На главную
Методический материал в кабинете психолога (образец)
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Методический материал в кабинете психолога:

1.Ячейный блок «Методические разработки».

Папки:
• Коррекционные игры и упражнения для развития познавательных способностей.
• Материалы для коррекционно-развивающих занятий.
• «Рисующий гномик» рабочая тетрадь по формированию графических навыков и умений у младших школьников с нарушениями интеллекта. Автор: М.А. Касицына.
• Коррекционные диагностико-развивающие занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
• Тренинги для обучающихся школы.

 
Годовой план работы педагога-психолога ГБС(К)ОУ школы №29 на 2012- 2013 учебный год (образец)
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 29 VIII вида г. Усть -Лабинска Краснодарского края

Утверждаю
директор ГБС(К)ОУ школы № 29
О.Н. Гогуева ________________

Годовой план работы
педагога-психолога ГБС(К)ОУ школы №29
Огановой Владлены Валентиновны
на 2012- 2013 учебный год

 

 
Млодик И.Ю. Современные дети и их несовременные родители, или О том, в чем так непросто признаться
Книги - Книги издательства "Генезис"

Млодик И.Ю. Современные дети и их несовременные родители, или О том, в чем так непросто признаться

Отрывок из книги Млодик И.Ю. Современные дети и их несовременные родители, или О том, в чем так непросто признаться

Немного о родителях, решившихся на то, чтобы разобраться со своим прошлым, чтобы помочь себе и своим детям

«Я написал стихи. Они стыдные.
Я их никому не показывал,
но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет .
Марик, 4 кл
М.Дымов Дети пишут Богу»

 
Психосоциальные факторы развития СДВГ у детей (влияние семьи)
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Серегина Ирина Николаевна
преподаватель психологии факультета непрерывного образования Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга, медицинский психолог детской поликлиники г. Петропавловска-Камчатского
Лауреат премии им. П.Т. Новограбленова, учрежденной Главой Петро-павловска-Камчатского городского округа за достигнутые успехи в области образования (2008).
Сфера профессиональной деятельности и научных интересов: психологи-еская помощь детям и родителям, психологическое консультирование, психологическое сопровождение детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями и психосоматическими расстройствами; наблюдение детей, относящихся к группе «риска» по психосоматике и социальной дезадаптации; психологическая коррекция отклонений в развитии; психологическая профилактика синдрома дефицита внимания и гиперактивности в более раннем периоде развития ребенка; оптимизация развития адаптационных механизмов у детей.
Психосоциальные факторы развития СДВГ у детей (влияние семьи)

 
С собой и без себя. Практика экзистенциально-аналитической психотерапии
Книги - Книги издательства "Генезис"

С собой и без себя. Практика экзистенциально-аналитической психотерапии

Отрывок из книги
С собой и без себя. Практика экзистенциально-аналитической психотерапии Под ред. Кривцовой С., Лэнгле С.

Особенности понимания страха
в экзистенциальном анализе
Сильвия Лэнгле

В статье детально рассматривается экзистенциально-аналитический подход к феномену страха, дифференцируется страх ожидания и фундаментальный страх. На примере страха полетов дается представление о том, каким образом экзистенцанализ может помочь понять, что лежит в основе развития той или иной формы страха.

Психологами и психотерапевтами проводится так много конференций, посвященных проблеме страха, что возникает удивление: почему до сих пор не обнаружены и не уничтожены причины появления этого чувства? Тогда в дальнейшем больше не нужно было бы заниматься страхом, он был бы уничтожен в корне. Или страх в принципе неуничтожим, сколько ни борись с тем, что его вызывает?

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 781 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.