Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Практическое занятие с лидерами ученического самоуправления «Он и Она, гармония в отношениях» Гарифуллина Э.М., заместитель директора по воспитательной работе МОБУ «Лицей №1» Рогалева Ю.М., педагог - психолог МОБУ «Лицей №1» Цель: расширение представлений о полоролевых различиях, развитие способности к самоанализу, профилактика заболеваний передающихся половым путем. Вводное слово ведущего: едва ли какие-либо другие отношения связаны с такими сильными эмоциями, как отношения между юношей и девушкой, мужчиной и женщиной. В то же время, пожалуй, ни одна другая область взаимоотношений не перегружена такими предубеждениями, как эта. Сегодня наше занятие затронет именно эту область человеческих отношений. Для начала познакомимся.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Информационно-развивающий тренинг для детей подросткового возраста «Моя жизнь - моя ответственность» Мешкова И.А. - педагог - психолог МАУ ДОД ЦРТДиЮ Лыткина Ж.Н. - педагог - психолог МОБУ Гимназия №1 Цель: способствование воспитанию ответственного отношения к своему здоровью; способствование формированию стойкого негативного отношения к психоактивным веществам; способствование осознанию разрушающих процессов в организме под действием ПАВ. Оборудование: проектор, экран, ноутбук, тематические слайды, стулья, расставленные полукругом. Игровые атрибуты: бейджики, маркеры, воздушные шары (4шт), метелки (4шт), конфеты (4шт), черная накидка, карточки с надписями.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Занятие с элементами тренинга с воспитанниками специальной коррекционной общеобразовательной школы - интернат VIII вида «Толерантность - путь к миру» Педагог - психолог МБУ ГОУ Нефтекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Калимуллина И.Я. Цель: ознакомить обучающихся с понятием толерантность, развить навыки толерантного общения, определить связь способности к толерантности, формировать положительную самооценку и позитивное отношение к личности, формировать уважение к своим правам и правам других людей.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Коррекционно-развивающие занятия
|
Игровое занятие «Веселые ладошки» для обучающихся 1-х классов Баезитова ЮЛ. - педагог - психолог ГРОМПЦ №2 Цель: создание атмосферы психологического комфорта в группе, формирование положительного эмоционального состояния, развитие творческого воображения. Приветствие.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Бакирова P.P. - педагог - психолог МОБУ СОШ №2 Тарасова - Мошкина В. С. - педагог - психолог МОБУ СОШ №5 «Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы есть такие, какие мы есть, и несмотря на то, что мы такие, какие мы есть!» Виктор Гюго. Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы, принятия и доверительности в коллективе, гармонизировать самооценку, восстановить веру в себя, освоить полезные коммуникативные алгоритмы на каждый день (как легко отказывать, требовать, просить, реагировать на манипуляции и давление, выступать публично и т.д.), преодолеть зависимость от чужого мнения, оценок и критики, развить внутреннюю свободу и смелость в общении и действиях.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>
|
Страница 687 из 1101 |