Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Аванесян М.О. МЕТАФОРИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ В СТРУКТУРЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ Основным механизмом понимания часто называют образование связей между новой информацией и системой усвоенных знаний, т.е. превращение их в «свои». Согласно концепции Л.М. Веккера (1976), корректное отражение смыслового инварианта свидетельствует об адекватности понимания текста. Метафора рассматривается нами как продукт интеллектуальной деятельности, в котором автор передает выделенный им смысловой инвариант (параметры познаваемого объекта и его внутреннюю структуру). Таким образом, она может служить моделью изучения процесса понимания.
|
|
Подросток -
Эмоции и чувства
|
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирская государственная академия образования» Институт психологии
Кафедра психодиагностики и дисциплин специализации
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Типичные ошибки женщин в воспитании мальчиков
Спору нет: чем раньше мальчик попадет в мужскую среду, приобщится к мужским делам, тем правильнее будет его взросление. И в России до начала прошлого века младенец был «игрушкой» для маменьки только первый год жизни, а дальше -дядьки, гувернеры, учителя... Но уже в конце XX века все изменилось: воспитание детей стало сугубо женским занятием. Ни в яслях, ни в детском саду мужчин ведь нет по определению. А в школе много вы их видели? Да и дома дети - нагрузка мамина. Папа присутствует зачастую номинально... Так что миллионы нынешних мальчиков - будь то полные семьи или нет - лишены серьезного мужского влияния. Стоит ли удивляться, что многие современные юноши имеют женские установки, женские взгляды на жизнь, женский характер?
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Разное по психологии
|
Говорят, что «рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше». Только далеко не всегда на новом месте бывает лучше, потому что свои жизненные проблемы мы обычно носим в себе. Вот если бы измениться, избавиться от вредных стереотипов, неудач, обид - всего, что мешает хорошо и счастливо жить! Но как это сделать? К счастью, психологам есть что предложить людям, желающим изменить себя. На вопросы «Лечебных писем» отвечает врач, психолог, кандидат наук в области трансперсональной психологии С.Г. ВЫБОРНОВА.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
ФИО ученика: Цель: обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте). Задачи: - предупреждение возникновения проблем развития ребенка; - помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, нарушения эмоционально-волевой сферы.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>
|
Страница 776 из 1101 |