На главную
Циклограмма и график работы педагога- психолога школы (образец)
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Утверждаю директор ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинск __________ О. Н. Гогуева
Циклограмма и график работы педагога- психолога
ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинска на 1 четверть полугодие 2012- 2013 учебный год

 
План самообразования педагога-психолога
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

СОГЛАСОВАН
Директор МБОУ
«Центра диагностики и консультирования»
г. Усть-Лабинска
О.А. Ходина ____________
« ____ » ______________ 2012 год

 

ПЛАН самообразования педагога-психолога
ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинска
Огановой Владлены Валентиновны
на 2012/2013 учебный год

 
Годовой план работы педагога-психолога ГБС(К)ОУ школы №29 на 2012- 2013 учебный год (образец)
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 29 VIII вида г. Усть -Лабинска Краснодарского края

Утверждаю
директор ГБС(К)ОУ школы № 29
О.Н. Гогуева ________________

Годовой план работы
педагога-психолога ГБС(К)ОУ школы №29
Огановой Владлены Валентиновны
на 2012- 2013 учебный год

 

 
Методический материал в кабинете психолога (образец)
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Методический материал в кабинете психолога:

1.Ячейный блок «Методические разработки».

Папки:
• Коррекционные игры и упражнения для развития познавательных способностей.
• Материалы для коррекционно-развивающих занятий.
• «Рисующий гномик» рабочая тетрадь по формированию графических навыков и умений у младших школьников с нарушениями интеллекта. Автор: М.А. Касицына.
• Коррекционные диагностико-развивающие занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
• Тренинги для обучающихся школы.

 
Психосоциальные факторы развития СДВГ у детей (влияние семьи)
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Серегина Ирина Николаевна
преподаватель психологии факультета непрерывного образования Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга, медицинский психолог детской поликлиники г. Петропавловска-Камчатского
Лауреат премии им. П.Т. Новограбленова, учрежденной Главой Петро-павловска-Камчатского городского округа за достигнутые успехи в области образования (2008).
Сфера профессиональной деятельности и научных интересов: психологи-еская помощь детям и родителям, психологическое консультирование, психологическое сопровождение детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями и психосоматическими расстройствами; наблюдение детей, относящихся к группе «риска» по психосоматике и социальной дезадаптации; психологическая коррекция отклонений в развитии; психологическая профилактика синдрома дефицита внимания и гиперактивности в более раннем периоде развития ребенка; оптимизация развития адаптационных механизмов у детей.
Психосоциальные факторы развития СДВГ у детей (влияние семьи)

 
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>

Страница 771 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.