На главную
Личностные качества успешного педагога.
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Анализу влияния личностных особенностей на эффективность педагогической деятельности учителя посвящено большое количество исследований (В.А. Кан-Калик,1987; Н.А. Аминов,1988; В.Ф. Когуров, 1985; А.И. Альберт,1976; Н.Д. Левитов,1935; Б.М. Теплов, 19 61; Н.В. Кузьмина, 1985, Ю.К. Бабанский, 1984; В.А. Сластенин, 1976; Р.Берне,1986; В.Кессель, 1982; В.Н. Козиев,1980; И.Б. Жуванов,1993; М.Ю.Тюлин,1994; Р.С. Рахматуллина, 1996; В.В. Чистяков, 1995; Ф.М. Юсупов, 1991; Л.Н. Захарова,1991; М.В. Никешичев, 1989; и др.) .
К числу наиболее существенных личностных качеств многие исследователи относят общительность (Кан-Калик В.А., Кессель В., Кузьмина Н.В., Эннуло Я., Тихолаз Т.М.,1995). Так Кан-Калик (Кан- Калик В.А.,1987) называет общительность ядром личности учителя.

 
Календарный план реализации основных направлений по программе психологического сопровождения учебного и внеучебного педагогического процесса
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Шугурская средняя общеобразовательная школа

УТВЕРЖДЕНА
на педагогическом совете школы
протокол №_____________
от « »_________ 2012 г.

 
Помогите подростку!
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

помогите подростку

Подростковые годы — время особенное и очень непростое. От быстрого взросления подросток испытывает физическое и психологическое напряжение, то есть стресс, и гораздо более мощный, чем впоследствии во взрослой жизни. Безопасное, надежное время детства безвозвратно уходит. На подростка ложится ответственность за свои поступки, за свою жизнь.

 
План сопровождения 5-х и 10-х классов педагогом-психологом
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ № 9
_______________И.М. Лохманова
«_____» _____________2003 г.

ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ МОУ № 9

МАРЬИНСКИХ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

 
Рефлексивная культура психолога
Лекции и практикум по психологии - Введение в профессию психолога

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПСИХОЛОГА

1.1. Проблема исследования рефлексивной культуры

Базовым термином рефлексивно-гуманистической психологии является понятие рефлексии. Следовательно, для более строгого и чёткого научного определения рефлексивной культуры необходимо внимательно рассмотреть современные представления о рефлексии и её культурнообразовательном потенциале.
Анализ литературы показал, что многофункциональная природа рефлексии породила неоднозначность теоретического и экспериментального подхода к её исследованию, что привело к отсутствию в настоящее время строго научного определения этого феномена. Кроме того, формулируемые определения рефлексии практически не только довольно мало соприкасаются друг с другом, но и порой противоречат друг другу, поскольку исходят из различных методологических оснований.

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 781 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.