На главную
Как научиться слышать собеседника?
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

слышать друг драга

Слушайте друг друга

Казалось бы, так просто выслушать другого, понять его точку зрения и донести до него свое мнение. Но большинство конфликтов и ссор чаще всего происходят именно из-за неумения слушать и слышать собеседника.
Как же научиться этому искусству, помогающему находить компромиссы даже в самых сложных ситуациях?
•Научитесь слушать самого себя.
Если вам что-то не нравится не замалчивайте проблему, не делайте вид, что ее нет и не загоняйте ее внутрь. От этого ваше недовольство и сама проблема не исчезнут, а станет только хуже. Если вы не решаете проблему, а оставляете ее в себе она начинает «разъедать» вас изнутри. Признайтесь себе, что вас не устраивает, и постарайтесь найти решение. Даже если оно будет неидеальным, это все же лучше чем нерешенный вопрос.

 
Несовершеннолетние в конфликте с законом. Профилактика правонарушений
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Презентация

Несовершеннолетние в конфликте с законом. Профилактика правонарушений

Автор презентации. И.В. Полянская. 2012 год. Презентация
Источник информации: "методическая копилка" ОБУСО "Новгородский ЦСПСиД"; Психосоциальный подход в работе с детьми, находящимися в конфликте с законом. Методическое пособие для психологов, психотерапевтов, социальных работников, студентов и всех специалистов, работающих с детьми, находящимися в конфликте с законом. Под редакцией Н.М. Юнусовой. Душанбе, 2009г.

 
Помогите своим детям
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
помогите детям

Мы, взрослые, столько сталкиваемся с разными неприятностями, что более или менее научились справляться с ними. А как помочь своим детям справиться с психологическими проблемами?

Возможно, вы не раз слышали: «Все проблемы родом из детства». Действительно, многие психологические травмы мы получаем еще в детстве. К сожалению, некоторые из них продолжают угнетать нас и во взрослой жизни, вселяя страх и неуверенность, мешают саморазвитию и нарушают душевное равновесие.
Как же не допустить этого? Как помочь своему ребенку справиться с теми сложностями, с которыми он сталкивается в своей, еще короткой жизни? Как не нарушить хрупкую детскую психику?
Самое главное, что вы можете сделать для своего ребенка - создать атмосферу любви, доверия и безопасности в семье. Безопасность - одна из самых первых, самых определяющих потребностей человека. Если ребенок знает, что ему ничто не угрожает, он лучше развивается и легче справляется с мелкими неурядицами.

 
Особенности использования арт-терапевтических методик в коррекционной работе педагога-психолога
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как помочь им познать свое Я, раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?
Что бы решить данную проблему, психологами системы образования стали использоваться креативные методы в коррекционной работе, а в частности, технологии арт-терапии.
Арттерапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью, технологией психокоррекционного лечебного применения.

 
Основные теории социальной психологии (таблица)
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

Основные теории социальной психологии

 
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>

Страница 773 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.