Страница 4 из 10
ПАКЕТ № 1. ПРИМЕРНЫЙ ПАКЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И ЯСЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ) И РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ) (ПРОФИЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПО МКФ)
Оценка зрительного восприятия Профиль функционирования в соответствии с МКФ b2152 Функции органов зрения.
Зеркало Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1800 Осознание себя.
Мяч Профиль функционирования в соответствии с МКФ b2152 Специфические умственные функции. b1440 Внимание, зрительные функции.
Нанизывание Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1471 Специфические умственные функции, внимание, зрительные функции.
Сличение предмета и его изображения Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1561 Функции, внимание, зрительные функции.
Знание частей тела (на себе и на кукле) Профиль функционирования в соответствии с МКФ d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.
Выполнение простейших действий Профиль функционирования в соответствии с МКФ d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.
Оценка соотнесения по цвету Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1561 Обучение через игру с предметами. d1312 Обучение через специфические соотносящие действия с двумя или более объектами.
Оценка соотнесения по величине Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1551 Обучение через игру с предметами. d1312 Обучение через специфические соотносящие действия с двумя или более объектами.
«Подбери картинку». Соотнесение изображений Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1561 Функции, внимание, зрительные функции. d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.
Выделение предметов по величине Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1561 Функции, внимание, зрительные функции. d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.
Оценка слухового восприятия Профиль функционирования в соответствии с МКФ d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.
Оценка зрительного и пространственного восприятия, развития моторных функций Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1551 Обучение через игру с предметами. d1312 Обучение через специфические соотносящие действия с двумя или более объектами.
Метод наблюдения
Профиль функционирования в соответствии с МКФ b122 Глобальные психосоциальные функции. b126 Темперамент и личностные функции. b130 Волевые и побудительные функции. d175 Решение проблем. d177 Принятие решений. d730 Отношения с незнакомыми людьми. d740 Формальные отношения.
Сформированность произвольной регуляции двигательной активности Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1472 Организация психомоторных функций.
Исследование представлений о величине, форме и цвете (на предметном уровне) Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1561 Зрительное восприятие. b163 Базовые когнитивные функции.
Сформированность пространственно-временных представлений Профиль функционирования в соответствии с МКФ d13780 Усвоение относительных понятий.
Представление об относительной величине
Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1561 Зрительное восприятие. b163 Базовые когнитивные функции.
Исследование развития конструктивной деятельности
Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1565 Зрительно-пространственное восприятие. b163 Базовые когнитивные функции.
Исследование понимания обращенной речи Профиль функционирования в соответствии с МКФ d3101 Коммуникация. d3102 Понимание смысла разговорной речи.
Оценка общей осведомленности Профиль функционирования в соответствии с МКФ d155 Приобретение практических навыков. d3101 Понимание речи.
Разрезные картинки
Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1565 Зрительно-пространственное восприятие. b1561 Зрительное восприятие.
Один предмет и много предметов
Профиль функционирования в соответствии с МКФ d1370 Усвоение основных понятий.
Пирамидка Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1561 Зрительное восприятие. b163 Базовые когнитивные функции.
Оценка развития простейших графических навыков
Профиль функционирования в соответствии с МКФ b1471 Владение навыком использования письменных принадлежностей.
Метод наблюдения за коммуникативным поведением ребенка Профиль функционирования в соответствии с МКФ d7106 Выделение близких значимых людей. b1251 Отзывчивость. d330 Использование устной речи. d335 Использование невербальных средств общения. d3500 Инициатива в общении.
Методика изучения понимания речи Профиль функционирования в соответствии с МКФ d310 Восприятие устных сообщений при общении. d133 Освоение языка.
Обследование активного и пассивного словарного запаса Профиль функционирования в соответствии с МКФ d133 Освоение языка.
Методика изучения понимания и употребления простых предлогов Профиль функционирования в соответствии с МКФ d133 Освоение языка.
Методика обследования звукопроизношения Профиль функционирования в соответствии с МКФ b320 Функции артикуляции. b321 Функции голоса. b322 Функции беглости и ритма речи. b3301 Ритм речи.
Сформированность навыков словоизменения и словообразования (метод эксперимента) Профиль функционирования в соответствии с МКФ d133 Освоение языка. d1332 Освоение синтаксиса. d330 Речь.
|