На главную
Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА

Гусейнов Э. Д. аспирант, Московская академия образования Натальи Нестеровой, психология развития, акмеология; г. Москва, Россия.

ОСОЗНАННОЕ СНОВИДЕНИЕ

Во 2-ом издании книги «Толкование сновидений» З. Фрейд отмечает: «Я вынужден сделать вывод, что в состоянии сна мы всегда твердо знаем, что нам что-то снится, как знаем и то, что мы спим» [7]. Далее он делает следующее замечание: «… Есть люди, у которых ночное знание о том, что они спят и видят сны, становится совершенно явным, и которым, стало быть, по-видимому, присуща сознательная способность управлять жизнью во сне» [7].

 
Семинар-практикум "Формирование группы учащихся как коллектива в адаптационный период"
Лекции и практикум по психологии - Тренинги

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

С Е М И Н А Р - П Р А К Т И К У М
"ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ
КАК КОЛЛЕКТИВА В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД"

 
Анкета «Познавательные и образовательные потребности»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

АНКЕТА «ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ»
Цель: изучить познавательные и образовательные потребности школьников в различных областях, степень и источники их удовлетворения.
Инструкция: «Укажите, пожалуйста, в какой степени и в каких областях удовлетворены ваши познавательные и образовательные потребности.
Для этого в бланке для ответов около каждой области поставьте одну из следующих цифр».
1 — совершенно не удовлетворены.
2 — удовлетворены в малой степени.
3 — удовлетворены наполовину.

 
Возрастные особенности современных школьников как фактор совершенствования педагогического процесса
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Основные данные о работе

Название дисциплины Педагогическая психология
Тема Возрастные особенности современных школьников как фактор совершенствования педагогического процесса

 
Методика диагностики системы ценностных ориентаций личности Е.Б.Фанталовой
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ Е.Б. ФАНТАЛОВОЙ В МОДИФИКАЦИИ Л. С. КОЛМОГОРОВОЙ, Д. В. КАШИРСКОГО (См.: Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. М., 1997)
Цель: изучение системы ценностных ориентации и внутренних конфликтов личности.
В основу методики положена процедура многомерного шкалирования. Точнее, один из его методов — парное сравнение. Испытуемому предъявляется список жизненных сфер, бланк для ответов и предоставляется инструкция.
Инструкция: «Вся последующая работа строится в 2 этапа, на каждом из которых необходимо попарно сравнивать между собой те или иные сферы деятельности. На каждом этапе нужно заполнить по одной матрице.

 
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>

Страница 808 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.