На главную
Введение в историю психологии в Беларуси
Лекции и практикум по психологии - История психологии

Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ уделял много внимания и истории психологии. Он говорил: «Мы не хотим быть Иванами не помнящими родства, мы не страдаем манией величия, думая, что история начинается с нас; мы не хотим получить от истории чистое и плоское имя... Мы должны рассматривать себя в связи и в отношении с прошлым; даже отрицая его, мы опираемся на него». В этих словах глубочайшее уважение к истории психологии, к ученым, которые ее создавали. Чувство историзма никогда не покидало Л.С. Выготского, каким бы предметом он не занимался.

 
История психологии Беларуси в 60—70-е годы
Лекции и практикум по психологии - История психологии

История подготовки и аттестации научных кадров по психологии в Беларуси
8 июня 1927 г. впервые было утверждено «Положение о научных работниках высших учебных заведений и научных учреждений БССР», регламентирующее порядок присвоения ученых званий, материального и пенсионного обеспечения работников научной сферы. 28 июня 1928 г. на заседании коллегии наркомпроса был утвержден устав об аспирантах, в соответствии с которым в аспирантуру зачислялись лица в возрасте от 20 до 35 лет, имеющие законченное высшее образование.

 
Организация школьной службы примирения
Мероприятия психолога в школе - Разные мероприятия

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ»
Организация школьной службы примирения (методические рекомендации)
Автор - составитель:педагог-психолог
Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Зинова Е.Ю.

 
Ветрова И.И. Развитие контроля поведения, совладания и психологических защит в подростковом возрасте
Подросток - Психологические особенности возраста

На правах рукописи

Ветрова Ирина Игоревна
РАЗВИТИЕ КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ, СОВЛАДАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Специальность 19.00.13 – «Психология развития, акмеология»
(психологические науки)

АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени
кандидата психологических наук

 
Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка.
Книги - Книги издательства "Генезис"

Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе

Введение

В настоящее время среди учащихся общеобразовательной школы наблюдается рост числа детей, нуждающихся в комплексной помощи. Это определяет необходимость консолидации усилий специалистов разного профиля. Требуется комплексный подход и поиск эффективных моделей сотрудничества специалистов в рамках службы помощи детям с трудностями адаптации, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Состав специалистов определяется особыми образовательными потребностями детей. В общеобразовательной школе в него, как правило, входят педагог, логопед, психолог, социальный педагог, врач (медсестра), дефектолог.
Современные школы предоставляют равные возможности для получения детьми образования вне зависимости от их социального и психофизиологического статуса. Развиваются интегрированное, инклюзивное и другие формы образования, предоставляющие образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной массовой школе.

 
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>

Страница 779 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.