На главную
Общие черты суицидального поведения и его особенности у молодежи
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Суицидальное поведение представляет собой цепь аутоагрессивных действий человека, сознательно или преднамеренно направленных на лишение себя жизни из-за столкновения с невыносимыми жизненными обстоятельствами. Фактор намеренности или предвидения смерти ограничивает суицид от сходных с ним форм поведения, относящихся к несчастным случаям. Для дальнейшего изложения необходимо ввести ряд основных понятий, описывающих суицидальное поведение. Оно является динамическим процессом, состоящим из следующих этапов.
1. Этап суицидальных тенденций.

 
Аналитическая психология Карла Юнга
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Основные данные о работе

Филиал Донецк, Украина

Название дисциплины Общая психология
Тема Аналитическая психология Карла Юнга

 
Учение В.И.Вернадского о живом веществе как методология познания и описания психики
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Пешкова В. Е. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий Адыгейского государственного университета, г. Майкоп, Республика Адыгея

УЧЕНИЕ В. И. ВЕРНАДСКОГО О ЖИВОМ ВЕЩЕСТВЕ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ И ОПИСАНИЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА

Человек как часть природы определяется, прежде всего, действиями ее естественных законов. Живая материя обладает биологическим временем и биологическим пространством. Биологическое пространство-время создается в биосфере. В живом веществе, по учению В.И. Вернадского, пространство и время – неразделимы; это пространство-время вызывается жизнедеятельностью живого вещества [1]. Человеческая психика – как «естественное тело» природы – выступает глубинной частью жизненной структуры и образует некое биологическое пространство-время. Данное пространство-время представлено необратимостью и однонаправленной прогрессивностью.

 
Особенности значения понятия «эмоция» в научных теориях эмоциональных явлений
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Федосина С .С. старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии Пермского государственного университета, г. Пермь, Россия

ОСОБЕННОСТИ ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИЯ» В НАУЧНЫХ ТЕОРИЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Как указывает Аллахвердян А. Г. и др., «наука на всем протяжении ее истории систематически использовала представления, сложившиеся за ее пределами, и превращала их в научное знание» [1, с. 45]. Обыденный опыт представляет собой фундамент, из которого вырастает наука, поскольку донаучная, обыденная практика человека, как правило, построена с учетом реальных закономерностей объективной действительности. «Науке остается только перевести это знание на свой язык, обобщить и отрефлексировать в соответствии с правилами научного познания» [19, с. 44].

 
Психолого-педагогическое обеспечение качества формирования интегративных характеристик личности
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Набиев В. Ш. канд. пед. наук, Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова, кафедра педагогики, г. Ульяновск, Россия

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ

Анализ научных исследований посвященных процессам глобализации в мировой экономике, имеющиеся статистические данные по увеличению объемов потока информации на душу населения, рост численности населения Земли и другие проблемы, ставшие особенно актуальными в последние десятилетие, позволяют давать прогнозы и строить научные гипотезы относительно неизбежности грядущих катаклизмов, надвигающихся на человеческую цивилизацию [1].
Решение многих проблем, в том числе и глобальных, в последнее время всё чаще связывают с необходимостью изменения самого человека, с оздоровлением общества, решением острых противоречий между потребностями людей и возможностями государства в их удовлетворении.

 
<< Первая < Предыдущая 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Следующая > Последняя >>

Страница 799 из 1093

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.