На главную
Психологический тренинг. Работа с собственным эмоциональным состоянием. Коммуникативный тренинг
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

1.5. Работа с собственным эмоциональным состоянием

Цель: показ способов снятия внутренней напряженности, агрессии, гнева, приобретение навыков избавления от обиды, иных негативных эмоций, приобретение умений, уменьшения преувеличенной значимости человека, страха им высказываемых.
Эмоции – особый класс свойственных личности психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем, друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Любые проявления активности человека сопровождаются эмоциональными переживаниями.

 
Психологический тренинг. Тренинг общения. Профилактика и разрешение конфликтов
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

1.3 Игры тренинга общения

Цель: формирование навыков и умений общения с разными группами людей.
Основной принцип тренинга – освоение активного стиля общения; совершенствование умений эффективного общения; формирование стиля доверительного общения; отработка навыков понимания окружающих людей
Общение людей друг с другом – чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Неэффективность в общении может быть связана с полным или частичным отсутствием того или иного коммуникативного умения, например, умения ориентироваться и вести себя в конкретной ситуации.

 
Основные ошибки в профессиональной деятельности педагога – психолога (2)
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Продолжение ...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОШИБОК  В РАБОТЕ НАЧИНАЮЩИХ  ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Существуют определенные требования к личностным качествам психолога. В различных литературных источниках авторами отмечаются необходимые индивидуальные качества педагога-психолога.

 
Психологический тренинг
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Психологические игры и упражнения 1 этап
1.1. Игры и упражнения на знакомство
1.2. Игры и упражнения на сплочение группы
1.3. Игры тренинга общения
1.4. Разрешение и профилактика конфликтов
1.5. Работа с собственным эмоциональным состоянием
Глава 2. Психологические игры и упражнения 2 этап.
2.1. Упражнения на установления контакта, на восприятие и понимание эмоционального состояния собеседника
2.2. Упражнения на умение слушать
2.3.Упражнения, формирующие обратную личностную связь
2.4. Управление конфликтом
Глава 3. Психологические игры и упражнения 3 этап
3.1. Пластический тренинг (элементы телесно-ориентированной терапии)
3.2. Работа с метафорой
3.3. Тренинг развития креативности
3.4 Игры гештальт-терапии
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ЛИТЕРАТУРА
Приложение 1
Приложение 2

 
Основные ошибки в профессиональной деятельности педагога – психолога
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Психологическая служба постепенно входит в структуру учебно-воспитательного процесса школы.Психологическая служба в образовательных учреждениях Беларуси на сегодняшний день находится на этапе становления. Сложность и многоаспектность объектов деятельности педагога-психолога делают его работу очень значимой и напряженной, а к личности самого специалиста предъявляются высокие и разнообразные требования. Положение о школьной психологической службе составляет лишь общий ориентир,  но не вносит конкретности в работу практического психолога. Содержание его деятельности будет оптимальным и результативным, если оно преодолеет безадресность и анонимность, как отмечает Р.В. Овчарова [8].  Начинающему психологу необходимо преодолеть  путь проб и ошибок в построении содержания своей работы.

 
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>

Страница 687 из 801

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.