На главную
Психологический тренинг. Избавляемся от чувства тревоги
Психология для всех - Психосоматика

Избавляемся от чувства тревоги

Каждый из нас хоть раз в жизни испытывал чувство тревоги и знает, что, в отличие от страха, тревога - переживание беспредметное и беспричинное, а от того еще более неприятное.
Но если для кого-то тревога - редкий гость, то для другого она стала почти постоянным спутником, и с этим уже необходимо бороться. Практикующие психологи предлагают множество методик борьбы с тревожностью. На их основе мы подготовили тренинг, который каждый из вас может проводить дома самостоятельно. Решайте сами, выполнять ежедневно по нескольку упражнений или по одному или же просто применять при необходимости отдельные техники.

 
Психологический тренинг. Побеждаем стресс
Психология для всех - Психосоматика

Психологический тренинг. Побеждаем стресс

В нашей жизни достаточно переживаний и стрессовых ситуаций. Чтобы преодолевать тяжелые обстоятельства с меньшими для себя потерями, очень важно научиться правильно на них реагировать.
Сильное душевное напряжение, внутренний дискомфорт, которые разрушают психическое и физическое здоровье человека, могут быть вызваны вечной нехваткой времени, огромной скоростью жизни, большим потоком информации. Причинами стресса могут стать также развод, грядущий переезд, увольнение... Как же помочь себе, если вы находитесь в таком состоянии? Мы предлагаем вам несколько эффективных упражнений для борьбы со стрессом.

 
Как помочь «слабым» и инертным ученикам сформировать индивидуальный стиль учебной деятельности
Младший школьный возраст - Учебная деятельность

Почему мы выделили этих учащихся? Потому что именно для них трудны многие учебные ситуации, избежать которых чаще всего не удается. Об этих ситуациях мы уже рассказывали. Слабым и инертным детям в школе приходится «ломать» себя, приспосабливаясь к требованиям обучения. Иначе неизбежны неудачи, конфликты с окружающими. Можно даже сказать, что самые яркие особенности слабых и инертных учеников находятся в противоречии с наиболее очевидными, часто встречающимися требованиями обучения. Поскольку перестройка способов учебной деятельности особенно актуальна для этих категорий учащихся, на их примере мы и разберем, как может учитель помочь слабым и инертным сформировать свой индивидуальный стиль деятельности.
Чтобы эта помощь стала возможна, прежде всего нужно знать сильные, положительные стороны проявлений природных свойств.

 
Методы психофизиологического сопровождения
Психология для всех - Психосоматика

МЕТОДЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
(по материалам А.В. Адамчук, А.Н. Луцев, А.А. Скоморохов ООО НПКФ «Медиком МТД », г. Таганрог)

БОС

В настоящее время методы функционального биоуправления (ФБУ) на основе биологической обратной связи (БОС) все чаще используются как альтернатива медикаментозному лечению. Сам принцип БОС опробован уже в течение нескольких десятилетий и зарекомендовал себя как мощное средство лечения и реабилитации при целом ряде функциональных нарушений и заболеваний, в том числе и психосоматичесикх расстройств.

 
Методики диагностики проявлений подвижности нервной системы в мыслительно-речевой деятельности
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

В настоящее время представления о подвижности нервных процессов связываются в основном с механизмами обеспечения скорости движения и скорости смены нервных процессов. Методики, диагностирующие подвижность, строились с учетом этих представлений о физиологическом содержании данного свойства: диагностировались скорость протекания мыслительно-речевого процесса и скорость его смены при переходе на новый способ реагирования.
Разработаны две вербальные методики: «Цифровые ассоциации» (фон и переделка) и «Мыслительно-речевой стереотип».
«Цифровые ассоциации» (фон). Экспериментатор произносит в случайной для испытуемого последовательности цифры от 2 до 9. Испытуемый должен четные цифры умножить в уме на два и сообщить произведение, а услышав нечетные цифры, отвечать «нет». Например: 2 — ответ «четыре»; 7 — ответ «нет»; 5 — «нет»; 6 — «двенадцать»; 4 — «восемь» и т.д.

 
<< Первая < Предыдущая 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Следующая > Последняя >>

Страница 791 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.