На главную
Психология, ч. 2 (возрастная психология)
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный педагогический университет»

Кафедра психологии

Психология, ч. 2
(возрастная психология)

Учебно-методическое пособие к курсу семинарских занятий

для студентов педагогических специальностей

 
Лекция для родителей младших школьников на тему: «Агрессивность»
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Многие взрослые понимают детство как возраст беспечности и беспредельного оптимизма и лишают ребёнка права на негативные эмоции или формы поведения (гнев, страх, обиду, злость, мстительность и т.д.). Они обращаются к психологам с жалобами на его поведение: вспыльчивость, недружелюбие к товарищам и близким, грубость, жестокость, агрессивность.
Агрессия – форма поведения, противоречащего нормам и правилам сосуществования людей в обществе, причиняющего физический вред людям или вызывающего у них отрицательные переживания, состояние напряжённости, страха, подавленности и т.д.

 
Возрастные особенности формирования профессиональной направленности личности
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

Загорюев А.Л.

Екатеринбургский филиал АОУ ВПО "ЛГУ им. А.С.Пушкина"

В качестве важнейшего параметра личности А.Н. Леонтьев (2005) выделяет "степень иерархизированности деятельностей, их мотивов". Иерархии мотивов существуют на всех уровнях развития и образуют "относительно самостоятельные единицы жизни личности, которые могут быть менее крупными или более крупными, разъединен­ными, или входящими в единую мотивационную сферу". Такой мотивационный иерархизированный комплекс базовых видов деятельности является целью развития ребёнка в системе образования и воспитания - она постепенно формирует его готовность к когнитивной, коммуникативной, игровой, учебной, трудовой деятельности. Игровые, учебно-воспитательные мероприятия с одной стороны, нацелены на развитие способностей ребёнка, а с другой стороны, ориентированы на контроль состояния этого процесса и сопоставление достигнутых результатов с социально принятой нормой.

 
Детский онанизм
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

детский онанизм

Профессор В. H. КОЛБАНОВСКИЙ

Вредная привычка - онанизм

КАК ИЗБАВИТЬСЯ от вредной привычки — онанизма, если она длится уже годами, если страдает ею не ребенок, а подросток, может быть, даже взрослый человек?
Мы постараемся ответить на этот вопрос, но предупредим заранее: не ждите «скорой помощи», не рассчитывайте на то, что вам порекомендуют чудодейственные лекарства, с помощью которых вы без особых усилий сможете избавиться от приобретенной привычки.

 
Актуальные проблемы возрастной психологии
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

Гребенюк А.А. Актуальные проблемы возрастной психологии. (С использованием примеров из дипломных и курсовых работ).

Симферополь 2001

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение_________________________________
Глава 1. Формирование и развитие сознания в теории Выготского – Леонтьева – Лурии.

Глава 2. Психологические особенности детей дошкольного возраста._____
2.1. Общая характеристика психологических особенностей
детей дошкольного возраста._________________________

 
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>

Страница 779 из 1052

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.