Лекции и практикум по психологии -
Специальная психология
|
Часть третья. ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3.1. Психические процессы, состояния, свойства. 3.1. Психические процессы, состояния, свойства Психические процессы — процессы субъективного непрерывного отражения объективной реальности разной модальности, построения ее многосторонних целостных психических образов (ощущения и восприятие, внимание, память, мышление и речь, эмоции и чувства). Психические состояния — психические процессы, протекающие определенное время в одних и тех же условиях: управляемые той или иной потребностью в тех или иных внешних возможностях ее реализации теми или иными способностями в том или ином биологическом цикле обменных процессов в организме. Основные переменные параметры состояния связаны с работоспособностью человека (умственной, физической, эмоциональной).
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Специальная психология
|
Часть вторая. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ 2.1. Анатомо-функциональная организация мозга. 2.2. Краткое изложение теории функциональных систем. 2.3. Нервные процессы, их свойства.
2.1. Анатомо-функциональная организация мозга А.Р. Лурия считал, что психическая деятельность обеспечивается целостной работой всего мозга, в котором можно выделить функциональные блоки и два основных вида синтетической деятельности коры.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
Во всех педагогических и философских трудах личность рассматривается прежде всего как целостная социально-общественная индивидуальность, а потом уже как частно развивающийся субъект. В любом случае личность структурируют такие консолидирующие качества как самодостаточность, образованность, сформированность и готовность к жизни в социуме, поэтому предполагаемый проект ставит своей целью мониторинг развития целостной личности, отрицая и корректируя негатив и приобретая позитив посредством воспитательного воздействия.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Специальная психология
|
Часть первая. ОНТОГЕНЕЗ
- Развитие и саморазвитие человека.
- Основные этапы онтогенеза.
- Нарушения нормы развития.
- Разновидности дизонтогенеза.
1.1. Развитие и саморазвитие человека В настоящее время психологи определяют человека в трех измерениях: как индивида, индивидуальность и личность.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Упражнения
|
Упражнение “Дорисуй фигуры”
Цель: развитие восприятия геометрических фигур, тонкой моторики (умения пользоваться линейкой).
Материал: распечатанные бланки методики, простой карандаш, линейка.
Инструкция:
1-й этап: ребенку предлагается рассмотреть рисунок с изображением различных геометрических фигур (см. Бланк №1). Попросите его назвать те фигуры, которые он знает. В случае затруднений, подскажите ему названия тех фигур, с которыми он еще пока не знаком.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>
|
Страница 774 из 1052 |