Психология для всех -
Долголетие, здоровье
|
Умственные нагрузки в наше время очень большие, и справиться с ними становится все сложнее. Поэтому появились препараты для улучшения памяти и мышления - ноотропы. Но, как и у большинства лекарств, у них есть побочные эффекты. Например, синдром отмены. Когда заканчивается курс приема ноотропа, появляются вялость, заторможенность мышления, ослабление памяти. В то же время существуют и растительные средства, которые существенно улучшают работу мозга без вредных побочных эффектов. Можно попробовать следующие народные рецепты для смимулирования мозга, проконсультировавшись с врачом, т.к. имеются противопоказания. Все рецепты только для взрослых!
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Психодиагностика
|
Личностные качества эффективного психодиагноста. Создание многочисленных курсов по подготовке специалистов ставит задачу повышения качества обучения, подготовки практических психологов. Решение данной задачи связано с выдвижением определенных требований к уровню знаний и умений практических психологов, а также к наличию у них определенных личностных черт.
Нормативные требования к личностным качествам психодиагноста.
Требования к личностным качествам практического психолога, основным видом деятельности которого является психодиагностическая деятельность, формулируются в кодексе этических принципов разных стран. Соблюдение этических принципов в практической деятельности предполагает наличие определенных личностных черт.
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шугурская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДЕНА на педагогическом совете школы протокол №_____________ от « »_________ 2012 г.
|
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Анализу влияния личностных особенностей на эффективность педагогической деятельности учителя посвящено большое количество исследований (В.А. Кан-Калик,1987; Н.А. Аминов,1988; В.Ф. Когуров, 1985; А.И. Альберт,1976; Н.Д. Левитов,1935; Б.М. Теплов, 19 61; Н.В. Кузьмина, 1985, Ю.К. Бабанский, 1984; В.А. Сластенин, 1976; Р.Берне,1986; В.Кессель, 1982; В.Н. Козиев,1980; И.Б. Жуванов,1993; М.Ю.Тюлин,1994; Р.С. Рахматуллина, 1996; В.В. Чистяков, 1995; Ф.М. Юсупов, 1991; Л.Н. Захарова,1991; М.В. Никешичев, 1989; и др.) . К числу наиболее существенных личностных качеств многие исследователи относят общительность (Кан-Калик В.А., Кессель В., Кузьмина Н.В., Эннуло Я., Тихолаз Т.М.,1995). Так Кан-Калик (Кан- Калик В.А.,1987) называет общительность ядром личности учителя.
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ № 9 _______________И.М. Лохманова «_____» _____________2003 г.
ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ МОУ № 9
МАРЬИНСКИХ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>
|
Страница 787 из 1101 |