На главную
Программа диагностики психологической культуры выпускников средней школы
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Эта программа включает методики, позволяющие определить основные параметры психологической культуры старшеклассников и может быть использована как в ходе ведения курсов, связанных с человекознанием, так и в диагностике уровня личностного развития выпускников школы.
1.АНКЕТА
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Пол.

 
Методика «Мои стремления»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

МЕТОДИКА «МОИ СТРЕМЛЕНИЯ» (Модификация методики О.И. Моткова)
Цель: определить выраженность отдельных стремлений личности.
Инструкция: «Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале
выраженность у вас следующих стремлений:
• стремление развивать волю, управлять своими желаниями и эмоциями;
• стремление укреплять свой организм, здоровье;

 
Анкета «Волевые привычки»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

АНКЕТА «ВОЛЕВЫЕ ПРИВЫЧКИ» (Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек. М., 1986.)
Цель: определение на основе оценки родителей сформированности волевых привычек, навыков самоорганизации у учащихся.
Инструкция: «В предлагаемой анкете вам нужно по каждому пункту выбрать подходящий вариант ответа».
Анкета
1. В какой мере сформированы у подростка основные бытовые навыки (уборка постели, поддержание порядка в комнате, соблюдение основных требований к внешнему виду)?

 
Тест "Умеешь ли ты слушать?"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

ТЕСТ «УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ СЛУШАТЬ?» (Цит. по: Энциклопедия психологических тестов. М., 1997)
Цель: определить сформированность умения слушать на основе самоанализа.
Инструкция: «Перед тобой 16 вопросов. Постарайся, не особенно задумываясь, ответить «да» или «нет».
1. Не ждешь ли ты нетерпеливо, пока другой кончит говорить и даст возможность тебе высказаться?
2. Не спешишь ли ты принять решение до того, как поймешь проблему?
3. Не слушаешь ли ты лишь то, что тебе нравится?
4. Не мешают ли тебе эмоции слушать собеседника?

 
Методика «Психологическая грамотность»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

МЕТОДИКА «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ» (Колмогорова Л.С. Элементы психологической грамотности. Барнаул, 1997)
Цель: определить уровень психологической грамотности учащихся.
Методика используется для контроля в процессе преподавания человекознания в 9м классе.
Часть 1
Инструкция: «Из предложенных вариантов ответов выбери правильный».

 
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>

Страница 809 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.