Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика разная
|
Методика изучает участие обучаемых в объединениях по интересам, влияние деятельности кружков, клубов, секций на развитие творческих способностей учащихся и решение воспитательных задач . Основополагающий метод исследования -- статистический и качественный анализ внеучебной деятельности учащихся. Исследование проводится по итогам полугодия заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе, начальником отдела по воспитательной работе, руководителями объединений по интересам, кураторами учебных групп.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика разная
|
Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении информационных часов, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Основополагающий метод исследования - статистический и качественный анализ на основе педагогических наблюдений, бесед, взаимооценок учащихся при проведении информационных часов. Исследование проводится куратором учебной группы, заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе ежемесячно и по итогам полугодия посредством заполнения таблицы, подготовки качественного анализа. Результаты исследования предназначены для руководителей учреждений образования, кураторов учебных групп, лидеров ОО «БРСМ», учащихся, родителей.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика успеваемости
|
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ Методика изучает влияние успеваемости на формирование мировоззрения учащихся. Основополагающий метод исследования -- статистический и качественный анализ Методика предназначена для учащихся всех типов учреждений образования. Исследование проводится по итогам полугодия, учебного года.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика мотивационной сферы
|
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ Методика, разработанная Ж. Ньютеном, направлена на изучение мотивационной сферы личности учащихся. Данная методика поможет психологу выявить ведущие для личности учащегося мотивы жизнедеятельности. В число "измеряемых" мотивов входят как некоторые обобщенные мотивы, так и функциональные. Методика представляет собой адаптированный вариант методики Ж. Ньютена. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 – 17 лет.
|
Просвещение школьников -
Курсы для школьников
|
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВИТЕБСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Программа курса "Психология" в общеобразовательной школе Методико-практические материалы Витебск•2006
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>
|
Страница 786 из 1018 |