Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика пед.коллектива
|
НАЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИКИ: Данная методика предназначена не столько для определения обще-известных стилей взаимодействия и руководства, сколько на определение уровня активности-пассивности в межличностном взаимодействии. ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно прочтите каждое утверждение и оцените по пятибалльной системе частоту проявления того или иного действия в вашем обычном взаимодействии с другими людьми.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика пед.коллектива
|
Инструкция: Просматривая каждый из вопросов теста, отмечайте символом "+", если можете с ними согласиться, и символом "-", если даёте отрицательный ответ. От степени объективности ответов зависит и степень достоверности результатов тестирования.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика пед.коллектива
|
ИНСТРУКЦИЯ: Определите, какими качествами должен, по вашему мнению, обладать школьник, чтобы достичь хороших и отличных результатов в учебе. Для этого выберите шесть-семь(не более) самых важных, значимых качеств.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика пед.коллектива
|
ИНСТРУКЦИЯ: методика по определению коммуникативных и организаторских склонностей содержит 40 вопросов. На каждый из вопросов следует ответить «Да» или «Нет». Если вы затрудняетесь в выборе ответа, необходимо все-таки склониться к соответствующей альтернативе (+) или (-). Время на выполнение методики 10-15 минут.
|
Психология для всех -
Психологические тесты
|
Инструкция: На каждый вопрос теста возможны три варианта ответа: «да», «нет», «не знаю». Не злоупотребляйте ответом «не знаю». Используйте его столько в том случае, если Вас действительно затрудняет однозначный ответ «да» или «нет».
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>
|
Страница 684 из 878 |