На главную
Задачи и принципы возрастно-психологического консультирования
Психологическое консультирование - Теория и практика

Возрастно-психологическое консультирование является специфической формой психологического консультирования и может найти применение во всех тех случаях, когда практический психолог оказывает помощь родителям и детям [2]. Так, взаимодействие консультанта с детьми и родителями имеет место в таких направлениях психологического консультирования, как:
- семейное психологическое консультирование;
- профориентационное консультирование;
- консультирование родителей при психолого-медико-педагогических комиссиях по поводу отклонений в развитии детей;
- психологическое консультирование в системе здравоохранения;
- консультирование в учебных и воспитательных учреждениях системы образования.

 
Опыт реализации проекта «Поддержка и обучение родителей детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью»
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

2.1. Общее описание проекта
Проект «Поддержка и обучение родителей детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» был направлен на решение следующих задач.
1. Разработка и реализация модели психологической поддержки и обучения родителей детей младшего школьного возраста, направленного на приобретение ими навыков эффективного контроля над поведением ребенка.
2. Представление разработанной модели широкому кругу специалистов, оказывающих услуги детям и семьям.

 
Диагностические признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Дефицит внимания и гиперактивность представляют собой сборную группу состояний, включающую несколько синдромов: синдром дефицита внимания, синдром гиперактивности и разнообразные сочетания обоих. В «Международной классификации психических и поведенческих расстройств» (МКБ-10) эта группа состояний включена в рубрику «Поведенческие и эмоциональные расстройства с началом, характерным для детского и подросткового возраста» (F90-F98). Большинство вариантов этих состояний в МКБ-10 отнесены к группе «Гиперкинетические расстройства» и соответствуют шифру F90.

 
Клинико-психологические проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

СДВГ выражается триадой ядерных симптомов: гиперактивностью, импульсивностью и нарушениями внимания. Эти особенности, в свою очередь, накладывают отпечаток на всю картину поведения и социального взаимодействия гиперактивных детей.
Гиперактивность проявляется в избыточной подвижности ребенка, предпочтении шумных, подвижных игр и неспособности к тихим занятиям, игнорировании ситуативных условий и социальных запретов. Симптомы гиперактивности обнаруживаются в виде выраженной двигательной активности уже в первые годы жизни, что обычно становится первым и наиболее ярким признаком СДВГ (Микадзе 2008).

 
Анкета по работе с «трудными» подростками
Педагогически трудные дети - Работа с "трудными детьми"

АНКЕТА по работе с «трудными» подростками
1. Укажите, какой класс.
2. По каким предметам ты имеешь «2» в течение четверти,
четвертные?
3. Назовите предмет, который вы с радостью посещаете.
4. В каких кружках ты занимаешься (в школе и вне класса, школы).
5. По какому предмету ты посещаешь дополнительные занятия и как часто?

 
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>

Страница 771 из 1052

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.