Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|

С момента появления ребенка на свет тысячи нейронов, находящихся у него в мозгу, начинают взаимодействовать друг с другом, управляя процессом жизнедеятельности — начиная от дыхания, сна, речи и прямохождения и заканчивая умственной деятельностью и поведением. Развитие мозга происходит с невероятной скоростью, и только за первый год жизни в мозгу маленького человека возникают миллиарды таких взаимосвязей.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Психотерапия
|
Винокурова К.И.
Использование библиотерапии в работе с кризисными состояниями.
"Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным, то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс". Н. Роджерс
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Что такое ощущения.
Ощущения - начальный источник всех наших знаний о мире. При.помощи ощущений мы познаем величину, форму, цвет, плотность, температуру, запах, вкус окружающих нас предметов и явлений, улавливаем различные звуки, постигаем движение и пространство и пр. Именно ощущения дают материал для сложных психических процессов - восприятия, мышления, воображения.
Если бы человек был лишен всех ощущений, он никакими способами не мог бы познавать окружающий мир и понимать, что происходит вокруг. Так, людям, слепым от рождения, не дано представить, что такое красный, зеленый или любой другой цвет, глухим от рождения - что такое звук человеческого голоса, пение птиц, музыкальные мелодии, звуки проезжающих машин и пролетающих самолетов и пр.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
Учебно - тематический план занятий
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Способности — индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешности выполнения той или иной продуктивной деятельности (Основы психодиагностики / Под ред. А. Г. Шмелева. — М.; Ростов н/Д,1996.-С.381). Способности несводимы к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливают легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности.
Основные черты способностей
Основные черты способностей отличают одного человека от другого; имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей; не сводятся к наличным знаниям, умениям, навыкам, но могут объяснить легкость и быстроту их приобретения.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>
|
Страница 686 из 1052 |