Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Данная проблема особенно актуальна именно с детьми от 10 до 14 – 15 лет. Особое внимание к душевному здоровью подростков, а также к своевременному выявлению и профилактике различных отклонений необходимо по трем причинам. Во-первых, морфологические и физиологические изменения, приходящиеся на пубертатный период, делают организм подростка более уязвимым и повышают риск соматических заболеваний. Во-вторых, именно в подростковом возрасте впервые проявляются многие нервные и психические заболевания. В-третьих, естественное для этого возраста расширение сферы социальных отношений дает подростку новый социальный опыт, овладеть которым очень сложно.
|
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Развитие реабилитационного направления в подростковой психотерапии предполагает системное воздействие на комплекс клинико-биологических и социально-психологических характеристик подростка. В основе психического здоровья подростка лежат его рациональное воспитание и содержание, обеспечивающее подготовку к сложным проблемам жизни, развитие когнитивных и эмоциональных функций в атмосфере доброжелательности и любви с формированием в самом подростке способности на ответную любовь, умения прогнозировать свое поведение.
|
Работа с родителями -
Родительские собрания
|
Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях.
Цель: Оказание профилактической помощи родителям по проблемам подросткового суицида. Задачи:
- Расширить знания родителей о причинах, признаках и характере подросткового суицида.
- Предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребенком.
- Воспитывать уважение к личности ребенка и понимание его проблемам.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Цель: овладение навыками позитивного самоутверждения. Задачи:
- снижение напряжения, тревожности;
- развитие вариативности мышления;
- отработка навыков и умений позитивного самоутверждения;
- обучение навыкам расслабления, поиск внутренних ресурсов.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика одаренности
|
I. Методика диагностики одаренности для педагогов и родителей Карта интересов для младших школьников Учитель, воспользовавшись представленной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это, в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка. При изучении направленности интересов младших школьников следует иметь в виду, что теория и практика обучения и воспитания свидетельствуют о том, что интересы у большинства детей данного возраста нечетко дифференцированы и неустойчивы. Но это не может быть причиной отказа от их изучения. Без информации о склонностях и интересах ребенка наши педагогические меры могут быть неадекватны.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>
|
Страница 781 из 965 |