На главную
Вопросы для экспертного опроса № 2 по выявлению формы девиантного поведения несовершеннолетнего
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Ф. И. О. ребенка
Возраст ребенка
Как учится ребенок?
Нарушает ли он дисциплину?
Состоит ли на учете в детской комнате милиции?
Характерно ли для ребенка девиантное (отклоняющееся)
поведение?__________________________________________________

 
Девиантное развитие на измененной почве
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Большинство социально неустроенных людей составляют психически неполноценные люди, которые, будучи лишены по тем или иным обстоятельствам поддержки со стороны семьи и общества, оказываются между проезжей дорогой, работным домом и тюрьмой.
По Э.Крепелину
Ненадлежащее воспитание само по себе может так исковеркать процесс формирования личности, что социальное отчуждение станет логичным и естественным его завершением, однако в большинстве случаев обстоятельства были не настолько драматичны, чтобы быть вовсе непреодолимыми. Чаще всего выход из ситуации можно было найти (что и делают те, кто умен, силен и активен), но этому препятствовал недостаток адаптивных ресурсов.

 
Духовность: её истоки и сущность. Идея духовности как принцип новой эпохи и способ социальной жизни
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание

А.Н.Пашкова

В том, что мы находимся в эпицентре духовно-нравственного кризиса, никого убеждать не приходится. Старшее поколение помнит, что даже в голодные, послевоенные годы люди вели себя иначе. Белорусскому человеку присущи сочувствие, благожелательность, взаимопомощь и поддержка. Дверь не запиралась на замки: достаточно было закрыть её на щеколду. Люди того поколения радовались жизни, умели разделить радость с ближним, верили в светлое будущее, были романтиками и оптимистами.
В толковом словаре С.И.Ожегова «духовность» определяется как свойство души, преобладание духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.

 
Психологические основы педагогической реабилитации
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Психологические основы педагогической реабилитации
«Школа воспитывать не обязана»
В.Нестеров (министр образования Свердловской области)
О реабилитационных ожиданиях
В своей работе по исследованию причин, предпосылок и обстоятельств отклоняющегося развития личности ребенка психолог обязан различать интересы того, кто к нему обратился, и делать на них соответствующую коррекцию. Их (заказчиков) трое: сам ребенок, его родители, педагоги. О врачах и юристах, склонных рассматривать психологическое заключение исключительно как подспорье в своем деле и в своей логике, мы здесь говорить не будем, так как экспертный подход в этой книге не рассматриваем (специфика жанра диктует известные ограничения).

 
Опыт формирования у учащихся общеобразовательной школы эмоционально-ценностного отношения к миру
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание

Е.В.Коновалова

В работе учителя главное – научиться говорить на одном языке с тем, кого учишь. Учитель и ученик должны понимать друг друга.
К сожалению, часто мы видим, как возникает непонимание не только между учителем и учеником, но и между родителями и детьми. Почему это происходит? Потому, что каждый из нас вкладывает в изучаемые понятия свой смысл. Суть преподавания заключается в том, что мы, учителя, должны объяснить слушателям, что обозначают основные понятия, такие, как любовь, вечность, мир, Отечество, долг, послушание, смирение, стыд, совесть, грех. Мы должны научить детей отли-чать добро от зла.

 
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>

Страница 803 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.