На главную
Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 1 классе.
Книги - Книги издательства "Генезис"

Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 1 классе.

Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 1 классе. — М.: Генезис, 2012. — 144с.

ВВЕДЕНИЕ

Для учащихся «Психологическая азбука» — один из уроков. Но это не совсем обычный урок: дети играют, рассказывают о себе, свободно выражают себя в рисунке, танце, движении, размышляют вслух, выполняют индивидуальные и групповые задания, разыгрывают сценки, разгадывают психологические загадки, слушают и обсуждают специально придуманные сказки, расслабляются под музыку, участвуют в конкурсах. По задачам и используемым методам уроки «Психологической азбуки» представляют собой развивающие групповые занятия. В ходе занятий дети знакомятся с основными психологическими понятиями, получают возможность тренировать элементарные навыки рефлексии.

 
Вачков И.В. Сказки о самой душевной науке: Королевство Внутреннего Мира. Королевство Разорванных Связей
Книги - Книги издательства "Генезис"

Сказки о самой душевной науке: Королевство Внутреннего Мира.  Королевство Разорванных Связей

Отрывок из книги Вачкова И.В. Сказки о самой душевной науке: Королевство Внутреннего Мира. Королевство Разорванных Связей— М.: Генезис, 2012. — 424 с.: ил.

Предисловие

Книга, которую вы держите в руках, включает две сказочные повести. Обе они относятся к разряду научно-популярных (их можно назвать и научно-художественными). Популяризируют они такую замечательную и сложную науку, как психология, и предназначены для детей от шести лет.
Но нужно ли шестилеткам, только что поступившим в первый класс (а может быть, даже еще дошкольникам) объяснять, что такое психология? Если этот вопрос отнести, например, к математике, то положительный ответ большинства родителей не вызовет никаких сомнений. Доказательством тому может служить неослабевающий спрос на литературу по математике для малышей и популярные книги по информатике для самых маленьких.

 
Личностные качества эффективного психодиагноста.
Лекции и практикум по психологии - Психодиагностика

Личностные качества эффективного психодиагноста.
Создание многочисленных курсов по подготовке специалистов ставит задачу повышения качества обучения, подготовки практических психологов. Решение данной задачи связано с выдвижением определенных требований к уровню знаний и умений практических психологов, а также к наличию у них определенных личностных черт.

Нормативные требования к личностным качествам психодиагноста.

Требования к личностным качествам практического психолога, основным видом деятельности которого является психодиагностическая деятельность, формулируются в кодексе этических принципов разных стран. Соблюдение этических принципов в практической деятельности предполагает наличие определенных личностных черт.

 
Улучшить работу мозга помогут растения
Психология для всех - Долголетие, здоровье

помогите подростку

Умственные нагрузки в наше время очень большие, и справиться с ними становится все сложнее. Поэтому появились препараты для улучшения памяти и мышления - ноотропы. Но, как и у большинства лекарств, у них есть побочные эффекты. Например, синдром отмены. Когда заканчивается курс приема ноотропа, появляются вялость, заторможенность мышления, ослабление памяти. В то же время существуют и растительные средства, которые существенно улучшают работу мозга без вредных побочных эффектов. Можно попробовать следующие народные рецепты для смимулирования мозга, проконсультировавшись с врачом, т.к. имеются противопоказания.
Все рецепты только для взрослых!

 
Личностные качества успешного педагога.
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Анализу влияния личностных особенностей на эффективность педагогической деятельности учителя посвящено большое количество исследований (В.А. Кан-Калик,1987; Н.А. Аминов,1988; В.Ф. Когуров, 1985; А.И. Альберт,1976; Н.Д. Левитов,1935; Б.М. Теплов, 19 61; Н.В. Кузьмина, 1985, Ю.К. Бабанский, 1984; В.А. Сластенин, 1976; Р.Берне,1986; В.Кессель, 1982; В.Н. Козиев,1980; И.Б. Жуванов,1993; М.Ю.Тюлин,1994; Р.С. Рахматуллина, 1996; В.В. Чистяков, 1995; Ф.М. Юсупов, 1991; Л.Н. Захарова,1991; М.В. Никешичев, 1989; и др.) .
К числу наиболее существенных личностных качеств многие исследователи относят общительность (Кан-Калик В.А., Кессель В., Кузьмина Н.В., Эннуло Я., Тихолаз Т.М.,1995). Так Кан-Калик (Кан- Калик В.А.,1987) называет общительность ядром личности учителя.

 
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>

Страница 777 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.