Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
Гусейнов Э. Д. аспирант, Московская академия образования Натальи Нестеровой, психология развития, акмеология; г. Москва, Россия.
ОСОЗНАННОЕ СНОВИДЕНИЕ
Во 2-ом издании книги «Толкование сновидений» З. Фрейд отмечает: «Я вынужден сделать вывод, что в состоянии сна мы всегда твердо знаем, что нам что-то снится, как знаем и то, что мы спим» [7]. Далее он делает следующее замечание: «… Есть люди, у которых ночное знание о том, что они спят и видят сны, становится совершенно явным, и которым, стало быть, по-видимому, присуща сознательная способность управлять жизнью во сне» [7].
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Тренинги
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
С Е М И Н А Р - П Р А К Т И К У М "ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ КАК КОЛЛЕКТИВА В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД"
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика психологической культуры
|
АНКЕТА «ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ» Цель: изучить познавательные и образовательные потребности школьников в различных областях, степень и источники их удовлетворения. Инструкция: «Укажите, пожалуйста, в какой степени и в каких областях удовлетворены ваши познавательные и образовательные потребности. Для этого в бланке для ответов около каждой области поставьте одну из следующих цифр». 1 — совершенно не удовлетворены. 2 — удовлетворены в малой степени. 3 — удовлетворены наполовину.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Основные данные о работе Название дисциплины Педагогическая психология Тема Возрастные особенности современных школьников как фактор совершенствования педагогического процесса
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика психологической культуры
|
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ Е.Б. ФАНТАЛОВОЙ В МОДИФИКАЦИИ Л. С. КОЛМОГОРОВОЙ, Д. В. КАШИРСКОГО (См.: Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. М., 1997) Цель: изучение системы ценностных ориентации и внутренних конфликтов личности. В основу методики положена процедура многомерного шкалирования. Точнее, один из его методов — парное сравнение. Испытуемому предъявляется список жизненных сфер, бланк для ответов и предоставляется инструкция. Инструкция: «Вся последующая работа строится в 2 этапа, на каждом из которых необходимо попарно сравнивать между собой те или иные сферы деятельности. На каждом этапе нужно заполнить по одной матрице.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>
|
Страница 808 из 1101 |