На главную
Междисциплинарный подход к проблеме изучения контроля поведения в период беременности
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Чистякова Н. В. аспирант Института Психологии РАН, Лаборатория психологии развития, г. Москва, Россия

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ

Контроль поведения играет значимую роль в регуляции поведения в период беременности, детерминируя индивидуальные паттерны ее течения. В рамках междисциплинарного подхода предполагается изучение гетерогенной этиологии различий контроля поведения в период беременности как фактора психологической готовности к родам. До сих пор не проводились ни отечественные, ни зарубежные исследования гетерогенной природы контроля поведения в период беременности, предполагающее междисциплинарный подход к изучению его генетических предикторов. Междисциплинарный подход позволяет осуществить системное исследование контроля поведения как фактора психологической готовности к родам с применением современных методов молекулярной генетики.

 
Превенция, интервенция и поственция суицидального поведения у молодежи
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Молодежь кончает с собой почти в эпидемических масштабах. В США в настоящее время ежедневно более тысячи молодых людей пытаются совершить суицид. На одного подростка, который оказывается в этом успешен, приходится 100, которые совершают неудачные попытки самоубийства. За последнее десятилетие частота суицидов у молодежи возросла почти в 3 раза и они стали второй по частоте причиной смерти в молодом возрасте. Судебные медики не без оснований полагают, что за многими смертями, отнесенными к несчастным случаям, скрываются в действительности самоубийства.

 
Аналитическая психология Карла Юнга
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Основные данные о работе

Филиал Донецк, Украина

Название дисциплины Общая психология
Тема Аналитическая психология Карла Юнга

 
Общие черты суицидального поведения и его особенности у молодежи
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Суицидальное поведение представляет собой цепь аутоагрессивных действий человека, сознательно или преднамеренно направленных на лишение себя жизни из-за столкновения с невыносимыми жизненными обстоятельствами. Фактор намеренности или предвидения смерти ограничивает суицид от сходных с ним форм поведения, относящихся к несчастным случаям. Для дальнейшего изложения необходимо ввести ряд основных понятий, описывающих суицидальное поведение. Оно является динамическим процессом, состоящим из следующих этапов.
1. Этап суицидальных тенденций.

 
Особенности значения понятия «эмоция» в научных теориях эмоциональных явлений
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Федосина С .С. старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии Пермского государственного университета, г. Пермь, Россия

ОСОБЕННОСТИ ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИЯ» В НАУЧНЫХ ТЕОРИЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Как указывает Аллахвердян А. Г. и др., «наука на всем протяжении ее истории систематически использовала представления, сложившиеся за ее пределами, и превращала их в научное знание» [1, с. 45]. Обыденный опыт представляет собой фундамент, из которого вырастает наука, поскольку донаучная, обыденная практика человека, как правило, построена с учетом реальных закономерностей объективной действительности. «Науке остается только перевести это знание на свой язык, обобщить и отрефлексировать в соответствии с правилами научного познания» [19, с. 44].

 
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>

Страница 806 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.