Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Индивидуальная программа воспитания – совокупность задач, условий и перспектив, методов и приёмов развития ребёнка, основанная на комплексном изучении его личности и реальных возможностях субъектов воспитания, а также реализующая его потребность в самовоспитании. Индивидуальные программы воспитания составляются педагогом вместе с родителями ребёнка, школьным психологом или врачом (состав такого «малого совета» или психолого-педагогической комиссии может быть в самых различных вариациях в зависимости от условий конкретной школы, класса и наличия специалистов; в его состав могут входить организатор или завуч школы, руководители кружков, секций и т.д.). программы могут быть составлены в самых различных формах. При разработке каждой программы взрослые выясняют мнение ребёнка, корректируя его содержание.
|
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
Примерные рекомендации по планированию методической работы с заместителями директоров школ по воспитательной работе, педагогами-организаторами, классными руководителями социальными педагогами, педагогами-психологами на 2009/2010 учебный год
ВИТЕБСК-2009
Примерное планирование работы методических объединений заместителей директоров школ по воспитательной работе, педагогов-организаторов, классных руководителей на 2009/2010 учебный год. – Витебск: ГУО «ВО ИРО», 2009.
|
Психологическое консультирование -
Консультирование психолога в школе
|
Т.П. Гаврилова, кандидат психологических наук От психологов, работающих в школе, администрация и учителя, прежде всего, ожидают помощи ученикам в преодолении их учебных трудностей. Многие школьные психологи также понимают свою основную профессиональную задачу. Однако кроме учебных младшие школьники, подростки, учащиеся старших классов переживают личностные трудности, связанные и со школой, и с семьей. Помощь таким ученикам – существенная и, может быть, наиболее сложная часть профессиональной деятельности школьного психолога.
|
|
Подросток -
Личностное развитие
|
Т.П. Гаврилова, кандидат психологических наук Школьному психологу, профконсультанту, детскому и семейному психотерапевту, всем тем, кто оказывает помощь подростку, при встрече с ним открывается его сложный мир. Помощь подростку будет эффективной, если специалист сможет увидеть его в нескольких измерениях: в контексте всей социальной ситуации развития подростка, в истории его развития, в его настоящем и будущем, в системе отношений подростка со взрослыми, сверстниками, с самим собой. Помогая конкретному подростку, психолог воспринимает его не только как уникального индивида с присущими особенностями темперамента, характера, чертами личности, но и как представителя определенного возраста.
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Профилактика — есть комплекс мероприятий, предпринимаемых педагогическим коллективом с учетом мультидисциплинарного подхода для нейтрализации факторов риска, способных привести к формированию нежелательных форм поведения и усилению защитных факторов. Профилактика как системная деятельность регулируется исследованиями, направлена на нейтрализацию как факторов риска и усиление защитных факторов. Практические программы профилактики составляются, строятся и управляются на основе исследований. Факторы риска появления какого либо типа отклоняющегося от норм и представлений общества поведения или социального явления могут быть: Индивидуальные: генетика, темперамент (агрессивность, избежание вреда, самоконтроль). Семейные: конфликтность, жестокое обращение, пренебрежение, плохой контроль.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>
|
Страница 789 из 1015 |