На главную
Взаимоотношения подростков с учителями и родителями.
Подросток - Личностное развитие

Взаимоотношения подростков с учителями и родителями

Система взаимоотношений подростков с учителями усложняется по сравнению с младшими школьниками, на смену беспрекословной авторитетности педагогов приходит дифференцированное отношение к ним - если младшие школьники автоматически выражали свое уважение к учителю, то в отношении подростков авторитет ему необходимо завоевать.

Если педагог не видит усилий подростков в сфере саморазвития, это сильно задевает их самолюбие и приводит к разочарованию.

Характер общения ученика основной школы с учителями и субъективное отношение к ним меняется в течение подросткового возраста.

 
Ребёнок и компьютер
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

ребенок и компьютер

Как всем хорошо известно, современная жизнь практически невозможна без компьютера.

Некоторые родители не против частого времяпровождения детей за компьютерными играми, но не поддерживают это увлечение материально. Другая часть людей постоянно даёт своим детям деньги на различные интернет-карточки, диски, программы и к тому же может дать хороший совет в этой области. Также бывают родители, категорически запрещающие своему ребёнку проводить свободное время за компьютером. И ещё один тип. Люди этого типа позволяют детям сидеть за компьютером, но внутри они сильно переживают за сына или дочь. Ведь сидение за компьютером наносит ущерб здоровью ребёнка, он начинает мало общаться со сверстниками, что медленно ведёт к отупению.

 
Развитие психологии в Беларуси в 20—30-е годы
Лекции и практикум по психологии - История психологии

Общая тенденция развития психологии

В 20—30-е годы психология и нашей стране развивалась, руководствуясь революционными идеями борьбы за новую Россию, свободную от рабства и барства. Этими идеалами вдохновлялись в послереволюционные годы и наши соотечественники — психологи, полагавшие, что наконец-то появился па земле свободный человек, Обучая и воспитывая которого, они будут выполнять великую Историческую миссию.

 
Деятельность психотехников в Беларуси
Лекции и практикум по психологии - История психологии

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОТЕХНИКОВ В БЕЛАРУСИ

Впервые мысль об организации в БССР психотехнической лаборатории возникла на одном из организационных собраний Всебелорусской Ассоциации научной организации труда. Предполагалось с осени 1925 г. провести первые психотехнические исследования и начать работу по профотбору и профконсультации. Было Предложено организовать краткосрочные курсы но Научной организации труда и психотехнике. Лаборатория начала работать с 1925 г. под руководством профессора СМ. Василейского при актинам участии сотрудников этой лаборатории А.А. Гайворовского и С.М. Вержболовича.

 
Введение в историю психологии в Беларуси
Лекции и практикум по психологии - История психологии

Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ уделял много внимания и истории психологии. Он говорил: «Мы не хотим быть Иванами не помнящими родства, мы не страдаем манией величия, думая, что история начинается с нас; мы не хотим получить от истории чистое и плоское имя... Мы должны рассматривать себя в связи и в отношении с прошлым; даже отрицая его, мы опираемся на него». В этих словах глубочайшее уважение к истории психологии, к ученым, которые ее создавали. Чувство историзма никогда не покидало Л.С. Выготского, каким бы предметом он не занимался.

 
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>

Страница 775 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.