Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
ИНСТРУКЦИЯ: предлагаемый тест-опросник содержит 20 вопросов. К каждому из вопросов дана шкала ответов. Внимательно прочитайте каждый вопрос и обведите кружочком номер выбранного вами ответа. В тесте нет «плохих» или «хороших» ответов. Постарайтесь почувствовать себя свободно и отвечать искренне. Предпочтительнее тот ответ, который первым пришел вам в голову.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика мотивационной сферы
|
ИНСТРУКЦИЯ: На горизонтальных линиях отражены пятиминутные интервалы урока. Каждая линия характеризует то или иное твое состояние. Например, на первой линии ты должен указать, сколько времени у тебя уходит на то, чтобы включиться в ход урока. Для этого на соответствующей линии обведи кружочком то количество минут, которое ты обычно затрачиваешь (я на уроке жду звонка от родителей).
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Цель: массовое обследование детей одного возраста, выявление учащихся с высоким, средним, низким уровнем навыков и свойств, изучение следующих параметров: интеллектуальный уровень, выраженность качеств субъекта учебной деятельности, уровень волевой регуляции деятельности, уровень личностно – социального развития. Возраст: 3-4 класс ( переход в среднее звено). Время проведения: 45 минут. Материалы: рачки, листочки. Детям предлагается написать сочинение на тему «Моя любимая игра или занятие».
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Назначение: Общеизвестно. что характерологические особенности непосредственно влияют на мотивацию, отношение к делу, к другим членам группы, к руководству. Эффективный руководитель должен знать как основополагающие черты своего собственного характера, так и особенности характера своих сотрудников. Предлагаемая методика нацелена на выявление психологической структуры характера, в форме профиля.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Цель: изучение эмоционального состояния ребенка на данный момент времени. Инструкция: Посмотри на рисунок. Поезд должен отправиться в путь, но вагончики не покрашены. (Психолог перемешивает перед ребенком 8 цветных карточек). Выбери тот цвет, который тебе нравится больше всего, положи на первый вагончик, цветной стороной вниз. Выбери из оставшихся 7 цветов наиболее приятный, положи на вагончик и т.д. Через две минуты повторить со вторым вагончиком. Можно раскрашивать вагончики.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 Следующая > Последняя >>
|
Страница 689 из 882 |