На главную
Опросник «Психологическая грамотность»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

Цель: определить начальные представления ребенка об организме и психике человека.
Инструкция: «В школе мы будем изучать человека, ты много нового узнаешь о людях и о себе». Вопросы:
1.2. Тебе хотелось бы побольше узнать о себе?
1.2. Нужно ли изучать человека?
1.3. Как это можно сделать?
1.4. Чем отличается человек от животного?

 
Диагностика психологической культуры младших школьников
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

Методики могут быть использованы в любой образовательной системе как для отслеживания процесса освоения культуры ребенком в ходе специально организованного обучения, так и в качестве методического обеспечения воспитательной работы учителя, в программе психодиагностики психологической службы.
В связи с тем, что программа составлена нами в соответствии с авторским интегрированным курсом «Человекознание», часть методик, заданий содержит материал по диагностике нравственной и (или) валеологической культуры учащихся. Для специальной диагностики валеологической и нравственной культуры этот методический комплекс должен быть дополнен. В соответствии с задачами диагностики предлагаемые методики могут использоваться как в полном объеме, так и частично.

 
Рекомендации по работе с неблагополучными семьями
Работа с родителями - Неблагополучная семья

1. Проведение ранней профилактической работы.
Ранняя профилактика неблагополучных семей включает в себя тесное сотрудничество специалистов, работающих с семьей: участковых инспекторов милиции, инспекторов ИДН, психологов, социальных педагогов, классных руководителей, директоров и завучей школ, заведующих детскими садами, участковых педиатров, врачей-наркологов, врачей психоневрологов, воспитателей и др.
Целью данной совместной работы является профилактика семейного неблагополучия. Поэтому основной метод в работе с неблагополучной семьей - это социальный патронаж, предполагающий постоянный доверительный контакт членов различных ведомств с неблагополучной семьей, сбор точной объективной информации о семье и создание эффективного взаимодействия между различными учреждениями и ведомствами.

 
Занятие с подростками "Решение конфликтов с помощью арт-терапии"
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Цель: гармонизация личности через развитие способности самовыражения и самопознания.
Задачи:
1. Профилактика внутренней конфликтности
2. Развитие способности самовыражения
3. Развитие рефлексии
4. Обращение агрессии в приемлемые способы самовыражения.
Время работы: 40 минут

 
Вопросы для экспертного опроса № 1 по выявлению типа неблагополучной семьи
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Родители (мать, отец, мать + отец, отец (мать) + мачеха (отчим), отец (мать) + бабушка (дедушка), мать + отец + бабушка (дедушка)), родители отсутствуют. Семья полная,
неполная______________________________________________
Семья неблагополучная, благополучная_______________________
Отнесите данную неблагополучную семью к одному из типов:
В семье часто происходят конфликты (семья конфликтная)? _______________________________________________________

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 790 из 1079

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.