На главную Работа с родителями Программы для родителей Программа "Родительский университет" - Тема 10. Будущие и молодые семьи
Программа "Родительский университет" - Тема 10. Будущие и молодые семьи
Работа с родителями - Программы для родителей
Индекс материала
Программа "Родительский университет"
Тема 1. Ребенок от зачатия до одного года
Тема 2. От 1 до 3 лет
Тема 3. От 4 до 7 лет
Тема 4. Детский сад и что с ним делать
Тема 5. Младшеклассники
Тема 6. Подростки
Тема 7. Специальная педагогика
Тема 8. Школа
Тема 9. Образование
Тема 10. Будущие и молодые семьи
Тема 11. Папы, мамы, мальчики и девочки
Тема 12. Физиология
Тема 13. Общая психология
Тема 14. Психология ребенка
Тема 15. Педагогика
Тема 16. Социология
Тема 17. Философия
Тема 18. Современное образование
Все страницы

Тема 10. Будущие и молодые семьи
Жизнь есть непрерывная работа по передаче наследственного материала рядами поколений, из поколения в поколение. Дитя человеческое в течение первых многих лет не может жить самостоятельно, нуждается в семье. Вырастет, станет взрослым человеком и почувствует необходимость создать собственную семью для взращивания собственных детей. Почувствует, если …. если мы сможем привить ему любовь, а не ненависть к семейной жизни. Как это сделать? Об этом в книгах.
Литература:
1. Афанасьева Т.М. Завтрашние родители / Тамара Афанасьева. - М.: Педагогика-Пресс, 2002. - 99, [1] с. 20 см. - (Библиотека "Родительский факультет"). - Библиогр. в конце кн.. - ISBN 5-7155-0782-0
2. Берк Рэй. Воспитание на основе здравого смысла: Провер. и поэтап. руководство по воспитанию ответств. детей и созданию счастливой семьи. Рэй Берк и Рон Херрон. [Пер. с англ. Т. Балашовой, М. Бадхен]. - СПб.: Весь, 2001. - 223 с. ил., 21 см. - На тит. л. в вых. дан.: Father Flanagan's Boys' Home. Nebraska, USA. ИД "Весь". Санкт-Петербург. - На авантит.: Изд-во "Весь". Добрые вести. - ISBN 5-94435-017-2 Шифры в РГБ: 2 01-49/349-2 и 2 01-49/350-6
3. Гребенников Г.А. Женихам-внукам от дедов наука: Подгот. молодого человека к супружес. Жизни. Г. А. Гребенников. – М.: Фаворъ, 2003. – 219 [4] с. ил. 20 см. Шифры в РГБ: 3 03-19/544-X и 3 03-19/545-8
4. Гребенников И.В. Педагогический всеобуч родителей: Примерная программа народного университета педагогических знаний. – М., 1986.
5. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Дронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М., 2001. – 224 с.
6. Зверева О.Л. Работа детского сада с молодой семьей. – М., 1990.
7. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М., 2000. – 160 с.
8. Йелланд Энн. Уход за ребенком до 1,5 лет: [Самые важные темы для вашей семьи]. Энн Йелланд; [Пер. с англ. Татьяны Усовой]. - М.: Махаон, 2002. (Чебоксары: РГУП ИПК Чувашия) - 111, [1] с. цв. ил. 22 см. - (Семейная библиотека). - Указ. - ISBN 5-18-000442-X (в обл.) Аннот.: Молодым родителям нужна краткая и доступная информация о том, как ухаживать за новорожденным. Эта книга содержит полезные советы и практические рекомендации, которые помогут мамам и папам в этот волнующий и ответственный период. Шифры в РГБ: 2 03-17/432-X и 2 03-17/433-8
9. Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни. – М.-Л., 1991.
10. Ковалев, С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни. – М., 1991.
11. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. – М.
12. Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни. – М., 1991.
13. Колесов Д.В. Подросток: взросление и здоровый образ жизни: Кн. для родителей Д.В. Колесов; Рис. Х. Бидструпа. - М.: Грааль, 2001. - 99 с., 21 см. - (Формирование здорового образа жизни российских подростков). - ISBN 5-94688-017-9 3 01-55/146-1 и 3 01-55/147-X
14. Маценова Е.Б. Представления о семье в разных группах старшеклассников и студентов Автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 Ин-т дошк. образования и семейного воспитания Рос. акад. Образования. - М., 2001. - 24 с. Тема: Педагогическая психология. Нет шифра.
