На главную
Психология молодости
Психология для всех - Долголетие, здоровье

Психология молодости

Как получается, что мы резко стареем душой уже тогда, когда на нашем лице появилась пара-тройка морщинок? Успеваем «обабиться» преждевременно, тогда как наше тело совершенно не оказалось бы от веселой поездки, курсов восточных танцев, прыжков на батуте?.. Давай разберемся в этом вопросе вместе с психологом.
Я часто слышу от своих клиенток такие фразы: «Это не для меня!», «Я уже слишком стара для таких развлечений», «Мне уже не 20 лет, чтобы заниматься подобными делами». В основном они имеют в виду занятия, поступки, шалости, «сумасшествия», которые, по их мнению, позволительны только детям или подросткам. И не дай бог разрешить себе в 35 лет сходить на дискотеку, в 45 - заняться лепкой, в 55 - поменять профессию и стать дизайнером мебели...

 

 
Смех против стресса
Психология для всех - Психосоматика

Смешная борьба со стресом

Все мы хотим жить, как можно лучше, гонимся за временем, модой, машинами и самым главным - деньгами. Каждый работающий человек не доволен своей работой, кого то не устраивает начальство, кого то условия, коллектив слишком въедливый, бесконечные нагрузки начальства, придирки и так далее. Естественно этот список недовольства можно продолжать бесконечно. Никто из людей до конца не получает от работы на производстве, офисе или в каком-нибудь другом месте, ни финансового ни морального удовлетворения. И впоследствии, весь этот букет негатива выливается во всевозможные тяжкие, и это далеко не шуточки.

 
Культура общения личности и интернет: проблемы и перспективы развития
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Шиляева И. Ф. доцент, кандидат философских наук, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, кафедра практической психологии, г. Уфа, Россия
КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ИНТЕРНЕТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Информатизация и компьютеризация в современном обществе приобретают все больший размах. Компьютеры входят во все новые и новые области человеческой практики, трансформируя при этом не только отдельные действия, но и человеческую деятельность в целом, оказывая влияние на все психические процессы. Изменения, происходящие в мире, не могут не оказать влияния на исследование проблемы культуры общения и на расстановку в ней новых акцентов.

 
Программа по первичной профилактике суицидального поведения подростков 14-17 лет «Ценность жизни»
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ»
Программа по первичной профилактике
суицидального поведения подростков 14-17 лет
«Ценность жизни»

 
Характеристики эмоционального интеллекта руководителей образовательных учреждений с разным уровнем тревожности
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Миронова С.Г., Филинкова Е.К.
Миронова С. Г. - аспирант, Филинкова Е. Б. - канд. пс. н., доцент кафедры социальной психологии; Московский государственный областной университет, г. Москва, Россия
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ
В последние годы наблюдается возросший интерес к личности руководителя образовательного учреждения. Между тем, до сих пор отсутствуют такие исследования, которые бы рассматривали социально-психологические и эмоциональные характеристики личности как совокупность специфических качеств руководителя образовательного учреждения.

 
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>

Страница 805 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.