Психология для всех -
Психология общения
|
Говорить «нет» — для вас миссия невыполнимая? Боитесь обидеть людей, переживаете, что их отношение к вам изменится? Поэтому многие знакомые порой злоупотребляют вашей готовностью помочь. Тогда эта статья для вас.
Как отказать вежливо и тактично
Иначе не будут любить Стереотип поведения, при котором человек не может отказывать другим людям, закладывается в детстве. Вот доброжелательная и заботливая мама объясняет малышу, что нужно быть хорошим и делиться игрушками. А если он этого не делает, его обвиняют или наказывают.
|
Психология для всех -
Психология личности
|
Потеря, предательство, разрыв отношений, казавшихся такими теплыми и незыблемыми... Кто-то обращается за психологической помощью, но чаще все пытаются справиться с этим самостоятельно. На каком-то этапе душа оказывается во власти гнева, но не секрет, что эта очень разрушительная эмоция часто приводит к болезни. Сегодня мы поговорим о том, как с нею справиться.
Человек не может сразу пережить сильнейший стресс, возникающий в результате шоковой травмы, поэтому психика задействует защитные механизмы. Это что-то вроде душевной анестезии, когда информация доходит постепенно, чтобы «не - сойти с ума»
Шок, пустота, бесчувственность...гнев
Что происходит, когда женщину бросает муж, любимый уходит к другой, она сталкивается с таким предательством, после которого не хочется даже видеть этого человека? Первая фаза — шок от происходящего.
|
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Можно ли развить чувство времени? Если у ребенка очень плохо с чувством времени, то его можно развить. Человеку очень важно успеть правильно оценивать время, без этого навыка неизбежно постоянное напряжение из-за того, что можно не успеть сделать что-то важное. У кого-то чувство времени хорошо развито, а кому-то нужно работать над настройкой внутренних часов. С этой целью можно применять различные упражнения:
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
И.Н. Серегина В своей статье автор анализирует основные возможные причины девиантного поведения школьников и дает рекомендации по их коррекции. Ключевые слова: трудности поведения, манипуляции, барьеры общения, конфликтные ситуации, контрманипуляции. Трудности поведения — это разнообразные отклонения в поступках учащихся, проявляющиеся в нарушении норм морали и права, системы школьных требований, асоциальных формах поведения, деформации системы внутренней регуляции поведения, ценностных ориентаций, социальных установок. Первичные проблемы в поведении учащихся обычно связаны с жалобами на неусидчивость, расторможенность и различные неадекватные эмоциональные реакции, к которым относятся повышенная ситуативная возбудимость, клоунада, вспыльчивость, раздражительность, агрессивные реакции и т. д.
|
|