Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Анализу влияния личностных особенностей на эффективность педагогической деятельности учителя посвящено большое количество исследований (В.А. Кан-Калик,1987; Н.А. Аминов,1988; В.Ф. Когуров, 1985; А.И. Альберт,1976; Н.Д. Левитов,1935; Б.М. Теплов, 19 61; Н.В. Кузьмина, 1985, Ю.К. Бабанский, 1984; В.А. Сластенин, 1976; Р.Берне,1986; В.Кессель, 1982; В.Н. Козиев,1980; И.Б. Жуванов,1993; М.Ю.Тюлин,1994; Р.С. Рахматуллина, 1996; В.В. Чистяков, 1995; Ф.М. Юсупов, 1991; Л.Н. Захарова,1991; М.В. Никешичев, 1989; и др.) . К числу наиболее существенных личностных качеств многие исследователи относят общительность (Кан-Калик В.А., Кессель В., Кузьмина Н.В., Эннуло Я., Тихолаз Т.М.,1995). Так Кан-Калик (Кан- Калик В.А.,1987) называет общительность ядром личности учителя.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шугурская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДЕНА на педагогическом совете школы протокол №_____________ от « »_________ 2012 г.
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Подростковые годы — время особенное и очень непростое. От быстрого взросления подросток испытывает физическое и психологическое напряжение, то есть стресс, и гораздо более мощный, чем впоследствии во взрослой жизни. Безопасное, надежное время детства безвозвратно уходит. На подростка ложится ответственность за свои поступки, за свою жизнь.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ № 9 _______________И.М. Лохманова «_____» _____________2003 г.
ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ МОУ № 9
МАРЬИНСКИХ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
|
Лекции и практикум по психологии -
Введение в профессию психолога
|
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПСИХОЛОГА
1.1. Проблема исследования рефлексивной культуры
Базовым термином рефлексивно-гуманистической психологии является понятие рефлексии. Следовательно, для более строгого и чёткого научного определения рефлексивной культуры необходимо внимательно рассмотреть современные представления о рефлексии и её культурнообразовательном потенциале. Анализ литературы показал, что многофункциональная природа рефлексии породила неоднозначность теоретического и экспериментального подхода к её исследованию, что привело к отсутствию в настоящее время строго научного определения этого феномена. Кроме того, формулируемые определения рефлексии практически не только довольно мало соприкасаются друг с другом, но и порой противоречат друг другу, поскольку исходят из различных методологических оснований.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>
|
Страница 780 из 1093 |