На главную
Развитие форм сопровождения семьи,воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями в Нижегородской области
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Развитие форм сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями в Нижегородской области

Веко Л.В.,
председатель Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодежи «Верас»
Боброва А.В.,
заместитель председателя Нижегородской региональной
общественной организации поддержки детей и молодежи
«Верас»

 
Единая служба сопровождения семьи с ребенком-инвалидом – эффективная государственная поддержка
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Единая служба сопровождения семьи с ребенком-инвалидом – эффективная государственная поддержка
Сторожук О.Г., юрист межрегиональной общественной организации «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии», г. Владимир
Положение детей-инвалидов, людей с ограниченными возможностями в обществе является индикатором благополучия (или, вернее, неблагополучия) нашего общества. Семья, в которой воспитывается ребенок-инвалид, сталкивается с множеством проблем с самого его рождения. Эти проблемы разнопланового характера и социальная жизнь такой семьи оказывается незащищенной. Поэтому такой семье необходима комплексная поддержка со стороны общества и государства. Ей важно знать, какую поддержку может оказать государство в вопросах воспитания, развития, обучения и реабилитации ребенка.

 
Психотерапевтическая работа с родителями, воспитывающими детей с РАС в рамках семейного сопровождения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Психотерапевтическая работа с родителями, воспитывающими детей с РАС в рамках семейного сопровождения Семенова Е.Р., специальный психолог Сабрекова Д.Н., специальный педагог В последние годы общество начинает признавать необходимость обучения и социальной адаптации детей, страдающих аутизмом. Перед специалистами встает вопрос: как строить систему помощи семьям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра (РАС)?
В литературе описаны как теоретические аспекты, так и практические методы коррекционной работы с детьми с РАС: эмоционально-уровневый подход (В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг и др.), поведенческая терапия (АВА), TEACCH (Е. Schopler). В работе Н.И. Правдиной приведена методика обучения родителей детей с аутизмом навыкам общения с их детьми. Карвасарская И.Б. описывает психологическую помощь семье, воспитывающей ребенка с аутизмом.

 
Сопровождение семьи и ребёнка с инвалидностью с рождения до 7 лет во Владимирской области: опыт, перспективы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Сопровождение семьи и ребёнка с инвалидностью с рождения до 7 лет во Владимирской области: опыт, перспективы
Кац Л.И., председатель Владимирской областной общественной организации «Ассоциация Родителей Детей-Инвалидов «Свет»,
депутат Совета народных депутатов г. Владимира
Во Владимирской области около 1000 детей с инвалидностью с рождения до 7 лет, всего детей-инвалидов в области более 5000. Положение детей-инвалидов и их родителей во Владимирской области несколько лучше, чем в других регионах России, т.к. действуют дополнительные региональные и муниципальные законы, постановления, направленные на помощь детям-инвалидам и их семьям, тем не менее ситуация в целом по стране примерно одинаковая. На примере Владимирской области рассмотрим различные механизмы оказания помощи детям-инвалидам и их родителям до 2008 года, в настоящее время и рассмотрим пути решения проблем.

 
Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии (из опыта работы СССиР г. Пскова)
Арламова Е.Н .,
семейный психолог
В контексте мультидисциплинарного подхода, который обеспечивает Служба сопровождения семьи и ребенка (СССиР), мы особо выделяем вопросы психологического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии. В своей работе мы опираемся на то, что своевременно оказанная психолого- педагогическая поддержка оптимизирует развитие ребенка и способствует снятию или смягчению психологических проблем в семье. Работа психолога начинается с момента появления ребенка с особенностями в развитии; она предполагает постоянное профессиональное содействие семье на всех этапах индивидуального развития ребенка.

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 789 из 1073

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.