всех наших знаний о мире. При.помощи ощущений мы познаем величину, форму, цвет, плотность, температуру, запах, вкус окружающих нас предметов и явлений, улавливаем различные звуки, постигаем движение и пространство и пр. Именно ощущения дают материал для сложных психических процессов - восприятия, мышления, воображения.

Если бы человек был лишен всех ощущений, он никакими способами не мог бы познавать окружающий мир и понимать, что происходит вокруг. Так, людям, слепым от рождения, не дано представить, что такое красный, зеленый или любой другой цвет, глухим от рождения - что такое звук человеческого голоса, пение птиц, музыкальные мелодии, звуки проезжающих машин и пролетающих самолетов и пр.

 
Программа "Сплочение подросткового коллектива. Снятие агрессии у подростков."
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Учебно - тематический план занятий

 
Способности
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Способности — индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешности выполнения той или иной продуктивной деятельности (Основы психодиагностики / Под ред. А. Г. Шмелева. — М.; Ростов н/Д,1996.-С.381). Способности несводимы к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливают легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности.

Основные черты способностей

Основные черты способностей отличают одного человека от другого; имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей; не сводятся к наличным знаниям, умениям, навыкам, но могут объяснить легкость и быстроту их приобретения.

 
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>

Страница 686 из 1052

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.