На главную Просвещение школьников Курсы для школьников Основы гендерной культуры Программа спецкурса для старшеклассников - Приложение 4
Основы гендерной культуры Программа спецкурса для старшеклассников - Приложение 4
Просвещение школьников - Курсы для школьников
Индекс материала
Основы гендерной культуры Программа спецкурса для старшеклассников
Тема 1: Введение. Основы гендерной теории
Тема 2: Гендерная культура и ее характеристика
Тема 3: Гендерные роли и их многообразие
Тема 4: Гендерные стереотипы и развитие индивидуальности
Тема 5: Гендерные отношения и их характеристика
Тема 6: Семья как один из факторов гендерной социализации
Тема 7: Средства массовой информации и их роль в формировании гендерной культуры
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Все страницы

 

Приложение 4
Методика анализа разделения труда в доме
(за основу взят анализ разделения труда в доме В. И. Успенской)

  • Опишите членов семьи (гендерные роли, национальность, возраст, образование, род занятий).
  • Какой времени каждый член семьи тратит на оплачиваемую работу (примерно)?
  • Какой процент (примерно) от оплачиваемой работы идет в доход семьи?
  • Кто в семье оплачивает счета за коммунальные услуги, телефон, газ, свет и другие?
  • Кто решает в семье, на что тратить деньги?
  • Кто делает большую часть следующей работы (если вместе, то, сколько по времени (примерно) тратит каждый в неделю):
  • Уход за детьми (кормление, купание, одевание, укладывание спать, игры, проводы в школу/детский сад);
  • Покупка еды, готовка, мытье посуды;
  • Стирка одежды, белья, кухонных принадлежностей;
  • Уборка постели;
  • Уборка в доме;
  • Мытье посуды, ванной;
  • Вынос мусора;
  • Уход за автомобилем и другой техникой (если есть);
  • Уход за домашними животными (если есть).
  • Кем распределяются домашние обязанности?
  • Происходит ли смена обязанностей?
  • Какие аргументы есть по поводу того, кто что делает в доме?
  • Каково экономическое значение этой домашней работы?
  • Кто является главой дома? По каким признакам это можно определить?


 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.