На главную
Программа "Коррекция агрессивного поведения подростков"
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Содержание

1. Пояснительная записка.
2. Цели и задачи программы
3. Теоретическое обоснование
5. Методы отслеживания эффективности программы, данные об апробации программы.
6. Организационные условия проведения занятий
7. Учебно - тематический план занятий
Список литературы.
Приложения

 
Упражнения по развитию рефлексии
Работа психолога с педагогическим коллективом - Тренинги с педагогами

Комплексы упражнений направленных на развитие рефлексии.

Автопортрет.

Цель упражнения: - формирование умений распознавания незнакомой личности, - развитие навыков описания других людей по различным признакам.
Представьте себе, что вам предстоит встреча с незнакомым человеком и нужно, чтобы он узнал вас. Опишите себя. Найдите такие признаки, которые выделяют вас из толпы. Опишите свой внешний вид, походку, манеру говорить, одеваться; может быть вам присущи обращающие на себя внимание жесты.
Работа происходит в парах. В процессе выступления одного из партнеров другой может задавать уточняющие вопросы, для того, чтобы "автопортрет" был более полным. На обсуждение в парах отводится 15-20 минут.
По окончанию задания участники садятся в круг и делятся впечатлениями.

 
СМИЛ - Метод цветовых выборов (2)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Продолжение

Индекс Уэлша F-K
Хорошим ориентиром для оценки достоверности профиля и выявления установки испытуемого на процедуру тестирования помимо указанных критериев является фактор "F-K", т.е. разница между сырыми результатами этих шкал. В среднем его величина не должна быть выше +6 и ниже -6. Если F-K=+7 и более, у испытуемого при обследовании была установка к подчеркиванию имеющихся проблем, к драматизации своих трудностей, к аггравации состояния. Если F-K=-7 и более, то выявляется  негативное отношение к тестированию, закрытость, неоткровенность. Величина "F-K", превышающая +-11 в ту или иную сторону ставит под сомнение надежность полученных данных, которые по крайней мере должны рассматриваться через призму выявленной установки.

 
Детский апперцептивный тест (CAT) (Л. Беллак) дети 3 - 10 лет
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Детский апперцептивный тест (Children’s Apperception Test – САТ) разработан Леопольдом и Соней Беллак и относится к классу интерпретативных методик, где проецируется значимое содержание потребностей, конфликтов, установок личности.

С помощью данной методики можно выявить:

  • ведущие потребности и мотивы
  • особенности восприятия и отношения ребенка к родителям (в том числе к родителям как к супружеской паре)
  • особенности взаимоотношений ребенка с сиблингами
  • содержание внутриличностных конфликтов как следствия фрустрации ведущих потребностей ребенка
  • особенности защитных механизмов как способов разрешения внутренних конфликтов
  • агрессивные фантазии, страхи, фобии, тревоги, связанные с ситуациями фрустрации
  • динамические и структурные особенности поведения ребенка среди сверстников.
 
СМИЛ - Метод цветовых выборов
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Исследуемый должен быть в возрасте не моложе 15 лет, быть в ясном сознании, иметь нормальный интеллект. Необходимо добровольное согласие испытуемого на проведение исследования.

 
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>

Страница 686 из 803

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.