15. Мельничук Т. Н. Готовимся к рождению ребенка / Т. Н. Мельничук, В. Н. Касьянова. - М.: Когелет , 2001 - 60 c. цв. ил., 20 см. - ISBN 5-93348-033-9 Шифр в РГБ: 3 01-19/1007-3 и 3 01-19/1008-1
16. Открытая комплексная программа «Семья». М. Московский городской дворец творчества юных, 1996. – 32 с.
17. Поворинская В.В. О приучении девочек к домашнему хозяйству. Энциклопедия семейного воспитания и обучения. Вып. 50. – СПб., 1902.
18. Психолого-педагогические проблемы воспитания детей в семье и подготовки молодежи к семейной жизни. Сб. науч. тр. АПН СССР, НИИ общ. педагогики; Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: НИИОП, 1980. (вып. дан. 1981) - 164 с. граф. 20 см. - Библиогр.: с. 156-163. - ISBN :61 к. Шифр в РГБ: Б 81-22/92 Б 81-22/93
19. Райт Н. Общение: Ключ к вашему браку: [Пер. с англ.] Норман Райт. - СПб.: Мирт, 2002. (Акад. тип. Наука РАН - 203, [2] с. ил., табл. 20 см. - ISBN 5-88869-132-1 (в обл.) Аннот.: Норман Райт, практикующий семейный психолог, считает, что недостаток общения является одной из основных проблем роста разводов. Он не просто констатирует это, он предлагает практические пути для решения этой проблемы, основанные на библейском учении. Шифры в РГБ: 3 03-18/373-6 и 3 03-18/374-4
20. Ричардсон Р.У. Силы семейных уз. – СПб., 1994.
21. Розин В.М. Судьба молодой семьи. – М., 1990.
22. Ступина В. Н. Формирование нравственно-психологической готовности старшеклассников к семейной жизни в процессе изучения художественной литературы: В помощь преподавателю В. Н. Ступина; Юж.-Урал. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования; Курган. гос. ун-т. 2003. Челябинск: Юж.-Урал. науч.-образоват. центр РАО, 2003. (Полигр. участок Издат. центра ЧелГУ) - 27, [1] с. табл. 20 см. - ( Педагогическая теория и практика). - Библиогр.: с. 27. - ISBN 5-7271-0615-X (в обл.) Аннот.: В работе определена структура нравственно-психологической готовности старшеклассников к семейной жизни. Предназначается преподавателям общеобразовательных учреждений. Шифр в РГБ: 3 03-7/1692-9
23. Тюленев А.Е. Проблемы подготовки школьников к реализации социальных функций семьи: функциональный подход / Тюленев А.Е. – Курск: Кур. Ин-т соц. Образования (фил.) МГСУ. Моск. Гос. соц. Ун-т, 2001. – 127 с.: табл.; 20 см. – Библиогр.: с. 120-126. – ISBN 5-7139-0180-7 Шифры в РГБ: 1 01-17/49-2 и 1 01-1750-6
24. Учебно-методические разработки по подготовке школьников к семейной жизни: Материалы для проведения эксперим. занятий в 9-ом кл. общеобразоват. шк. / М-во просвещения СССР, Гл. упр. шк. Ч. 2 / [Подгот. И. В. Гребенниковым и др.] Ч. 2 / [Подгот. И. В. Гребенниковым и др.] - М.: Б. и., 1982. - 60 с. - Б. ц. Шифры в РГБ: B 83-8/38 и B 83-8/40
25. Шлезингер Лаура. 10 дурацких ошибок, которые совершают семейные пары, чтобы испортить себе жизнь. Лаура Шлезингер; [Пер. с англ. В.Г. Ершовой]. - М.: Быстров, 2003. (Тул. тип.) - 415 с. 21 см. - На обл.: Одиноким читать не рекомендуется! - ISBN 5-94700-026-1 (в пер.) Аннот.: Одна из основных человеческих потребностей - потребность в постоянстве и надежности отношений, основанных на любви и крепкой привязанности. В книге рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются мужчины и женщины, пытающиеся обрести мир и любовь. Шифры в РГБ: 3 03-15/256-6
и 3 03-15/257-4
26. Энциклопедия молодой семьи / Редкол.: Г.И. Герасимович и др.; Худож. А.Н. Хилькевич. – 5-е изд., перераб. И доп. – Минск: Белорус. Сов. Энциклопедия, 1991. – 697, [3] с.: ил.; 27 см. Указ.: с. 690-698. ISBN 5-85700-055-6 (в пер.). 30 р. 100 000 экз. Шифры в РГБ: 2 91-31/24-1 и 2 91-31/25-2.



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.