Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии (из опыта работы СССиР г. Пскова) Арламова Е.Н ., семейный психолог В контексте мультидисциплинарного подхода, который обеспечивает Служба сопровождения семьи и ребенка (СССиР), мы особо выделяем вопросы психологического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии. В своей работе мы опираемся на то, что своевременно оказанная психолого- педагогическая поддержка оптимизирует развитие ребенка и способствует снятию или смягчению психологических проблем в семье. Работа психолога начинается с момента появления ребенка с особенностями в развитии; она предполагает постоянное профессиональное содействие семье на всех этапах индивидуального развития ребенка.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Нестерова А.Г., учитель-дефектолог, г. Псков Организация Службы сопровождения семьи и ребенка города Пскова уже на начальном этапе работы выявила достаточно широкий круг проблем. К их числу относится неготовность со стороны общества принять людей с ограниченными возможностями здоровья, а значит, проявить достаточную инициативу в оказании помощи и организации сотрудничества с указанной категорией граждан. В процессе работы стало понятно, что силами одной команды специалистов изменить эту ситуацию трудно. В этой связи мы подумали о том, что одной из форм оказания помощи семьям, воспитывающим ребенка с нарушениями, может стать волонтерская работа. В качестве волонтеров могли бы выступать студенты, обучающиеся в Псковском педагогическом университете имени С.М. Кирова (ПГПУ). Студентам, прежде всего психолого- педагогического факультета, было предложено рассмотреть наше предложение об участии в такой работе.
|
Лекции и практикум по психологии -
Психолого-педагогическая практика
|
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Тема: ««Первые дни ребенка в школе»
Выполнила студентка 31 группы ОЗО ФППД Иванова Анна
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Шрагина Л.И. Подходы к диагностике и развитию системного мышления школьников
Аннотация В качестве системного предлагается рассматривать мышление, уровень развития которого при познании мира человеком позволяет устанавливать связи между предметами и явлениями объективной действительности, выявлять закономерности явлений и процессов и прогнозировать их. Применение системного подхода для оценки системности мышления позволяет ввести параметры его диагностики и уровня развития.
|
Лекции и практикум по психологии -
Психолого-педагогическая практика
|
Отчет по прохождению ознакомительной производственной практики
Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка». Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года. Характеристика учреждения : МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>
|
Страница 808 из 1091 |