Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
На изучение прав ребенка в школах отведены отдельные уроки, в начальной школе они внесены в предметы «Введение в школьную жизнь», «Человек и мир».
Нельзя умалить значение межпредметных связей, внеучебную деятельность в решении задачи воспитания целостной личности, способной осознавать единство своих прав и обязанностей. Огромным потенциалом в этом смысле располагают предметы гуманитарного цикла. Формы внедрения правовых знаний могут быть различными: лекции приглашенных гостей, книги и учебники, аудио-визуальные средства, ролевые игры, сочинение рассказов и сказок, издание газеты, экскурсии и многие другие, в зависимости от возраста. Выбирая свой подход, свои приемы и методы для решения сложных проблем, неотъемлемым для всех учителей будет обязательное знание особенностей развития младших школьников, хорошее знание ребят своего класса, уровня их развития.
|
|
Психология для всех -
Психологические тесты
|
1. Вы собираетесь докончить давно начатую работу. Вдруг Вам звонит милый человек противоположного пола и просит о встрече. A) Вы говорите «Попозже, солнышко» и, сжав зубы, быстро заканчиваете свою работу. Б) Вы посылаете к черту все дела, летите на свидание. B) Вы посылаете к черту свою симпатию и занимаетесь делом. 2. Перед Вами выбор: или пойти в веселую компанию, или привести, наконец, в порядок свои бумаги. A) Вы, повторяя, «Делу время, потехе час», начинаете убирать.
|
Психология для всех -
Психологические тесты
|
Ответьте на предлагаемые вопросы «да» или «нет». 1. Скучаете ли вы, когда вам нечего делать? 2. Нужно ли вам более получаса, чтобы собраться утром? 3. Часто ли вы переставляете мебель в своей квартире? 4. Отказываетесь ли вы от какого-нибудь дела, если не уверены в успехе? 5. Любите ли вы проводить свой отпуск (досуг) тихо и спокойно, в каком-нибудь уже известном вам «углу», не предпринимая новых путешествий? 6. Хотели бы вы совершить путешествие в джунгли?
|
|
Психология для всех -
Психологические тесты
|
Выберите один из предложенных вариантов ответа 1. Закончив школу, как вы принимаете решение о дальнейшей работе, будущей профессии: а) решаете самостоятельно, следуя своему увлечению, своим данным; б) прислушиваетесь к мнению своих родителей, родственников; в) прислушиваетесь к советам только близких друзей.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Г.Д.Воднева
Характеризуя современность как эпоху глобального кризиса – политического, экологического, нравственного, исследователи отмечают, что самая страшная из грозящих человечеству катастроф – не столько атомная, тепловая и тому подобные угрозы физического уничтожения человека и всего живого на земле, сколько антропологическая – уничтожение человеческого в человеке. И прежде чем выяснять, как защитить природу, как избавиться от войн, предотвратить техногенные катастрофы и т.д., следует понять как оставаться человеком в отношениях с другими людьми и с самим собой. Глубинная суть человека – его духовно-нравственные проявления – система смысловых отношений и ценностных ориентаций, мировоззрение, совесть, вера. Существенным онтологическим основанием человеческой жизни являются общество и культура
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Следующая > Последняя >>
|
Страница 795 из 1101 |