На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Материалы к публичному обсуждению примерных пакетов диагностических методик на основе Международной классификации функционирования (МКФ) - Пакеты №4-6
Материалы к публичному обсуждению примерных пакетов диагностических методик на основе Международной классификации функционирования (МКФ) - Пакеты №4-6
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная
Индекс материала
Материалы к публичному обсуждению примерных пакетов диагностических методик на основе Международной классификации функционирования (МКФ)
Активность и участие
Алгоритм оценки результатов обследования ребенка с использованием категорий и определителей МКФ
Пакет №1
Пакет №2
Пакет №3
Пакеты №4-6
Пакеты №7-8
Пакеты №9-10
Пакет №11
Все страницы

 

ПАКЕТ № 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МАТЕРИАЛОМ
ДОШКОЛЬНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ
(ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ)
(ПРОФИЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПО МКФ)

Исследование предметно-практической деятельности
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.
b1471 Качество сенсомоторных функций.
d175 Решение проблем.

Методика последовательности событий
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Зрительное восприятие.
b160 Функции мышления.
b1448 Эпизодическая память.
b163 Базовые когнитивные функции.
d330 Устная речь.

Узнавание реалистических изображений
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Зрительное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.
d3152 Общение ‒ понимание ‒ рисунки и фотографии.

Рамки-вкладыши
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
b1561 Зрительное восприятие.
b1471 Качество сенсомоторных функций.

Разбери и сложи матрешку
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
b1561 Зрительное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.
b1471 Качество сенсомоторных функций.

«Почтовый ящик» Сегена
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
b1561 Зрительное восприятие.
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
d2100 Выполнение простой задачи.
b1471 Качество сенсомоторных функций.

Разрезные картинки
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
b1561 Зрительное восприятие.
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.

Построй из палочек
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
b1561 Зрительное восприятие.
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.

Сформированность элементарных математических операций (в соответствии с образовательной программой)
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
d150 Научение счету.
d1370 Усвоение основных понятий.
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
d175 Решение проблем.

Сюжетные картинки
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d3152 Общение ‒ понимание ‒ рисунки и фотографии.
d330 Устная речь.
b1641 Организация и планирование.
d163 Мышление.

Исследование графических навыков
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d1450 Владение навыком использования письменных принадлежностей.
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.

Оценка уровня общей осведомленности
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
b164 Познавательные функции высокого уровня.
d163 Мышление.
d175 Решение проблем.

ПАКЕТ № 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЛОГОПЕДОМ ПМПК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ)
(ПРОФИЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПО МКФ)

Метод наблюдения за коммуникативным поведением ребенка
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d7106 Выделение близких значимых людей.
b1251 Отзывчивость.
d330 Использование устной речи.
d335 Использование невербальных средств общения.
d3500 Инициатива в общении.

Обследование связной речи

Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d133 Освоение языка.
d330 Использование устной речи.
d1332 Освоение синтаксиса.
d179 Применение навыков грамматики в устной речи (пользовательская категория).
b3301 Ритм речи.
d3108 Понимание омонимов.
d13380 Освоение относительных понятий.

Методика обследования словарного запаса

Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d133 Освоение языка.
d3108 Понимание омонимов.
d13380 Освоение относительных понятий.

Методика обследования звуковой стороны речи

Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b320 Функции артикуляции.
b3301 Ритм речи.
b147 Психомоторные функции.

Методика обследования грамматического строя
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d133 Освоение языка.
d1332 Освоение синтаксиса.
d330 Речь.

ПАКЕТ № 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МАТЕРИАЛОМ
ДОШКОЛЬНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ
(ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ)
(ПРОФИЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПО МКФ)

Сформированность представлений об окружающем мире
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
Pf(3) Сформированность представлений об окружающем мире в соответствии с программными требованиями и возрастом.

Исключение предметов (4-й лишний)
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d137 Усвоение понятий.
b1561 Зрительное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.

Методика «Установление последовательности событий»
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Зрительное восприятие.
b160 Функции мышления.
b1448 Эпизодическая память.
b163 Базовые когнитивные функции.
d330 Устная речь.

Методика «Простые невербальные аналогии»
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d13780 Усвоение относительных понятий.
b163 Базовые когнитивные функции.
b160 Функции мышления.
d330 Устная речь.

Набор геометрических фигур разной формы
b1561 Зрительное восприятие.
d1370 Усвоение основных понятий.
b160 Функции мышления.

Времена года
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
Pf(3) Сформированность представлений об окружающем мире в соответствии с программными требованиями и возрастом.

Нелепицы
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d31580 Общение-понимание нелепых рисунков.
b160 Функции мышления.
b163 Базовые когнитивные функции.
d330 Устная речь.

Построй из палочек
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.

Разрезные картинки
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b1561 Зрительное восприятие.
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
b163 Базовые когнитивные функции.
b160 Функции мышления.

Количественные представления и счет
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d150 Научение счету.

Исследование уровня сформированности элементарных математических представлений
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
d150 Научение счету.
d1370 Усвоение основных понятий.
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
d175 Решение проблем.

Готовность к школе (математика)
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
b160 Функции мышления.
d150 Научение счету.
d1370 Усвоение основных понятий.
b1565 Зрительно-пространственное восприятие.
d175 Решение проблем.

Знание букв (ориентация в буквах, начальные навыки чтения) на готовность к школе
Профиль функционирования в соответствии с МКФ
d1660 Применение общих навыков и стратегий чтения.

 



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.