На главную
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие дифференцированного психолого-педагогического сопровождения младших школьников в процессе учебной деятельности
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

В условиях массовой школы сегодня вместе с нормально развивающимися обучаются дети, имеющие те или иные проблемы интеллектуально-личностного развития. Эффективность обучения и развития детей с проблемами в этих условиях во многом зависит от организации дифференцированной помощи ученикам в той мере, в какой они в ней нуждаются.
Этот процесс достаточно трудоемок для учителя, прежде всего в случае отсутствия системы, определяющей, кому, когда, и какая помощь необходима. Не имея четкой программы действий, учитель вряд ли сможет учесть индивидуальные потребности ребенка в обучении и развитии

 
Комплексная методика изучения психологической готовности ребенка к обучению в основной школе
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической готовности к школе

Изложенные критерии и уровни развития психологической готовности ребенка к обучению в основной школе лежат в основе комплексной диагностической методики изучаемого психического образования. Специально сконструированный психодиагностический комплекс позволяет выявить специфику развития Как готовности ребенка к новому этапу обучения в целом, так и отдельных ее компонентов. одержание предлагаемых диагностических методик представлено в виде учебных заданий для самостоятельной работы ребенка. Полный комплекс включает в себя 6 заданий, каждое из которых имеет свои задачи и специфическое содержание.

 
Варианты работы с гримом
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

варианты работы с гримом

Работа с гримом дает самые широкие терапевтические возможности, хотя имеет противопоказания и не так проста, как кажется с первого взгляда. Это трудоемко и требует много времени, но вполне окупает затраты.
Разрисовывать можно только лицо (грим), лицо и тело (body art) или создавать любые варианты (например, одна рука и половина лица и т.п.). Для лица используется театральный грим и белила, гуашь, декоративная косметика, для тела - гуашь, акварель, декоративная косметика).

 
Понятие психологического консультирования
Психологическое консультирование - Теория и практика

Психологическое консультирование — одно из основных «приложений» практической психологии. Психологическое консультирование, как правило, представляет собой непосредственную работу с человеком, семьей или группой, направленную на решение личностных и межличностных проблем средствами консультативной беседы (в медицинской, или «классической» традиции), а также — на развитие (поддержку развития) личности или группы — средствами этой беседы (в немедицинской, современной традиции).
Психологическое консультирование также является организованным особым образом — в форме диалога — межличностным взаимодействием. Поэтому как описание, так и исследование психологического консультирования предполагают необходимость изучения специфики межличностных отношений психолога с клиентом:

 
Рисование праформ
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

праформы

РИСОВАНИЕ ПРАФОРМ
Существуют всего три графических архетипических символа: вертикаль (позвоночник) - развитие, рост, дух, стремление, творчество; горизонталь (раскинутые руки) - земля, опора, надежность, устойчивость, форма; чаша (таз) - эмоции, чувства, гибкость, пластичность, изменчивость, принятие.
От архетипических графических символов “произошли” так называемые праформы (а уже от них - символы, то, что нам наиболее известно и знакомо).
Все праформы условно делятся на две группы: женские и мужские. Женские - мягкие, округлые. Мужские - жесткие, прямые.

 
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>

Страница 804 из 1070

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.