На главную
Особенности социально-психологической деятельности в работе с семьями, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

А. В. Суслина Оренбургский государственный университет; Центр социальной помощи семье и детям, г. Оренбург, Россия

Summary. The article gives a definition of the quality of education and the research of quality of education of students Of the university on the example Of Orenburg state university
Key words: quality of education; students; quality of employment.

Семья создает личность или разрушает ее, во власти семьи укрепить или подорвать психическое здоровье индивида, процессы семейного взаимодействия избирательно констатируют проявление эмоций, поддерживая одни каналы разрядки эмоций и подавляя другие.

 
Взаимосвязь семьи и образовательного учреждения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

ВЗАИМОСВЯЗЬ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Л. П. Сухова Средняя общеобразовательная школа № 56, г. Астрахань, Россия

Summary. The individual personality of the child initially forms a family. There is quite a dangerous tendency to disengagement of a large number of parents from the problems of moral and personal development. Work with parents - mortgage business co-operation aimed at creating conditions for successful development of children.
Key words: parents; personal development; personality; children.

Индивидуально-личностные качества ребенка изначально формирует семья. Природой человека заложено то, что любой родитель стремится создать самые комфортные условия для здорового роста и успешного развития собственного ребенка.

 
Тест "Деловой ли вы?"
Психология для всех - Психологические тесты

1. Вы собираетесь докончить давно начатую работу. Вдруг Вам звонит милый человек противоположного пола и просит о встрече.
A) Вы говорите «Попозже, солнышко» и, сжав зубы, быстро заканчиваете свою работу.
Б) Вы посылаете к черту все дела, летите на свидание.
B) Вы посылаете к черту свою симпатию и занимаетесь делом.
2. Перед Вами выбор: или пойти в веселую компанию, или привести, наконец, в порядок свои бумаги.
A) Вы, повторяя, «Делу время, потехе час», начинаете убирать.

 
Рекомендации по организации изучения прав ребенка
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе

На изучение прав ребенка в школах отведены отдельные уроки, в начальной школе они внесены в предметы «Введение в школьную жизнь», «Человек и мир».

Нельзя умалить значение межпредметных связей, внеучебную деятельность в решении задачи воспитания целостной личности, способной осознавать единство своих прав и обязанностей. Огромным потенциалом в этом смысле располагают предметы гуманитарного цикла. Формы внедрения правовых знаний могут быть различными: лекции приглашенных гостей, книги и учебники, аудио-визуальные средства, ролевые игры, сочинение рассказов и сказок, издание газеты, экскурсии и многие другие, в зависимости от возраста. Выбирая свой подход, свои приемы и методы для решения сложных проблем, неотъемлемым для всех учителей будет обязательное знание особенностей развития младших школьников, хорошее знание ребят своего класса, уровня их развития.

 
Тест "Самостоятельны ли вы?"
Психология для всех - Психологические тесты

Выберите один из предложенных вариантов ответа
1. Закончив школу, как вы принимаете решение о дальнейшей работе, будущей профессии:
а) решаете самостоятельно, следуя своему увлечению, своим данным;
б) прислушиваетесь к мнению своих родителей, родственников;
в) прислушиваетесь к советам только близких друзей.

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 785 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.