На главную
Анкета «Волевые привычки»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

АНКЕТА «ВОЛЕВЫЕ ПРИВЫЧКИ» (Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек. М., 1986.)
Цель: определение на основе оценки родителей сформированности волевых привычек, навыков самоорганизации у учащихся.
Инструкция: «В предлагаемой анкете вам нужно по каждому пункту выбрать подходящий вариант ответа».
Анкета
1. В какой мере сформированы у подростка основные бытовые навыки (уборка постели, поддержание порядка в комнате, соблюдение основных требований к внешнему виду)?

 
Методика «Психологическая грамотность»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

МЕТОДИКА «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ» (Колмогорова Л.С. Элементы психологической грамотности. Барнаул, 1997)
Цель: определить уровень психологической грамотности учащихся.
Методика используется для контроля в процессе преподавания человекознания в 9м классе.
Часть 1
Инструкция: «Из предложенных вариантов ответов выбери правильный».

 
Методика "Выбор"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

Цель: изучение ценностно-смысловой сферы ребенка. Задания выполняются не в один прием, а делятся на части. Они выполняются индивидуально, частично в устной, частично — в письменной форме.
Вопросы:
15.1. Какая твоя любимая сказка, герой, почему?
15.2. Представь, что, как в сказке, у тебя оказалась бы волшебная палочка и ты смог бы загадать 3 желания. Что бы ты загадал?
15.3. Хочешь ли ты стать большим?

 
Диагностика психологической культуры подростков и старшеклассников
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ И СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Прослеживая процесс становления психологической культуры от одного возрастного периода к другому, важно выявлять ее уровень к моменту окончания средней школы, так как особенности психологической культуры выпускника могут служить своеобразным целевым ориентиром образовательной деятельности, осуществляемой на всех промежуточных ступенях образования. Прослеживая начало и конец «пути» мы также можем получить достаточно полное представление о процессе становления психологической культуры в целом в средней общеобразовательной школе.

 
Анкета для родителей (изучение компетентности в поведении и общении ребенка)
Работа с родителями - Анкеты для родителей

Цель: изучение компетентности в поведении и общении ребенка на основе оценки родителей.
Инструкция: «Уважаемые родители! Оцените по 5-балльной шкале проявления в общении и поведении вашего ребенка. В крайнем случае, если вы не можете объективно оценить его по какой-либо характеристике, ставьте прочерк».
Высказывания Никогда Редко Часто Почти всегда Всегда
13.1. Вежлив: здоровается, прощается, благодарит, извиняется.
13.2. Внимательно слушает других в разговоре.

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 788 из 1079

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.