На главную
Шкала интенсивности агрессивного поведения личности
Педагогически трудные дети - Агрессивные дети

0-й уровень — субнормальная агрессия — полное отсутствие агрессивных действий, даже в случае необходимости самозащиты;
1 - й уровень — нормальная агрессия — отсутствие агрессии в привычных и безопасных ситуациях; адекватное использование агрессии в ситуациях реальной угрозы для самозащиты; сублимирование агрессии в деятельности и в стремлении к успеху; отсутствие деструктивности;
2-й уровень — умеренно-защитная агрессия — умеренное проявление агрессии в привычных ситуациях вследствие воображаемой угрозы со стороны окружающих людей (без реальной опасности); неадекватное использование агрессии в критических ситуациях; небольшая степень деструктивно-сти, в том числе в форме аутодеструкции;

 
Диагностика "Характеристика типа высшей нервной деятельности по анамнестической схеме"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Работа выполняется в паре или группе. Испытуемому предлагается ответить на 42 вопроса . Ответы должны быть выражены в баллах . Если какие – то утверждения не вполне соответствуют Вашему Я , выбирайте ответ в соответствии с тем , что бывает чаще . Оценка проводится по следующей шкале :

 
Природа конфликта и его развитие
Психология для всех - Психология общения

Природа конфликта и его развитие

Почему происходят конфликты? И какова их истинная причина?

Не стоит обманывать, что существует универсальный рецепт выхода из спорной ситуации. Ведь в каждом случае речь идёт о личности, поведение и реакции которой сложно до конца просчитать.

Зависимость

Почва, на которой возникают конфликты – зависимость людей друг от друга. Она появляется из-за постоянного пребывания вместе. Чем больше зависимость, тем серьёзнее будет эмоциональный накал конфликта.

Вообще, все люди в той или иной степени зависимы друг от друга. Даже утверждение, что это не так, может стать зачатком какого-либо конфликта. Например, один работник получает все похвалы за выполненную работу, хотя другие также принимали в ней участие.

 
Оформление кабинета практического психолога как начальный этап плодотворного консультирования
Психологическое консультирование - Теория и практика

Оформление кабинета психолога

Важно помнить, что успешное проведение психокоррекционной и психотерапевтической работы во многом определяется наличием соответствующих условий для работы. Поэтому создание интерьера кабинета практического психолога чрезвычайно важно.
Желательно, чтобы он состоял из двух связанных между собой комнат: операторского зала и психотерапевтического. В первую комнату помещают всю аппаратуру, обслуживающую сеансы психотерапии (магнитофон, светодинамическая система, видеомагнитофон, кинопроектор). Кроме того, из операторской через специальное зеркальное стекло можно проводить наблюдение за поведением клиента.

 
Психология молодости
Психология для всех - Долголетие, здоровье

Психология молодости

Как получается, что мы резко стареем душой уже тогда, когда на нашем лице появилась пара-тройка морщинок? Успеваем «обабиться» преждевременно, тогда как наше тело совершенно не оказалось бы от веселой поездки, курсов восточных танцев, прыжков на батуте?.. Давай разберемся в этом вопросе вместе с психологом.
Я часто слышу от своих клиенток такие фразы: «Это не для меня!», «Я уже слишком стара для таких развлечений», «Мне уже не 20 лет, чтобы заниматься подобными делами». В основном они имеют в виду занятия, поступки, шалости, «сумасшествия», которые, по их мнению, позволительны только детям или подросткам. И не дай бог разрешить себе в 35 лет сходить на дискотеку, в 45 - заняться лепкой, в 55 - поменять профессию и стать дизайнером мебели...

 

 
<< Первая < Предыдущая 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Следующая > Последняя >>

Страница 797 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.