Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения - От диагностики – к модели профильного обучения |
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу |
Страница 5 из 13
От диагностики – к модели профильного обученияЛ.В.Захаренко, педагог-психолог УО «ГОСШ №1 г.Славгорода» Главная цель профильного обучения – обеспечение обучения учащихся с учётом их индивидуальных склонностей и потребностей, что определяет ведущую роль психологического сопровождения.
Один из шагов в организации профильного обучения – это проведение диагностических процедур, психологических и педагогических мероприятий с учащимися, выявление интересов, запросов, потребностей школьников. Это достаточно объёмная работа, требующая привлечения не только педагогов, но и психологов, социальных педагогов. Для того, чтобы открыть профильные группы и классы, необходимо прежде всего изучить готовность школы, педагогов, детей, родителей, материально-технической базы к работе в таком направлении. В нашей школе разработана программа проведения психодиагностических процедур по сопровождению профильного обучения:
По выбору профиля обучения среди учеников 8-9 классов проводится психологическая игра «Выбор профиля». Деловые игры знакомят учащихся со специфическими качествами и умениями профессий. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |