Психологическое консультирование -
Теория и практика
|
Возрастно-психологическое консультирование является специфической формой психологического консультирования и может найти применение во всех тех случаях, когда практический психолог оказывает помощь родителям и детям [2]. Так, взаимодействие консультанта с детьми и родителями имеет место в таких направлениях психологического консультирования, как: - семейное психологическое консультирование; - профориентационное консультирование; - консультирование родителей при психолого-медико-педагогических комиссиях по поводу отклонений в развитии детей; - психологическое консультирование в системе здравоохранения; - консультирование в учебных и воспитательных учреждениях системы образования.
|
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
2.1. Общее описание проекта Проект «Поддержка и обучение родителей детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» был направлен на решение следующих задач. 1. Разработка и реализация модели психологической поддержки и обучения родителей детей младшего школьного возраста, направленного на приобретение ими навыков эффективного контроля над поведением ребенка. 2. Представление разработанной модели широкому кругу специалистов, оказывающих услуги детям и семьям.
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Дефицит внимания и гиперактивность представляют собой сборную группу состояний, включающую несколько синдромов: синдром дефицита внимания, синдром гиперактивности и разнообразные сочетания обоих. В «Международной классификации психических и поведенческих расстройств» (МКБ-10) эта группа состояний включена в рубрику «Поведенческие и эмоциональные расстройства с началом, характерным для детского и подросткового возраста» (F90-F98). Большинство вариантов этих состояний в МКБ-10 отнесены к группе «Гиперкинетические расстройства» и соответствуют шифру F90.
|
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
СДВГ выражается триадой ядерных симптомов: гиперактивностью, импульсивностью и нарушениями внимания. Эти особенности, в свою очередь, накладывают отпечаток на всю картину поведения и социального взаимодействия гиперактивных детей. Гиперактивность проявляется в избыточной подвижности ребенка, предпочтении шумных, подвижных игр и неспособности к тихим занятиям, игнорировании ситуативных условий и социальных запретов. Симптомы гиперактивности обнаруживаются в виде выраженной двигательной активности уже в первые годы жизни, что обычно становится первым и наиболее ярким признаком СДВГ (Микадзе 2008).
|
Педагогически трудные дети -
Работа с "трудными детьми"
|
АНКЕТА по работе с «трудными» подростками 1. Укажите, какой класс. 2. По каким предметам ты имеешь «2» в течение четверти, четвертные? 3. Назовите предмет, который вы с радостью посещаете. 4. В каких кружках ты занимаешься (в школе и вне класса, школы). 5. По какому предмету ты посещаешь дополнительные занятия и как часто?
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>
|
Страница 771 из 1052 |