На главную
Психолого–педагогическая характеристика стиля общения
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Практикум по педагогической психологии.

Цель: сформировать представления о педагогическом общении, его функциях, структуре. Познакомить студентов со стилями отношения, руководства (взаимодействия), общения. Осмыслить ситуации педагогического общения.

Оборудование: методика исследования потребности в общении, "банк" педагогических ситуаций, методика определения индивидуального стиля руководства.

Основные понятия: педагогическое общение, функции педагогического общения, стили отношения: устойчиво-положительный, пассивно-положительный, неустойчивый; стили руководства (взаимодействия): авторитарный, демократический, либеральный; стили общения.

 
Выбор профессии (материал для классного руководителя). Продолжение.
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Я могу. Способности. Профессиональная пригодность

Лучше всё же делать то,
что ты делать мастер.
(песня из к/ф "Про Красную Шапочку")

Следующий шаг после определения круга собственных интересов – определение своих возможностей, ответ на вопрос: "Что я могу? Что у меня получается?". Это ответ на вопрос о наличии способностей.
Способности – индивидуально-психологические особенности человека, ведущие к успешному овладению определенной деятельности (деятельностей), но не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, которые у него уже есть (Б. М. Теплов).

 
Варианты построения программы (проекта) деятельности
Коррекционная работа психолога в школе - Программы
  1. На обложке (первой странице) программы (проекта) указывается следующее:
  2. наименование вышестоящего учреждения, организации и учреждения образования, в котором разработан и реализуется документ;
  3. название программы (проекта);
  4. для кого программа (проект) предназначена;
  5. сроки ее реализации;
  6. фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, звание (если имеются) автора/авторов, автора-составителя/авторов-составителей;
  7. фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, звание научного консультанта, руководителя программы (проекта) (если имеются);
  8. место и год создания программы (проекта).

 

 
Выбор профессии (материал для классного руководителя)
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

ПРЕДИСЛОВИЕ

Выбор профессии для современного школьника несколько отличается от выбора профессии десять-пятнадцать лет назад. Сейчас на вопрос "Кем быть?" практически невозможно ответить один раз. К нему можно (и нужно!) возвращаться в течение всей жизни. Ситуация вокруг нас стремительно меняется, и, чтобы не отстать или не остановиться на месте, нужно постоянно оглядываться, переосмысливать свою деятельность, свое место в происходящем вокруг.

 
Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию для учащихся 15-17 лет.
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Цель предлагаемой ниже развивающей программы для работы со старшеклассниками — помочь юношам и девушкам определить свои жизненные планы, прояснить временную перспективу будущего и в итоге на этом пути продвинуться в плане своего личностного развития, самоопределения, в обретении собственной идентичности.     Почему такая работа кажется нам важной и своевременной в этом возрасте?
Общепринятое положение о том, что обращенность в будущее является главной чертой старшеклассника, что жизненные планы, перспективы составляют "аффективный центр"  жизни юноши, не означает, что это возрастное новообразование вызревает само собой, повинуясь неким возрастным законам развития. Напротив, подростки и юноши испытывают огромные субъективные трудности при определении своих жизненных целей и перспектив.

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 788 из 874

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.