На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Материалы к публичному обсуждению примерных пакетов диагностических методик на основе Международной классификации функционирования (МКФ) - Пакет №1
Материалы к публичному обсуждению примерных пакетов диагностических методик на основе Международной классификации функционирования (МКФ) - Пакет №1
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная
Индекс материала
Материалы к публичному обсуждению примерных пакетов диагностических методик на основе Международной классификации функционирования (МКФ)
Активность и участие
Алгоритм оценки результатов обследования ребенка с использованием категорий и определителей МКФ
Пакет №1
Пакет №2
Пакет №3
Пакеты №4-6
Пакеты №7-8
Пакеты №9-10
Пакет №11
Все страницы

 

 

ПАКЕТ № 1. ПРИМЕРНЫЙ ПАКЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО
И ЯСЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ) И РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ)
(ПРОФИЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПО МКФ)

Оценка зрительного восприятия
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b2152 Функции органов зрения.

Зеркало
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1800 Осознание себя.

Мяч
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b2152 Специфические умственные функции.
b1440 Внимание, зрительные функции.

Нанизывание
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1471 Специфические умственные функции, внимание, зрительные функции.

Сличение предмета и его изображения
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Функции, внимание, зрительные функции.

Знание частей тела (на себе и на кукле)
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.

Выполнение простейших действий
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.

Оценка соотнесения по цвету
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Обучение через игру с предметами.
d1312 Обучение через специфические соотносящие действия с двумя или более объектами.

Оценка соотнесения по величине
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1551 Обучение через игру с предметами.
d1312 Обучение через специфические соотносящие действия с двумя или более объектами.

«Подбери картинку». Соотнесение изображений
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Функции, внимание, зрительные функции.
d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.

Выделение предметов по величине
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Функции, внимание, зрительные функции.
d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.

Оценка слухового восприятия
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d3101 Коммуникация, понимание смысла разговорной речи.

Оценка зрительного и пространственного восприятия, развития моторных функций
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1551 Обучение через игру с предметами.
d1312 Обучение через специфические соотносящие действия с двумя или более объектами.

Метод наблюдения

Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b122 Глобальные психосоциальные функции.
b126 Темперамент и личностные функции.
b130 Волевые и побудительные функции.
d175 Решение проблем.
d177 Принятие решений.
d730 Отношения с незнакомыми людьми.
d740 Формальные отношения.

Сформированность произвольной регуляции двигательной активности
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1472 Организация психомоторных функций.

Исследование представлений о величине, форме и цвете (на предметном уровне)
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Зрительное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.

Сформированность пространственно-временных представлений
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d13780 Усвоение относительных понятий.

Представление об относительной величине

Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Зрительное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.

Исследование развития конструктивной деятельности

Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.

Исследование понимания обращенной речи
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d3101 Коммуникация.
d3102 Понимание смысла разговорной речи.

Оценка общей осведомленности
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d155 Приобретение практических навыков.
d3101 Понимание речи.

Разрезные картинки

Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
b1561 Зрительное восприятие.

Один предмет и много предметов

Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d1370 Усвоение основных понятий.

Пирамидка
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Зрительное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.

Оценка развития простейших графических навыков

Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1471 Владение навыком использования письменных принадлежностей.

Метод наблюдения за коммуникативным поведением ребенка
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d7106 Выделение близких значимых людей.
b1251 Отзывчивость.
d330 Использование устной речи.
d335 Использование невербальных средств общения.
d3500 Инициатива в общении.

Методика изучения понимания речи
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d310 Восприятие устных сообщений при общении.
d133 Освоение языка.

Обследование активного и пассивного словарного запаса
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d133 Освоение языка.

Методика изучения понимания и употребления простых предлогов
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d133 Освоение языка.

Методика обследования звукопроизношения
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b320 Функции артикуляции.
b321 Функции голоса.
b322 Функции беглости и ритма речи.
b3301 Ритм речи.

Сформированность навыков словоизменения и словообразования (метод эксперимента)
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d133 Освоение языка.
d1332 Освоение синтаксиса.
d330 Речь.

 



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.