Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика совершения самоубийства (суицида)
|
Суицидальное поведение представляет собой цепь аутоагрессивных действий человека, сознательно или преднамеренно направленных на лишение себя жизни из-за столкновения с невыносимыми жизненными обстоятельствами. Фактор намеренности или предвидения смерти ограничивает суицид от сходных с ним форм поведения, относящихся к несчастным случаям. Для дальнейшего изложения необходимо ввести ряд основных понятий, описывающих суицидальное поведение. Оно является динамическим процессом, состоящим из следующих этапов. 1. Этап суицидальных тенденций.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Основные данные о работе
Филиал Донецк, Украина
Название дисциплины Общая психология Тема Аналитическая психология Карла Юнга
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Пешкова В. Е. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий Адыгейского государственного университета, г. Майкоп, Республика Адыгея
УЧЕНИЕ В. И. ВЕРНАДСКОГО О ЖИВОМ ВЕЩЕСТВЕ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ И ОПИСАНИЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА
Человек как часть природы определяется, прежде всего, действиями ее естественных законов. Живая материя обладает биологическим временем и биологическим пространством. Биологическое пространство-время создается в биосфере. В живом веществе, по учению В.И. Вернадского, пространство и время – неразделимы; это пространство-время вызывается жизнедеятельностью живого вещества [1]. Человеческая психика – как «естественное тело» природы – выступает глубинной частью жизненной структуры и образует некое биологическое пространство-время. Данное пространство-время представлено необратимостью и однонаправленной прогрессивностью.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Федосина С .С. старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии Пермского государственного университета, г. Пермь, Россия
ОСОБЕННОСТИ ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИЯ» В НАУЧНЫХ ТЕОРИЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Как указывает Аллахвердян А. Г. и др., «наука на всем протяжении ее истории систематически использовала представления, сложившиеся за ее пределами, и превращала их в научное знание» [1, с. 45]. Обыденный опыт представляет собой фундамент, из которого вырастает наука, поскольку донаучная, обыденная практика человека, как правило, построена с учетом реальных закономерностей объективной действительности. «Науке остается только перевести это знание на свой язык, обобщить и отрефлексировать в соответствии с правилами научного познания» [19, с. 44].
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Набиев В. Ш. канд. пед. наук, Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова, кафедра педагогики, г. Ульяновск, Россия
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ
Анализ научных исследований посвященных процессам глобализации в мировой экономике, имеющиеся статистические данные по увеличению объемов потока информации на душу населения, рост численности населения Земли и другие проблемы, ставшие особенно актуальными в последние десятилетие, позволяют давать прогнозы и строить научные гипотезы относительно неизбежности грядущих катаклизмов, надвигающихся на человеческую цивилизацию [1]. Решение многих проблем, в том числе и глобальных, в последнее время всё чаще связывают с необходимостью изменения самого человека, с оздоровлением общества, решением острых противоречий между потребностями людей и возможностями государства в их удовлетворении.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Следующая > Последняя >>
|
Страница 799 из 1093 |