На главную
Особенности проявления синдрома профессионального «выгорания» у педагогов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кошанская А.Г., Казначевская Е.С.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «ВЫГОРАНИЯ» У ПЕДАГОГОВ
Профессиональный труд школьного учителя отличает высокая эмоциональная нагруженность, повышенная ответственность за свои действия и за действия школьников, повышенные требования к поддержанию профессионального уровня, недостаточно высокая общественная оценка социального статуса. Эти факторы, как следствие, снижают профессиональную продуктивность и негативно влияют на их психологическое состояние. В настоящее время изучение феномена профессионального выгорания личности педагога приобретает все большую актуальность, так как данный синдром обусловлен ярко выраженными отрицательными последствиями, которые приводят к снижению внутриличностных ресурсов специалиста и развитию психосоматических нарушений.

 
Эмпатия в работе психотерапевта
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Климова М.А.
ЭМПАТИЯ В РАБОТЕ ПСИХОТЕРАПЕВТА
При освоении той или иной психотерапевтической техники или при повышении уровня профессиональных компетенций психолог так или иначе сталкивается с понятием эмпатии. Ученые разных направлений дискутируют не только о функциях, границах применения, свойствах, техниках и механизмах эмпатии, но даже о содержании самого понятия, выраженном в его определении. Однако ни у кого не возникает сомнения о значимости и эффективности этого феномена в процессе психотерапии, что подтверждается многочисленными исследованиями.

 
Семейная история как фактор формирования психосоматических заболеваний
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Жедунова А.М.
СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Актуальным в настоящее время является механизм влияния семьи на формирование психосоматической патологии. Что именно и каким образом передается, можно понять, исследуя историю рода, трансляцию из поколения в поколение определенных поведенческих паттернов и паттернов эмоционального реагирования. Таким образом, трансгенерационное исследование семейного опыта испытуемых с психосоматической патологией представляется актуальным, так как позволит выделить основные параметры семейной истории, участвующие в возникновении психосоматических заболеваний.

 
Проблема склонности к суицидальному поведению у акцентуированных подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Измайлова А.В.
ПРОБЛЕМА СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У АКЦЕНТУИРОВАННЫХ ПОДРОСТКОВ
В последние десятилетия проблема суицидального поведения детей и подростков приобретает все большую актуальность. В настоящее время заметен рост в России самоубийств среди подростков: наша страна находится в лидерах по этой проблеме. Отечественные и зарубежные психологи отмечают, что подростковый возраст – это возраст, когда наблюдается пик суицидального поведения. В связи с актуальностью проблемы цель нашего исследования – изучение склонности к суицидальному поведению у подростков. Нами было проведено экспериментальное исследование, направленное на изучение склонности к суицидальному поведению у подростков.

 
Проблема прогнозирования в психологическом исследовании
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Жолобов Е.В.
ПРОБЛЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
Стремление прогнозировать поведение других людей на основе определенного знания занимает человека на протяжении всей его жизни. Идея предсказания привлекает различными заманчивыми возможностями: контроль (я знаю, как он будет себя вести в этой ситуации), безопасность (он не опасен для меня, так как я знаю, как он будет себя вести), власть (я могу управлять им, если знаю, как он будет себя вести) и т.д. Однако в некоторых видах деятельности прогнозирование во многом является необходимостью, например, в психологии.

 
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>

Страница 771 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.