На главную
Детство в кинематографе
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А. A. Бесчасная Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, г. Санкт-Петербург, Россия

Кино зародилось в Европе в период научно-технического, экономического и политического подъёма. Одновременно происходили изменения и в научной сфере: психология оформилась в самостоятельную науку, отделившись от философии и положив начало новому направлению - психоанализу. Публикуются работы З. Фрейда о бессознательном и толковании сновидений. Возникновение социологии побудило ученых к исследованию сложных социальных феноменов. Достижения научно-технического прогресса - электричество, автомобиль, телефон - в корне изменили бытовавшие представления о средствах коммуникации, открывая перед человеком новые возможности использования знаний. С момента своего появления кино никого не оставляет равнодушным - ни массового зрителя, ни интеллектуалов из различных областей знаний, исследующих и обсуждающих его природу, его влияние на человека и общество.

 
Подросток обратился с проблемой
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

Когда на приеме у психолога — семья с подростком, можно рекомендовать следующую этапность работы.
Присоединение. Используются различные виды «присоединения», описанные в литературе, а, кроме того, необходимо обратить внимание на некоторые особенности.
В самом начале сбора анамнеза необходимо исследовать текущую жизнь подростка. Расспрос о жизни юноши или девушки — школьной деятельности, успеваемости, составе семьи, отношениях с друзьями, увлечениях — даст возможность специалисту получить объективные данные и незаметно вовлечь подростка в разговор на избегаемые темы.

 
Временная перспектива как фактор самоопределения в подростковом возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кузнецова О. В. кандидат психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии Московского городского психолого-педагогического университета; г. Москва, Россия
ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА КАК ФАКТОР САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Стратегии личности неразрывно связаны с особенностями восприятия психологического времени. Жизненный путь человека во многом зависит от временной установки субъекта, его временной ориентации, отношения к прошлому, настоящему и будущему. В современной психологической науке к проблеме временной перспективы обращались Л. Фрэнк, К. Левин, Ж. Нюттен, Ф. Зимбардо, К.А. Абульханова-Славская, А.А. Кроник, Е.И. Головаха.
По мнению бельгийского психолога Ж. Нюттена, способность человека ставить и осуществлять отдалённые по времени цели представляет собой важнейшую характеристику личности. Особое значение он придавал перспективе будущего, составляющей планы, задачи и намерения личности.

 
Сказкотерапия как форма организации психологического консультирования младших школьников
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
Допущен к защите:
Заведующий кафедрой
________д.псх.н., проф..
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Сказкотерапия как форма организации психологического консультирования младших школьников»
исполнитель: студент заочной формы обучения

 
Семантические особенности организации автобиографической памяти в разные периоды взрослости
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Узлов Н. Д., Новиков А. С, Соколова Е. Е.
Узлов Н.Д., заведующий кафедрой психологии и социальной работы, кандидат медицинских наук, Березниковский филиал Пермского государственного университета, г. Березники, Пермский край, Россия;
Новиков А.С., доцент кафедры психологии и социальной работы, кандидат медицинских наук, Березниковский филиал Пермского государственного университета, г. Березники, Пермский край, Россия;
Соколова Е.Е., практикующий психолог, г. Березники, Пермский край, Россия

СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ВЗРОСЛОСТИ

Начиная с 1980-х гг., в мировой психологической науке отмечается активное развертывание специальных эмпирических исследований автобиографической памяти (АП) как нового самостоятельного объекта исследования.

 
<< Первая < Предыдущая 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Следующая > Последняя >>

Страница 793 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.