На главную
Сказкотерапия как форма организации психологического консультирования младших школьников
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
Допущен к защите:
Заведующий кафедрой
________д.псх.н., проф..
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Сказкотерапия как форма организации психологического консультирования младших школьников»
исполнитель: студент заочной формы обучения

 
Временная перспектива как фактор самоопределения в подростковом возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кузнецова О. В. кандидат психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии Московского городского психолого-педагогического университета; г. Москва, Россия
ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА КАК ФАКТОР САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Стратегии личности неразрывно связаны с особенностями восприятия психологического времени. Жизненный путь человека во многом зависит от временной установки субъекта, его временной ориентации, отношения к прошлому, настоящему и будущему. В современной психологической науке к проблеме временной перспективы обращались Л. Фрэнк, К. Левин, Ж. Нюттен, Ф. Зимбардо, К.А. Абульханова-Славская, А.А. Кроник, Е.И. Головаха.
По мнению бельгийского психолога Ж. Нюттена, способность человека ставить и осуществлять отдалённые по времени цели представляет собой важнейшую характеристику личности. Особое значение он придавал перспективе будущего, составляющей планы, задачи и намерения личности.

 
Эмоциональное отношение родителей как психологический фактор развития половой идентичности у детей младшего школьного возраста
Лекции и практикум по психологии - Гендерная психология

Карпенко А. Л. соискатель; Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, кафедра социальной и педагогической психологии, г. Москва, Россия.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
Формирование личности человека в соответствии с его полом происходит на протяжении всего этапа онтогенеза. Каждый этап вносит свой специфический вклад в превращение ребенка в будущего мужчину и женщину [3].

 
Семантические особенности организации автобиографической памяти в разные периоды взрослости
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Узлов Н. Д., Новиков А. С, Соколова Е. Е.
Узлов Н.Д., заведующий кафедрой психологии и социальной работы, кандидат медицинских наук, Березниковский филиал Пермского государственного университета, г. Березники, Пермский край, Россия;
Новиков А.С., доцент кафедры психологии и социальной работы, кандидат медицинских наук, Березниковский филиал Пермского государственного университета, г. Березники, Пермский край, Россия;
Соколова Е.Е., практикующий психолог, г. Березники, Пермский край, Россия

СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ВЗРОСЛОСТИ

Начиная с 1980-х гг., в мировой психологической науке отмечается активное развертывание специальных эмпирических исследований автобиографической памяти (АП) как нового самостоятельного объекта исследования.

 
Гендерные отношения: результаты исследования и критические размышления
Лекции и практикум по психологии - Гендерная психология

Ильиных С. А. профессор, доктор социологических наук, Новосибирский государственный университет экономики и управления, кафедра социальных коммуникаций и социологии управления
ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И КРИТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
В настоящее время можно наблюдать рост научных публикаций, связанных с гендерной проблематикой. Одной из характерных черт этого процесса является то, что большинство исследователей гендерных аспектов придерживаются социально-конструктивистской теории гендера. Именно это обстоятельство и позволяет исследователям обмениваться полученными данными, не опасаясь методологических разногласий. Автор также опирается на социально-конструктивистскую теорию гендера и использует понятийный аппарат этой теории. (Подробнее о социальной конструкции гендера изложено в работах [2], [3], [4] и др.). Так, мы разделяем позицию И. С. Клециной, что гендерные отношения - это различные формы взаимосвязи людей как представителей определенного пола, возникающие в процессе их совместной деятельности [5, с.121].

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 786 из 1093

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.