На главную
Комплексная психолого-педагогическая экспресс-диагностика
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Целью такой диагностики является раннее выявление признаков и проявлений социально-педагогической запущенности детей по методу экспресс-диагностики состояния социально-педагогической запущенности детей. В основе ме­тода лежат независимые характеристики ребенка педагогом, психологом, родителями.
Инструкция. Внимательно прочтите утверждения каждой шкалы. Если указанное утверждение подходит к характери­стике вашего ребенка, зачеркните соответствующий номер в прилагаемом бланке. Искренность ваших ответов будет способствовать правильной оценке ситуации и поможет ре­бенку преодолеть имеющиеся трудности.

 
Рекомендации по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении должны осуществлять:

  • комиссии по делам несовершеннолетних,
  • органы государственного управления образованием,
  • органы опеки и попечительства,
  • органы по труду и социальной защите,
  • органы государственного управления здравоохранением,
  • органы государственной службы занятости,
  • органы внутренних дел,
  • иные органы, учреждения и организации в пределах своей компетенции.
 
Проект "Рука помощи"
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Введение

Самоубийство (суицид) – это сознательное, намеренное и быстрое лишение себя жизни (М. Фарбер).
Когда мы соприкасаемся со смертью человека, нас по настоящему охватывает страх. Особенно страшно, когда гибнут дети, добровольно расставшиеся с жизнью.
Социально-психологический анализ различных источников по данной проблеме позволяет констатировать, что частота суицидальных действий с летальным исходам у детей в течение последних двух десятилетий удвоилась. По данным ВОЗ, 2000 год самоубийства превысили к 814000 смертельных исходов, из них около 20% пришлось на подростковый и юношеский возраст.

 
Работа с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с семьей

Семья - это общество в миниатюре, от
целостности которого зависит
безопасность всего большого
человеческого общества.
А. Адлер.

 
Можно ли научиться управлять собой? (профилактика суицида)
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Тема: Можно ли научиться управлять собой?
Цель: профилактика суицидального поведения учащихся
Задачи:

  • учить подростков анализировать происходящие события с разных точек зрения;
  • учить поиску различных вариантов поведения в какой-либо ситуации,
  • формировать представление о способах определения допустимого поведения во взаимоотношениях со сверстниками, родителями, взрослыми, дать представление об ответственности за свой выбор и свое поведение,
  • формировать позитивный образ собственного «Я».
 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 783 из 965

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.