Лекции и практикум по психологии -
История психологии
|
История подготовки и аттестации научных кадров по психологии в Беларуси 8 июня 1927 г. впервые было утверждено «Положение о научных работниках высших учебных заведений и научных учреждений БССР», регламентирующее порядок присвоения ученых званий, материального и пенсионного обеспечения работников научной сферы. 28 июня 1928 г. на заседании коллегии наркомпроса был утвержден устав об аспирантах, в соответствии с которым в аспирантуру зачислялись лица в возрасте от 20 до 35 лет, имеющие законченное высшее образование.
|
|
Подросток -
Психологические особенности возраста
|
На правах рукописи
Ветрова Ирина Игоревна РАЗВИТИЕ КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ, СОВЛАДАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Специальность 19.00.13 – «Психология развития, акмеология» (психологические науки)
АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
|
Книги -
Книги издательства "Генезис"
|
Введение
В настоящее время среди учащихся общеобразовательной школы наблюдается рост числа детей, нуждающихся в комплексной помощи. Это определяет необходимость консолидации усилий специалистов разного профиля. Требуется комплексный подход и поиск эффективных моделей сотрудничества специалистов в рамках службы помощи детям с трудностями адаптации, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Состав специалистов определяется особыми образовательными потребностями детей. В общеобразовательной школе в него, как правило, входят педагог, логопед, психолог, социальный педагог, врач (медсестра), дефектолог. Современные школы предоставляют равные возможности для получения детьми образования вне зависимости от их социального и психофизиологического статуса. Развиваются интегрированное, инклюзивное и другие формы образования, предоставляющие образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной массовой школе.
|
|
Мероприятия психолога в школе -
Разные мероприятия
|
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ» Организация школьной службы примирения (методические рекомендации) Автор - составитель:педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции Зинова Е.Ю.
|
Книги -
Книги издательства "Генезис"
|
Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий во 2 классе. — М.: Генезис, 2012. — 136с.
ВВЕДЕНИЕ По задачам и методам программа «Психологическая азбука» представляет собой развивающие групповые занятия, в ходе которых дети знакомятся с основными психологическими понятиями, получают возможность тренировать элементарные навыки рефлексии. Главная цель программы — развитие личности ребенка, в частности, его самосознания и рефлексивных способностей в тех пределах, которые определяются возрастными возможностями и требованиями психологической безопасности, предохраняющими ребенка от излишней «боли самопознания». Через работу с материалом психологии как науки и с психологическим материалом как содержанием внутреннего мира каждого конкретного ученика, через построение связи между этими пространствами посредством метафоризации психологических представлений — к самопознанию и личностному развитию. Такова основная концептуальная идея программы.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>
|
Страница 776 из 1091 |