На главную
Анализ работы объединений по интересам
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Методика изучает участие обучаемых в объединениях по интересам, влияние деятельности кружков, клубов, секций на развитие творческих способностей учащихся и решение воспитательных задач .
Основополагающий метод исследования -- статистический и качественный анализ внеучебной деятельности учащихся.
Исследование проводится по итогам полугодия заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе, начальником отдела по воспитательной работе, руководителями объединений по интересам, кураторами учебных групп.

 
Анализ участия учащихся в информационных часах
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении информационных часов, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Основополагающий метод исследования - статистический и качественный анализ на основе педагогических наблюдений, бесед, взаимооценок учащихся при проведении информационных часов.
Исследование проводится куратором учебной группы, заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе ежемесячно и по итогам полугодия посредством заполнения таблицы, подготовки качественного анализа. Результаты исследования предназначены для руководителей учреждений образования, кураторов учебных групп, лидеров ОО «БРСМ», учащихся, родителей.

 
Методика "Анализ успеваемости учащихся"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика успеваемости

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
Методика изучает влияние успеваемости на формирование мировоззрения учащихся.
Основополагающий метод исследования -- статистический и качественный анализ
Методика предназначена для учащихся всех типов учреждений образования.
Исследование проводится по итогам полугодия, учебного года.

 
Диагностика мотивационной сферы личности подростков (14 - 17 лет)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ
Методика, разработанная Ж. Ньютеном, направлена на изучение мотивационной сферы личности учащихся. Данная методика поможет психологу выявить ведущие для личности учащегося мотивы жизнедеятельности. В число "измеряемых" мотивов входят как некоторые обобщенные мотивы, так и функциональные. Методика представляет собой адаптированный вариант методики Ж. Ньютена. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 – 17 лет.

 
Программа курса "Психология" в общеобразовательной школе
Просвещение школьников - Курсы для школьников

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВИТЕБСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИТЕБСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ
РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
Программа курса "Психология"
в общеобразовательной школе
Методико-практические материалы
Витебск•2006

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 786 из 1018

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.