На главную
Он и Она, гармония в отношениях
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Практическое занятие с лидерами ученического самоуправления «Он и Она, гармония в отношениях»
Гарифуллина Э.М., заместитель директора по воспитательной работе МОБУ «Лицей №1»
Рогалева Ю.М., педагог - психолог МОБУ «Лицей №1»
Цель: расширение представлений о полоролевых различиях, развитие способности к самоанализу, профилактика заболеваний передающихся половым путем.
Вводное слово ведущего: едва ли какие-либо другие отношения связаны с такими сильными эмоциями, как отношения между юношей и девушкой, мужчиной и женщиной. В то же время, пожалуй, ни одна другая область взаимоотношений не перегружена такими предубеждениями, как эта.
Сегодня наше занятие затронет именно эту область человеческих отношений. Для начала познакомимся.

 
Моя жизнь - моя ответственность
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Информационно-развивающий тренинг для детей подросткового возраста
«Моя жизнь - моя ответственность»

Мешкова И.А. - педагог - психолог МАУ ДОД ЦРТДиЮ Лыткина Ж.Н. - педагог - психолог МОБУ Гимназия №1
Цель: способствование воспитанию ответственного отношения к своему здоровью; способствование формированию стойкого негативного отношения к психоактивным веществам; способствование осознанию разрушающих процессов в организме под действием ПАВ.
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, тематические слайды, стулья, расставленные полукругом.
Игровые атрибуты: бейджики, маркеры, воздушные шары (4шт), метелки (4шт), конфеты (4шт), черная накидка, карточки с надписями.

 
Толерантность - путь к миру
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Занятие с элементами тренинга с воспитанниками специальной коррекционной общеобразовательной школы - интернат VIII вида
«Толерантность - путь к миру»

Педагог - психолог МБУ ГОУ
Нефтекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида
Калимуллина И.Я.
Цель: ознакомить обучающихся с понятием толерантность, развить навыки толерантного общения, определить связь способности к толерантности, формировать положительную самооценку и позитивное отношение к личности, формировать уважение к своим правам и правам других людей.

 
Занятие Веселые ладошки
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Игровое занятие «Веселые ладошки» для обучающихся 1-х классов
Баезитова ЮЛ. - педагог - психолог ГРОМПЦ №2
Цель: создание атмосферы психологического комфорта в группе, формирование положительного эмоционального состояния, развитие творческого воображения.
Приветствие.

 
Занятие с элементами тренинга для молодых специалистов на тему: «Повышение уверенности в себе»
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Бакирова P.P. - педагог - психолог МОБУ СОШ №2 Тарасова - Мошкина В. С. - педагог - психолог МОБУ СОШ №5
«Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы есть такие, какие мы есть, и несмотря на то, что мы такие, какие мы есть!»
Виктор Гюго.
Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы, принятия и доверительности в коллективе, гармонизировать самооценку, восстановить веру в себя, освоить полезные коммуникативные алгоритмы на каждый день (как легко отказывать, требовать, просить, реагировать на манипуляции и давление, выступать публично и т.д.), преодолеть зависимость от чужого мнения, оценок и критики, развить внутреннюю свободу и смелость в общении и действиях.

 
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>

Страница 687 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.