На главную
Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии (из опыта работы СССиР г. Пскова)
Арламова Е.Н .,
семейный психолог
В контексте мультидисциплинарного подхода, который обеспечивает Служба сопровождения семьи и ребенка (СССиР), мы особо выделяем вопросы психологического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии. В своей работе мы опираемся на то, что своевременно оказанная психолого- педагогическая поддержка оптимизирует развитие ребенка и способствует снятию или смягчению психологических проблем в семье. Работа психолога начинается с момента появления ребенка с особенностями в развитии; она предполагает постоянное профессиональное содействие семье на всех этапах индивидуального развития ребенка.

 
Организация работы с волонтерами в рамках службы сопровождения семьи и ребенка
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Нестерова А.Г., учитель-дефектолог, г. Псков
Организация Службы сопровождения семьи и ребенка города Пскова уже на начальном этапе работы выявила достаточно широкий круг проблем. К их числу относится неготовность со стороны общества принять людей с ограниченными возможностями здоровья, а значит, проявить достаточную инициативу в оказании помощи и организации сотрудничества с указанной категорией граждан. В процессе работы стало понятно, что силами одной команды специалистов изменить эту ситуацию трудно. В этой связи мы подумали о том, что одной из форм оказания помощи семьям, воспитывающим ребенка с нарушениями, может стать волонтерская работа. В качестве волонтеров могли бы выступать студенты, обучающиеся в Псковском педагогическом университете имени С.М. Кирова (ПГПУ). Студентам, прежде всего психолого- педагогического факультета, было предложено рассмотреть наше предложение об участии в такой работе.

 
Отчет по практике. Тема: «Первые дни ребенка в школе»
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Тема: ««Первые дни ребенка в школе»

Выполнила студентка 31 группы
ОЗО ФППД
Иванова Анна

 
Подходы к диагностике и развитию системного мышления школьников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Шрагина Л.И. Подходы к диагностике и развитию системного мышления школьников

Аннотация
В качестве системного предлагается рассматривать мышление, уровень развития которого при познании мира человеком позволяет устанавливать связи между предметами и явлениями объективной действительности, выявлять закономерности явлений и процессов и прогнозировать их.
Применение системного подхода для оценки системности мышления позволяет ввести параметры его диагностики и уровня развития.

 
Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Отчет
по прохождению ознакомительной производственной практики

Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка». Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года.
Характеристика учреждения :
МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

 
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>

Страница 808 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.