На главную
Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его поведения во многом зависит успешность проводимой работы. Если учитываются рекомендации психолога при взаимодействии с учеником, то и результативность работы возрастает во много раз. Дело в том, что в школе ребенок проводит большую часть своего активного времени, и очень важно, какой взрослый находится рядом и как он относится к ребенку. Психологи хотели бы видеть помощника в лице учителя. Поэтому необходимо наладить контакт с педагогом, объяснить ему значимость происходящих с ребенком изменений. Профессиональные взаимоотношения психолога и учителя — решающий фактор, от которого зависит эффективность работы самого практического психолога и результаты труда всего педагогического коллектива в целом.

 
Организация групповой тренинговой работы с агрессивными детьми
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Проанализировав психологические особенности младших школьников, влияющие на групповое взаимодействие (значимость мнения и принятия сверстников; наличие волевой регуляции; появление более устойчивой самооценки; способность к рефлексии; умение проявлять сопереживание и сочувствие другому), мы пришли к выводу, что социально-психологический тренинг — наиболее эффективный способ коррекции агрессивности. Поэтому вопросы о тренинге как методе коррекции агрессивного поведения детей, об организации групповой работы хотелось бы обсудить отдельно.

 
Специальный психологический курс развивающих занятий для младших школьников
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Как известно, уже к третьему-четвертому классу у некоторых школьников выявляются проблемы в освоении учебной деятельности, нарушения потребностно-мотивационной и личностной сфер, усиление тревожности и т. п. Тем более это актуально для так называемых проблемных детей, чьи показатели и темп психического развития отстают от нормы.
В этом случае явной необходимостью становится специальная система психологических мероприятий с целью оптимизации процесса развития этих детей в общеобразовательной школе, формирования у них механизма готовности к дальнейшему обучению и профилактики возможных негативных осложнений при переходе в основную школу.

 
Организация индивидуальной работы с агрессивным ребенком
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Проведение индивидуальной коррекционной работы с детьми является важным этапом в общей цепочке помощи ребенку, имеющему агрессивные особенности. Если психологу позволяет время работать с детьми индивидуально, то он добьется более качественного результата при последующем проведении групповой коррекции. Индивидуальная работа весьма полезна как для психолога, так и для ребенка.

 
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие дифференцированного психолого-педагогического сопровождения младших школьников в процессе учебной деятельности
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

В условиях массовой школы сегодня вместе с нормально развивающимися обучаются дети, имеющие те или иные проблемы интеллектуально-личностного развития. Эффективность обучения и развития детей с проблемами в этих условиях во многом зависит от организации дифференцированной помощи ученикам в той мере, в какой они в ней нуждаются.
Этот процесс достаточно трудоемок для учителя, прежде всего в случае отсутствия системы, определяющей, кому, когда, и какая помощь необходима. Не имея четкой программы действий, учитель вряд ли сможет учесть индивидуальные потребности ребенка в обучении и развитии

 
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 Следующая > Последняя >>

Страница 785 из 1052

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.