Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
Совершенствование профессионализма – процесс постоянный. Он длится в течение всей трудовой деятельности человека. Вместе с тем в нём можно выделить ряд типичных этапов: рост, поиск, упрочение, адаптация, стабилизация и спад или самоопределение, компетентность, мастерство и творческая самореализация. Процесс профессионального становления человека индивидуально своеобразен и определяется неповторимостью тех условий, в которых он протекает. Например, в творческом педагогическом коллективе при воодушевляющем управлении и хорошей методической поддержке этот процесс ускоряется. Определённую роль играет субъективный фактор: личностные качества социального педагога, его профессиональные установки, мотивы, интересы и планы, педагогическая культура, социально-педагогические способности, уровень профессиональной компетентности и профессиональной пригодности, наконец, обстоятельства личной жизни.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
Профессиональная деятельность социального педагога направлена на процесс воспитания детей и подростков в конкретном окружающем их микросоциуме, на их успешную адаптацию, индивидуализацию и интеграцию в нём. Объектом социально-педагогической деятельности является прежде всего ребёнок в микросоциальном мире, а предметом - процесс социального воспитания. Социальное воспитание как система содействия самоорганизации человеком собственной жизни включает различные пространственно-временные компоненты. Пространство, определённым образом оформленная среда существования и преобразования личности человека, разбивается на следующие компоненты:
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
Методика проведения ситуационно-ролевой игры
Игра существует как система коммуникативных отношений. Игра – это деятельность человека, предметом которой являются модели – заменители предметов тех или иных видов деятельности. Ситуационно-ролевая игра включает два аспекта: инструментальный (решение какой-либо производственной проблемы) и эмоционально-ролевой (решение межличностных проблем, возникающих в рамках коллективного взаимодействия). В этой игре формируется тактика поведения, отрабатывается реализация функций. Для проведения таких игр разрабатывается модель – пьеса, между играющими распределяются роли «с обязательным содержанием». Цель – достижение эффективного взаимодействия с партнерами в условиях проблемной ситуации.
|
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
План-дневник классного руководителя
на _____ / _____ учебный год
________ ___________________________ класс Фамилия ___________________________ Имя ___________________________ Отчество
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика правонарушений
|
Методика «Круглого стола». Методы «круглого стола» можно объединить в следующие группы: Проблемные. Перед изучением каждого раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела. Накануне обучающиеся получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. На семинаре в условиях групповой дисциплины проводится обсуждение проблемы.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Следующая > Последняя >>
|
Страница 792 из 1052 |