На главную
Занятие с подростками "Смысл жизни"
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Смысл жизни — мировоззренческая проблема человеческого существования, решение которой позволяет уяснить сущности человека, его место в мире, целеустремленность и жизненное предназначение. Поиск личного смысла жизни предполагает анализ собственного отношения к жизни, выбранного пути взаимодействия с окружающим миром, творческого и духовно-нравственного потенциала личности.
Когда вы стали задумываться над вопросами: «Для чего я живу? В чем смысл жизни?» Общались ли вы на эту тему с близкими и друзьями? Что для вас дороже и главнее всего в жизни. К чему вы стремитесь?

 
Занятие с подростками "Самоактуализация личности"
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
А. П. Чехов
Каждый человек стремится к более полному раскрытию своих способностей и потенциальных возможностей. Этому способствует активная жизненная позиция, выражающаяся в ответственности, принципиальности, последовательности в отстаивании своих взглядов, единстве слова и дела, стремлении справляться с возникающими трудностями, быть честным с собой и другими, хорошо понимать себя и окружающих людей, не останавливаться на достигнутом.
Как правило, такие люди обладают организаторскими и лидерскими способностями; умеют взаимодействовать с людьми, оказывать влияние на них; проявляют инициативу в выполнении работы, добиваясь хороших результатов; преодолевают внешние и внутренние ограничения деятельности, обладая способностями самостоятельного ведения дела.

 
Занятие с подростками "Самообладание — ключ к обладанию"
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Самое первое и самое главное в жизни — это стараться владеть самим собою.
В. Гумбольдт
Способность человека контролировать себя, разумно управлять своим психологическим состоянием и поведением, действовать взвешенно, сохранять спокойствие в сложных ситуациях жизни называется самообладанием, «Сильнее всех — владеющий собой», — говорил Сенека Младший.
Всегда ли вы владеете собой? Умеете ли «взять себя в руки» в трудной ситуации? Владеете ли вы приемами психосаморегуляции? Какими?
УПРАЖНЕНИЕ «ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ»
Как вы относитесь к высказываниям великих? Если одобряете, используйте их в жизни.

 
Занятие с подростками "Взаимодействие и взаимопонимание"
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы.
Демокрит
Я выбираю КРУГ ЛЮБВИ, Где царствует всеобщее взаимопонимание. Родные, близкие и окружающие — все Достойны уважения и великого внимания.
Где каждый хочет того же, что и я:
Любви, спокойствия и чувства защищенности;
Раскрытия и самовыражения себя
Для миросозидания и духовной обогащенности.
А вы чего хотите во взаимоотношениях с людьми? Всегда ли поступаете по отношению к ним обдуманно? Какими руководствуетесь принципами и убеждениями? Считаетесь ли с мнением окружающих?

 
Занятие с подростками "Жить разумно и нравственно"
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Нравственность — это, несомненно, самое важное в жизни: она, возможно, сама воля к жизни.
Т. Манн

УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО ТАКОЕ НРАВСТВЕННОСТЬ?»
Что такое нравственность? Как вы понимаете: «жить разумно и нравственно»? Посоветуйтесь с близкими, порассуждайте с друзьями.
УПРАЖНЕНИЕ «ПОГОВОРИТЕ С ВЕЛИКИМИ»
Выскажите свое мнение о предлагаемых афоризмах.
«Нравственность есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений» (П. Гольбах).
«Подчинение правде, независимей от личных интересов и желаний — в этом вся честность, вся нравственность» (И. О. Огарев).
«Порядочен тот, кто свое право измеряет своим долгом» (Ж. Лакордер).

 
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>

Страница 690 из 1052

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.